Forum.Psiline.Ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Пожайлуста помогайте известить народ о том что форум сново доступен.

2 страниц V  1 2 >  
Тема закрытаСоздать новую тему
> Амортизаторы задние., Какие лутше.
wersa
сообщение Oct 3 2005, 21:00
Сообщение #1


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 414
Регистрация: 4-August 04
Пользователь №: 515



Есть авто. Пришла пора менять амортизаторы. И вот думаю газ ставить или масло. Хочу поставить чуть пожеще чем родные. Ощущения пасажиров сзади меня мало интересуют. Где можно купить повыгоднее и какие фирмы достойны внимания?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Goa7i
сообщение Oct 3 2005, 22:36
Сообщение #2


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 437
Регистрация: 31-August 04
Из: Moscow
Пользователь №: 571



Если ставить новые амортизаторы, то все 4. Чтобы были одинаковые!!!
Особенно, если масло на газ менять. excl.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
wersa
сообщение Oct 3 2005, 22:37
Сообщение #3


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 414
Регистрация: 4-August 04
Пользователь №: 515



Цитата:
(Goa7i @ Oct 3 2005, 22:36)
Если ставить новые амортизаторы, то все 4. Чтобы были одинаковые!!!
Особенно, если масло на газ менять. excl.gif
*


Интересное мнение. Обоснуй.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ankil
сообщение Oct 3 2005, 23:42
Сообщение #4


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 448
Регистрация: 23-February 04
Из: Zone 20
Пользователь №: 255



Задача амортизатора погасить колебания пружины. Так что ставь, пассажиров не будет укачивать. Вот если поставить пружины пожоще, тогда ездить только с капой. biggrin.gif


--------------------
user posted image
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Goa7i
сообщение Oct 4 2005, 00:08
Сообщение #5


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 437
Регистрация: 31-August 04
Из: Moscow
Пользователь №: 571



При боковых нагрузках будет отличаться реакция передних и задних амортизаторов. Например перед будет подпрыгивать, а зад гасить. Или наоборот. Я понятно выразился?
Это примерно из той же серии как ставить вперед один тип резины (рисунок протектора), а сзади другой. А вообще, если ты больше 100 не разгоняешься, то можешь ставить. :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ankil
сообщение Oct 4 2005, 00:17
Сообщение #6


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 448
Регистрация: 23-February 04
Из: Zone 20
Пользователь №: 255



Цитата:
(Goa7i @ Oct 4 2005, 01:08)
При боковых нагрузках будет отличаться реакция передних и задних амортизаторов. Например перед будет подпрыгивать, а зад гасить. Или наоборот.  Я понятно выразился?
*


Немного некорректно выразился, посто разница в демпфировании "мостов" характеризуется разной степенью поворачиваемости и скоростью прохождения поворотов, склонностью к заносам и т.д.


--------------------
user posted image
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chip-SET
сообщение Oct 4 2005, 01:18
Сообщение #7


Я в курсе
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 973
Регистрация: 1-August 04
Из: Перово, 8-ая подсеть
Пользователь №: 506



Если любишь погонять то ставь газ, подвеска пожеще, дорогу лучще будет держать, масло для более комфортной езды в спокойном режиме.


--------------------
Изображение Для ПСИлайновцев скидка!!! :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
wersa
сообщение Oct 4 2005, 11:06
Сообщение #8


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 414
Регистрация: 4-August 04
Пользователь №: 515



Цитата:
(Goa7i @ Oct 4 2005, 00:08)
При боковых нагрузках будет отличаться реакция передних и задних амортизаторов. Например перед будет подпрыгивать, а зад гасить. Или наоборот.  Я понятно выразился?
Это примерно из той же серии как ставить вперед один тип резины (рисунок протектора), а сзади другой. А вообще, если ты больше 100 не разгоняешься, то можешь ставить. :)
*


Ну вообщето там еще и система рычагов стоит спереди так, что полюбому будет разница в прогибе переда и зада.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Old Stager
сообщение Oct 4 2005, 11:17
Сообщение #9


Просто человек
******

Группа: Приватная
Сообщений: 1 271
Регистрация: 18-June 05
Пользователь №: 1 473



Цитата:
(wersa @ Oct 4 2005, 12:06)
Ну вообщето там еще и система рычагов стоит спереди так, что полюбому будет разница в прогибе переда и зада.
*

Правильно... Но при разных амортизаторах будет добавляться ещё и разница в "козлении" переда и зада. Особенно опасно при прохождении неровностей на поворотах.


--------------------
“В великодушии и помощи другим - будь, как река,
В сострадании и изяществе - будь, как солнце,
В сокрытии ошибок других - будь, как ночь,
В гневе и ярости - будь, как мёртвый,
В скромности и смирении - будь, как земля,
В терпимости - будь, как море.
Либо показывай себя таким, каков ты есть, либо - будь таким, каким себя показываешь.”

(Mevlana Jalal al-Din Rumi)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ankil
сообщение Oct 4 2005, 11:38
Сообщение #10


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 448
Регистрация: 23-February 04
Из: Zone 20
Пользователь №: 255



Кстати есть же и газо-маслянные амортизаторы, и не жесткие и достаточно быстрые.


--------------------
user posted image
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
+++
сообщение Oct 4 2005, 12:00
Сообщение #11


Молчун
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 45
Регистрация: 29-September 05
Пользователь №: 1 878
Ваше имя: Dima



Есть как газовые жесткие, так и гидравлические жесткие, суть амортизатора гасить раскачку.. На Митцу можно поставить какие - нибудь каябы, тока ты должен знать для чего тебе нужны амо для гонок или для езды.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
wersa
сообщение Oct 4 2005, 17:12
Сообщение #12


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 414
Регистрация: 4-August 04
Пользователь №: 515



Цитата:
(+++ @ Oct 4 2005, 12:00)
Есть как газовые жесткие, так и гидравлические жесткие, суть амортизатора гасить раскачку.. На Митцу можно поставить какие - нибудь каябы, тока ты должен знать для чего тебе нужны амо для гонок или для езды.
*


на 140 уже на швах начинает протрясать зад машины, это с протекшим амортизатором. на гонки ездить не буду но частенько приходится привышать, причем серьезно привышать. пассажиров нет так что думаю пожеще амортизаторы воткнуть. Хотя если вперед ставть тоже жесткие, то жалко подвеску. Озадачен я.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
+++
сообщение Oct 4 2005, 17:32
Сообщение #13


Молчун
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 45
Регистрация: 29-September 05
Пользователь №: 1 878
Ваше имя: Dima



Цитата:
(wersa @ Oct 4 2005, 17:12)
на 140 уже на швах начинает протрясать зад машины, это с протекшим амортизатором. на гонки ездить не буду но частенько приходится привышать, причем серьезно привышать. пассажиров нет так что думаю пожеще амортизаторы воткнуть. Хотя если вперед ставть тоже жесткие, то жалко подвеску. Озадачен я.
*



Наверное не потрясывать, а раскачка у тебя большая, машина как бы гуляет по дороге, это потому что амортизаторы не стабелизируются, жестко не значит хорошо, подвеску ты не угробишь поставив жесткие амортизаторы, на митцу вроде верхние чашки без подшибников так что они не должни застучать, а по поводу выбора амо, надо подьехат куда - набудь типо кунцево и там с ними посоветоваться, что лучше поставить, они там умные. У меня есть тачка на которой стоит спортивная подвеска, но она не газовая, и довольно -таки комфортная, и ни каких потрясований....
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
wersa
сообщение Oct 4 2005, 17:38
Сообщение #14


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 414
Регистрация: 4-August 04
Пользователь №: 515



Цитата:
(+++ @ Oct 4 2005, 17:32)
Наверное не потрясывать, а раскачка у тебя большая, машина как бы гуляет по дороге, это потому что амортизаторы не стабелизируются, жестко не значит хорошо, подвеску ты не угробишь поставив жесткие амортизаторы, на митцу вроде верхние чашки без подшибников так что они не должни застучать, а по поводу выбора амо, надо подьехат куда - набудь типо  кунцево и там с ними посоветоваться, что лучше поставить, они там умные. У меня есть тачка на которой стоит спортивная подвеска, но она не газовая, и довольно -таки комфортная, и ни каких потрясований....
*


Именно зад машины как будто гуляет по дороге, появилось после того как потек амортизатор. Чашки без подшипников.
Сколько примерно нормальная пара задняя стоит?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Old Stager
сообщение Oct 4 2005, 17:40
Сообщение #15


Просто человек
******

Группа: Приватная
Сообщений: 1 271
Регистрация: 18-June 05
Пользователь №: 1 473



Цитата:
(wersa @ Oct 4 2005, 18:12)
на 140 уже на швах начинает протрясать зад машины, это с протекшим амортизатором. на гонки ездить не буду но частенько приходится привышать, причем серьезно привышать. пассажиров нет так что думаю пожеще амортизаторы воткнуть. Хотя если вперед ставть тоже жесткие, то жалко подвеску. Озадачен я.
*

Если амортизаторы слишком "жёсткие", - колёса не будут успевать реагировать на неровности, машина на неровностях будет "козлить", теряя сцепление с дорогой. Если слишком "мягкие", - то (как и без амортизаторов), наоборот, колёса всегда будут на дороге, в каждую выбоину заезжать до дна, повторяя её контур, но зато и стукаться о каждый передний край такой выбоины... К тому же, машина может сильно крениться на поворотах и раскачиваться вверх-вниз на ухабах, глушитель так легко оставить где-нибудь... Лучше всего поставить близкие к родным по характеристикам, и менять на всех четырёх колёсах, если уж им срок пришёл. Газовые или масляные - другой разговор.


--------------------
“В великодушии и помощи другим - будь, как река,
В сострадании и изяществе - будь, как солнце,
В сокрытии ошибок других - будь, как ночь,
В гневе и ярости - будь, как мёртвый,
В скромности и смирении - будь, как земля,
В терпимости - будь, как море.
Либо показывай себя таким, каков ты есть, либо - будь таким, каким себя показываешь.”

(Mevlana Jalal al-Din Rumi)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
wersa
сообщение Oct 4 2005, 18:01
Сообщение #16


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 414
Регистрация: 4-August 04
Пользователь №: 515



Козлить это как? Настукивать азбукой морзе о дорогу "ты чего козел делаешь")))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
+++
сообщение Oct 4 2005, 18:07
Сообщение #17


Молчун
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 45
Регистрация: 29-September 05
Пользователь №: 1 878
Ваше имя: Dima



я думаю 150-200$ (2 шт) не более, я ездил на Галанте сстоят Каяба(японские амо)
машина ведет себя камфортно и её не качает.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
wersa
сообщение Oct 4 2005, 18:11
Сообщение #18


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 414
Регистрация: 4-August 04
Пользователь №: 515



Цитата:
(+++ @ Oct 4 2005, 18:07)
я думаю 150-200$ (2 шт) не более, я ездил на Галанте сстоят Каяба(японские амо)
машина ведет себя камфортно и её не качает.
*


Галантов то много. У меня хечбек Е54А
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
+++
сообщение Oct 4 2005, 18:14
Сообщение #19


Молчун
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 45
Регистрация: 29-September 05
Пользователь №: 1 878
Ваше имя: Dima



Цитата:
(wersa @ Oct 4 2005, 18:11)
Галантов то много. У меня хечбек Е54А
*


На машине этих годов. кузов такой же точно, именно хечбек.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Old Stager
сообщение Oct 4 2005, 18:18
Сообщение #20


Просто человек
******

Группа: Приватная
Сообщений: 1 271
Регистрация: 18-June 05
Пользователь №: 1 473



Цитата:
(wersa @ Oct 4 2005, 19:01)
Козлить это как? Настукивать азбукой морзе о дорогу "ты чего козел делаешь")))
*

Козлить - это прыгать, как козёл! biggrin.gif Как совсем без пружин и амортизаторов. Жёстко.


--------------------
“В великодушии и помощи другим - будь, как река,
В сострадании и изяществе - будь, как солнце,
В сокрытии ошибок других - будь, как ночь,
В гневе и ярости - будь, как мёртвый,
В скромности и смирении - будь, как земля,
В терпимости - будь, как море.
Либо показывай себя таким, каков ты есть, либо - будь таким, каким себя показываешь.”

(Mevlana Jalal al-Din Rumi)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

2 страниц V  1 2 >
Тема закрытаСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4th July 2025 - 19:58
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.