Forum.Psiline.Ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Пожайлуста помогайте известить народ о том что форум сново доступен.

2 страниц V < 1 2  
Тема закрытаСоздать новую тему
> Закрытие авиации
Sveta
сообщение Oct 3 2005, 19:15
Сообщение #21


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 279
Регистрация: 5-September 05
Пользователь №: 1 754



Цитата:
(IvanGilin @ Oct 3 2005, 18:40)
Брат и Сестра, повторяю для тех кто в танке!

Авиационный двигатель ПС-90А

Двигатель ПС-90А (ПС – Павел Соловьев) относится к классу турбовентиляторных двигателей, является одним из важных достижений российской авиационной промышленности девяностых годов. Он позволил почти вдвое повысить экономичность самолетов нового поколения и одновременно обеспечить их соответствие мировым нормам по экологии.

Унифицированный, турбовентиляторный, двухконтурный, двухвальный, со смешением потоков наружного и внутреннего контуров, с реверсом в наружном контуре и системой шумоглушения.

Сертифицирован в 1992 году.

В 1997 году на двигатель получено дополнение к Сертификату типа о переходе на эксплуатацию двигателя по состоянию без фиксированных межремонтных ресурсов.

ПС-90А имеет сертификаты соответствия нормам ИКАО по уровням шума и выбросу вредных веществ

Устанавливается:

    * на самолет ИЛ-96-300ПУ Президента РФ
    * на дальнемагистральный самолет для пассажирских перевозок ИЛ-96-300
    * на среднемагистральные самолеты для пассажирских и грузовых перевозок  У-204, ТУ-214 и их модификации

Высокая надежность и ресурс двигателя обеспечиваются:

    * применением новых методов проектирования деталей и узлов на заданный ресурс;
    * всесторонней доводкой основных элементов на специальных стендах на полный ресурс;
    * эффективной диагностикой состояния двигателя в эксплуатации.

Двухконтурный двигатель имеет модульную конструкцию. Число модулей - 11. Отдельные модули могут быть заменены в эксплуатации.

Оборудован двухканальной электронной системой управления и контроля параметров, обеспечивающей своевременное выявление неисправностей и эксплуатацию по состоянию.

Спроектирован на общетехнический ресурс
- горячей части - 12500 часов;
- холодной части - 25000 часов.

Пермский моторный завод всегда был одним из сильных. Именно они создали первый двух контур ТРД Д-20П они же сделали первый в СССР  двухконтур с форсажной камерой, регулируемым соплом и цифровой системой управления и контроля Д-30Ф6

Повторяю ещё раз, понты на уровне что-то знаю...
*




1 один двигатель !!!! молодец
тут плакать хочеться

если всё так хорошо почему весь мир не летает на наших самолётах
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
tbca
сообщение Oct 3 2005, 19:18
Сообщение #22


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 337
Регистрация: 23-October 04
Пользователь №: 683



"Боевые наши самолёты конечно хороши , манёвренные, быстрые ,жрут топлива
но в боевых условиях не фигуры пилотажа играют роль а авионика которая у нас ....хехе."
В современных условиях ДВБ так быстро переходит в БВБ, что манёвренность самолётам крайне необходима, плюс хорошая манёвренность даёт больше шансов на исполнение удачного противоракетного манёвра и ещё про голову нельзя забывать. К тому же на наши боевые самолёты собираются устанавливать ФАР, что позволит обстреливать до 4 целей одновременно.

"на гражданской авиации стоят дефорсированиые двигатели от боевых самолётов"
Это шутка или правда? Впервые слышу, чтобы АЛ-31Ф или РД-33 ставили на какие-нибудь ВС :).
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sveta
сообщение Oct 3 2005, 19:20
Сообщение #23


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 279
Регистрация: 5-September 05
Пользователь №: 1 754



Цитата:
(tbca @ Oct 3 2005, 19:18)
"Боевые наши самолёты конечно хороши , манёвренные, быстрые ,жрут топлива
но в боевых условиях не фигуры пилотажа играют роль а авионика которая у нас ....хехе."
В современных условиях ДВБ так быстро переходит в БВБ, что манёвренность самолётам крайне необходима, плюс хорошая манёвренность даёт больше шансов на исполнение удачного противоракетного манёвра и ещё про голову нельзя забывать. К тому же на наши боевые самолёты собираются устанавливать ФАР, что позволит обстреливать до 4 целей одновременно.

"на гражданской авиации стоят дефорсированиые двигатели от боевых самолётов"
Это шутка или правда? Впервые слышу, чтобы АЛ-31Ф или РД-33 ставили на какие-нибудь ВС :).
*




военные самолёты это не только истребители
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
IvanGilin
сообщение Oct 3 2005, 20:56
Сообщение #24


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 345
Регистрация: 18-April 03
Пользователь №: 39



Цитата:
(Sveta @ Oct 3 2005, 19:15)
1 один двигатель !!!! молодец
тут плакать хочеться

если всё так хорошо почему весь мир не летает на наших самолётах
*



Сударь, Вы адекватны?

Я конечно понимаю что как на базаре последнее слово оно решает, но Вы можите успакоится та?

Все Ваши тезисы по поводу не состоятельности нашего Авиапрома я разрушил (кстати я так и не увидел не одного более или менее факта, а так что у нас всё плохо), и турбины есть и даже не плохие, и самолеты есть и тоже что самое интересное нормальные! Вы почитайте посты с самого начала переписки. Что у нас всё плохо. И качества нет. И ничего нет. Эта переписка сводится не пойми к чему. Вам гворят одно с фактами а Вы ко дну что всё плохо причем информация ничем не подтвержденная. Раскройте глаза! К чему слова та?

П.С. Вот на вскидку вспомните любой военный транспортник и попробуйте узнать информацию про его авиадвигатели, и Вам станет понятно что к гражданской авиации они имеют довольно далёкое отношение. Да и по поводу Д-30Ф6 я думаю что ругать его не стоит. Превосходный авиадвигатель! И "жрет" не много!

И Вам на будущее Боевые самолеты, это не транспортники. От них турбине не ставятся на пасажирские самолеты.
И Аваоника у нас нормальная! Примеры приводить просто не хочу, а то опять закидаете грязью.

П.П.С. Далее переписку считаю бессмысленой. За сим прощаюсь с Вами. Удачных полетов и мягких посадок!


--------------------
Шумела мышь зайдя в камыш.
Используйте Уибик строго по инструкции!
Дания, всё правильно сделала!


ftp://open.psiline.ru/
(-$ •••‡PSY — Music‡••• $-)
!!!Новое, старое, любимое!!!
user posted image
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
RecOll
сообщение Oct 3 2005, 21:40
Сообщение #25


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Приватная
Сообщений: 492
Регистрация: 19-February 04
Из: MSK.RU
Пользователь №: 244



Цитата:
(Sgt_Scott @ Oct 1 2005, 21:01)
Хотелось бы узнать источник информации, или опять будем обсуждать слухи как феврале?

Цитата:
(IvanGilin @ Oct 3 2005, 20:56)
Сударь, Вы адекватны?

Народу просто нужно "поплакатся в жилетку", причем, как и в фервале (Тогда кажется, история про Тополя была) фактов не густо, только домыслы.
Жаль, Дучи не принял на сей раз участие в монологе. Ему было бы с кем сейчас пообщатся.

ЗЫ: Модеры, вы живы - нет? =)


--------------------
Изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sveta
сообщение Oct 3 2005, 23:28
Сообщение #26


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 279
Регистрация: 5-September 05
Пользователь №: 1 754



Цитата:
(IvanGilin @ Oct 3 2005, 20:56)
Сударь, Вы адекватны?

Я конечно понимаю что как на базаре последнее слово оно решает, но Вы можите успакоится та?

Все Ваши тезисы по поводу не состоятельности нашего Авиапрома я разрушил (кстати я так и не увидел не одного более или менее факта, а так что у нас всё плохо), и турбины есть и даже не плохие, и самолеты есть и тоже что самое интересное нормальные! Вы почитайте посты с самого начала переписки. Что у нас всё плохо. И качества нет. И ничего нет. Эта переписка сводится не пойми к чему. Вам гворят одно с фактами а Вы ко дну что всё плохо причем информация ничем не подтвержденная. Раскройте глаза!  К чему слова та?

П.С. Вот на вскидку вспомните любой военный транспортник и попробуйте узнать информацию про его авиадвигатели, и Вам станет понятно что к гражданской авиации они имеют довольно далёкое отношение. Да и по поводу Д-30Ф6 я думаю что ругать его не стоит. Превосходный авиадвигатель! И "жрет" не много!

И Вам на будущее Боевые самолеты, это не транспортники. От них турбине не ставятся на пасажирские самолеты.
И Аваоника у нас нормальная! Примеры приводить просто не хочу, а то опять закидаете грязью.

П.П.С. Далее переписку считаю бессмысленой. За сим прощаюсь с Вами. Удачных полетов и мягких посадок!
*



млять во первых не турбины, а ГТД. во вторых никаких доказательств ты не привёл. я сказал, что знаю. я поделился информацией и мыслями.

то что я говорил про движки это правда, не веришь...хехе тогда не верь я это просто знаю

если ты где то прочитал и услышал об этом, или тебе мнеджеры компаний об этом сообщили я бы не стал им верить, спроси лучше тех кто вариьться в этой каше. много мы просто не знаем и до поры просто живём преувеличениями
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
FEARDOTCOM
сообщение Oct 4 2005, 00:02
Сообщение #27


что пристали - живу я здесь ...
******

Группа: Пользователь
Сообщений: 531
Регистрация: 4-March 04
Из: Moscow
Пользователь №: 281



бессмысленная тема! mad.gif немогут закрыть производство, даже думать нечего! заводы наоборот улучшаются. tongue.gif
ЗЫ
Цитата:
(Sveta @ Oct 4 2005, 00:28)
млять во первых не турбины, а ГТД.
*


ГТД=Газо турбинный двигатель- к словам придераешься просто


--------------------
user posted image
user posted image
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Eugene
сообщение Oct 4 2005, 08:14
Сообщение #28


На старенького
******

Группа: Приватная
Сообщений: 2 206
Регистрация: 26-October 03
Из: СССР с приветом!
Пользователь №: 127



Не соменно, хорошие наши старые самолёты, на совесть делали. Даром что ли тридцать лет назад спроектированные "дальнобойщики" до сих пор летают и аналов не имеют. Другой вопрос, может, просто не нужна такая разработка другим странам?

Вобще то вопрос не о закрытии авиации, а о её развале. У нас есть несколько крупных военых КБ, которые живут за гос. финансирование и на гос. заказе. Ещё бы там дела были плохо, если всей страной на разработки скидываемся. Не нужно никакой TQM, мы оплачиваем издержки. Привыкшие к инкубаторному способу кормления военые КБ ещё не скоро смогут делать что то "под широкое потребление".
Как можно говорить про закрытие отрасли, на которую не действет рынок? Не понимаю.

С гражданской авиацией сложнее. Я видел инновационные проекты нашумевшего Автожира. Показательная история, не правла ли?
Эту идею пытаются продвинуть массы энтузиастов, а вот КБ наши стойко клепают "популярные" самолёты на движках из-за кордона, которые, кстати, всё-таки лучше. А то что ЗП платаят вовремя, это, конечно, не показатель бизнеса.
Аэрофлот недавно заключил договор о поставке БУ-шных боингов... Но это тоже всё пустая аналитика, просто для размышления.

Группа президента считает, что выход из затягивающегося кризиса нашей гражданской авиации обьединение всех крупных КБ. Ёмкость рынка слишком мала. что бы на арене играло столько производителей. Но тут гордые бюро согласны вступить в альянс только в том случае, если оно единственное будет главным и направляющим. Классический лебедь рак и щука.

Впереди сложнейшие переговоры, компромисы, проекты и предложения, а пока КБ делят власть на небе отрасль медленно и тихо сползает с мировых рынков. У нас за границей, напоминаю, нормально уходит только "военка".


--------------------
Не ждите готового решения от других,
они лишь подскажут правильное направление

\\____ _ _ _ _ _ _______-----------\\____________

°•. Открытый архив .•°

°•. Open FTP in Internet : 89.19.167.211
°•. Для тех, кто в ЕХЕ :172.17.160.161
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
FEARDOTCOM
сообщение Oct 4 2005, 12:15
Сообщение #29


что пристали - живу я здесь ...
******

Группа: Пользователь
Сообщений: 531
Регистрация: 4-March 04
Из: Moscow
Пользователь №: 281



Никакого развала нет и не будет. У нас даже другие страны заказывают двигатели.


--------------------
user posted image
user posted image
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Eugene
сообщение Oct 4 2005, 18:54
Сообщение #30


На старенького
******

Группа: Приватная
Сообщений: 2 206
Регистрация: 26-October 03
Из: СССР с приветом!
Пользователь №: 127



Цитата:
(FEARDOTCOM @ Oct 4 2005, 13:15)
Никакого развала нет и не будет. У нас даже другие страны заказывают двигатели.
*


хмм, я не в курсе, а какие страны и на какие аппараты двигатели? Военная не в счёт, там больше политики, чем бизнеса. Военной техники (приемущественно самолёты) мы уже подарили бывшим соседям по соц. лагерю больше чем на 13 миллиардов деноминированных рублей.


--------------------
Не ждите готового решения от других,
они лишь подскажут правильное направление

\\____ _ _ _ _ _ _______-----------\\____________

°•. Открытый архив .•°

°•. Open FTP in Internet : 89.19.167.211
°•. Для тех, кто в ЕХЕ :172.17.160.161
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sveta
сообщение Oct 4 2005, 19:28
Сообщение #31


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 279
Регистрация: 5-September 05
Пользователь №: 1 754



завод Салют живёт преимущественно за счёт того, что делает двигатели истребителей для Китая и Индии.

гражданское тоже им вроде продали на Максе ( предпологаю что с иностранной начинкой которые

Цитата:
(FEARDOTCOM @ Oct 4 2005, 00:02)
бессмысленная тема! mad.gif немогут закрыть производство, даже думать нечего! заводы наоборот улучшаются.  tongue.gif
ЗЫ
ГТД=Газо турбинный двигатель- к словам придераешься просто
*




если ты не знае6 отличия Газотурбинного двигателя от турбины.......хехе тогда иди узнай что в простейшем случае ГТД=коммпрессор+камера сгорания+турбина
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Eugene
сообщение Oct 4 2005, 19:43
Сообщение #32


На старенького
******

Группа: Приватная
Сообщений: 2 206
Регистрация: 26-October 03
Из: СССР с приветом!
Пользователь №: 127



Цитата:
(Sveta @ Oct 4 2005, 20:28)
завод Салют живёт преимущественно за счёт того, что делает двигатели истребителей для  Китая и Индии.

гражданское тоже им вроде продали на Максе ( предпологаю что с иностранной начинкой которые
*


Ну, с военной не будем, я не люблю убеждать в очевидном, что эти истребители оплачены полностью из нашего кармана по системе "каждый третий бесплатно".
Это ни разу не бизнес. Это просто страна и народ у нас щедрые, раз до сих пор такую систему яро защищает и платит налоги, но это другая история.
В тему экспорта газа и нефти, кстати.

А с гражданской. Это те, что с двигателями от ройлс-ройлса? Ну и что же мы им продаём тогда, фюзеляжи?
Это не производство, а продажа технологий, поскольку опыт у нас действительно есть. Китай, кстати, и наши истребители разбирает и переделывает, это не секрет.
Вообще, про Китай. Они примерно так же переняли технологию ядерного синтеза и изготавления джинсов. Это только то, что мне на ум пришло. А всего больше тысячи инновационный разработок других стран в год. С каждым годом рост в арифметической прогресии.
Так что из партнёров у нас только Индия.

Нам нужен технологический рост, что бы изучив технологию, нас догнать с новыми нельзя было, а мы власть КБ делим. Тем более, что на том же "Салюте" у меня родственник работает и наше "национальное производство" меня не впечатляет, по крайней мере сейчас мы не конкуренты тому же Китаю.
Самолёты наш гигант Аэрофлот покупать только для внутренних рейсов может и немного на внешние, поскольку технология денег стоит и их надо аккумулировать, а не раздирать между разрозненными производителями, желающими иметь свой маленький, но бизнес. А страдает в этом один мифический "отечественный производитель".


--------------------
Не ждите готового решения от других,
они лишь подскажут правильное направление

\\____ _ _ _ _ _ _______-----------\\____________

°•. Открытый архив .•°

°•. Open FTP in Internet : 89.19.167.211
°•. Для тех, кто в ЕХЕ :172.17.160.161
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ankil
сообщение Oct 4 2005, 21:24
Сообщение #33


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 448
Регистрация: 23-February 04
Из: Zone 20
Пользователь №: 255



Технологию ядерного синтеза китайцы не переняли, просто мы сами т.е. наш родной ЦК подарил китайцам всю технологию, ПОДАРИЛ, как впрочем и технологию постройки ракет. Про самолёты ничего китайцы не разбирают, просто покупают у великого северного соседа лицензию на производство самолётов и тупо копируют, внося свои изменения там где они не могут не могут разобраться в деталях. Впрочем они со всеми так. blush.gif И правильно делают. Зачем изобретать велосипед? Если можно его делать (изучать улучшать) на своей территории под своими брендами.


--------------------
user posted image
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Eugene
сообщение Oct 4 2005, 22:24
Сообщение #34


На старенького
******

Группа: Приватная
Сообщений: 2 206
Регистрация: 26-October 03
Из: СССР с приветом!
Пользователь №: 127



Цитата:
(Ankil @ Oct 4 2005, 22:24)
.......
Про самолёты ничего китайцы не разбирают, просто покупают у великого северного соседа лицензию на производство самолётов и тупо копируют, внося свои изменения там где они не могут не могут разобраться в деталях
........
*


Нет в транснациональном (как и любом другом) бизнесе понятия "просто". Если в это влезать, там всё ой как закручено.
В бритвенном станке "Жиллет" 48 патентов. Если покупать технологию самолёта от и до, получиться пол царства за коня. :)


--------------------
Не ждите готового решения от других,
они лишь подскажут правильное направление

\\____ _ _ _ _ _ _______-----------\\____________

°•. Открытый архив .•°

°•. Open FTP in Internet : 89.19.167.211
°•. Для тех, кто в ЕХЕ :172.17.160.161
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sveta
сообщение Oct 4 2005, 22:26
Сообщение #35


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 279
Регистрация: 5-September 05
Пользователь №: 1 754



однажды Китайцы пытались скопировать Боинг, внешне не отличить только не летал biggrin.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ankil
сообщение Oct 4 2005, 23:33
Сообщение #36


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 448
Регистрация: 23-February 04
Из: Zone 20
Пользователь №: 255



Господа цепляетесь к словам однако biggrin.gif . Насчёт Боинга незнаю, а вот машины копируют будь здоров.


--------------------
user posted image
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
FEARDOTCOM
сообщение Oct 5 2005, 00:21
Сообщение #37


что пристали - живу я здесь ...
******

Группа: Пользователь
Сообщений: 531
Регистрация: 4-March 04
Из: Moscow
Пользователь №: 281



Цитата:
(Sveta @ Oct 4 2005, 20:28)
если ты не знае6 отличия Газотурбинного двигателя от турбины.......хехе тогда иди узнай что в простейшем случае ГТД=коммпрессор+камера сгорания+турбина
*


входное и выходное устройство забыл


--------------------
user posted image
user posted image
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sveta
сообщение Oct 5 2005, 08:46
Сообщение #38


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 279
Регистрация: 5-September 05
Пользователь №: 1 754



Цитата:
(FEARDOTCOM @ Oct 5 2005, 00:21)
входное и выходное устройство забыл
*



скажи что я е6е забыл сказать вал, подшипники, болтики , винтики.. biggrin.gif beer.gif

' в ПРОСТЕЙШЕМ случае ГТД=коммпрессор+камера сгорания+турбина'
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
FEARDOTCOM
сообщение Oct 5 2005, 09:22
Сообщение #39


что пристали - живу я здесь ...
******

Группа: Пользователь
Сообщений: 531
Регистрация: 4-March 04
Из: Moscow
Пользователь №: 281



то что я перечислил относится к простейшему случаю. cool.gif


--------------------
user posted image
user posted image
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sgt_Scott
сообщение Oct 5 2005, 09:31
Сообщение #40


Тиран-модератор
******

Группа: Супермодератор
Сообщений: 867
Регистрация: 13-September 03
Пользователь №: 94




M
Тема себя изжила, про нашу авиацию больше сказать нечего, поэтому перешли на китайскую и обсуждаем устройство ГТД. Закрываю.  И еще - в будущем темы с содержанием "Говорят, что кур доЯт", без указания источника информация будут закрываться сразу.


--------------------
Бог создал людей, а полковник Кольт сделал их равными.

Не задавайте сразу вопрос, воспользуйтесь поиском. Берегите свое время и время других людей

Изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

2 страниц V < 1 2
Тема закрытаСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th August 2025 - 14:49
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.