Нащ автопром умирает..., Ваши коментарии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нащ автопром умирает..., Ваши коментарии |
ОнА |
Dec 11 2005, 18:47
Сообщение
#1
|
Почётный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 109 Регистрация: 10-May 05 Пользователь №: 1 289 |
8 декабря ГАЗ больше никогда не будет выпускать легковушки. Глава холдинга "Базовый элемент" Олег Дерипаска, которому принадлежит Горьковский автозавод, подтвердил, что ГАЗ сворачивает производство "Волги" и прекращает разработку новых легковых автомобилей. Интересно, что такое заявление Дерипаска сделал в Вашингтоне, выступая в зале Фонда Карнеги на тему "Как реорганизовать бывшие советские предприятия". Таким образом, к уже почившим ИЖу и "Москвичу" вскоре со стопроцентной вероятностью добавится "Волга". Следующей в списке значится "Ока". АвтоВАЗ - флагман российского автопрома - подал заявление в Минпромэнерго. Завод хочет получить статус промышленного сборочного предприятия. Такой статус позволяет собирать машины из импортных комплектующих, завозя их беспошлинно в течение 7 лет, и в первую очередь он нужен для российской сборки иномарок. Будущее АвтоВАЗа пока не определено, но статус сборочного предприятия ему нужен не просто так. Проще говоря, отказ от выпуска "Лады" уже не кажется невероятным поворотом событий. В таком случае советский "легковой" автопром просто завершит свое существование.
Lenta.Ru Народ!!! Изложите, пожалуйста свое мнение на эту проблему!!! -------------------- "Блага богов-это ветер,он надувает паруса, он и поднемает бурю"
Есть прелесть в том, когда две хитрости столкнутся лбом. W.Sakespeare |
Sveta |
Dec 11 2005, 20:13
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||
Я в курсе всего что творится здесь Группа: Пользователь Сообщений: 279 Регистрация: 5-September 05 Пользователь №: 1 754 |
наконец-то , ещё бы взять и посадить всё руководство бы ваза в тюрмы газ тоже не лучше... вижу будущее в лице продажи автопрома зарубеж с контролем государство, наши показали что за 15 лет так и ничему и не научились. ждём закрытия ваза.. |
|||||||||||||||||||||||
virus |
Dec 11 2005, 20:34
Сообщение
#3
|
что пристали - живу я здесь ... Группа: Приватная Сообщений: 608 Регистрация: 18-October 05 Пользователь №: 1 977 |
да это точно наше производство гибнет азлк,газ, а может это и к лучшему!!!
|
kulя |
Dec 11 2005, 22:59
Сообщение
#4
|
Я в курсе всего что творится здесь Группа: Приватная Сообщений: 252 Регистрация: 28-November 05 Из: перово Пользователь №: 2 183 |
Ответ прост запад скупает все.Сырьевая база у нас.Чиновники продают все чтобы наполнить свой карман.Идет заговор против России.И ВЫ все об этом знаете.И мы сделать ни чего не можем.
-------------------- Если чувствуешь ху..во,значит ты попал в Перово.
|
MEL |
Dec 11 2005, 23:04
Сообщение
#5
|
Я люблю тебя Nirvana Группа: Пользователь Сообщений: 1 709 Регистрация: 16-March 05 Из: Перово, Братская Пользователь №: 1 086 |
когда мне сказал об этом очень сильно растроился...
куда катиться наif страна... вот в новостях смотрел про безумного немца который пытался возродить Волги.... Как можно немцы возраждают, мы колечим?!!! -------------------- |
Balamud |
Dec 11 2005, 23:06
Сообщение
#6
|
Почётный пользователь Группа: Приватная Сообщений: 169 Регистрация: 18-April 03 Из: Все мы оттуда.. Пользователь №: 40 |
Наш автопром не умер, он родился уже мертворожденным...
-------------------- have a nice suicide!!!
Расизм - это как негр, его не должно быть! |
Vterminator |
Dec 11 2005, 23:08
Сообщение
#7
|
‹^› ‹(•¿•)› ‹^› Группа: Пользователь Сообщений: 1 375 Регистрация: 15-July 05 Пользователь №: 1 585 |
Автопром не умирает, а возвраждается
-------------------- |
MEL |
Dec 11 2005, 23:08
Сообщение
#8
|
|||||||||||||||||||||||
Я люблю тебя Nirvana Группа: Пользователь Сообщений: 1 709 Регистрация: 16-March 05 Из: Перово, Братская Пользователь №: 1 086 |
да точно такие машины собирать.... Новая Волга у моего деда оказалось что в баке для бензина дырка..... -------------------- |
|||||||||||||||||||||||
kulя |
Dec 11 2005, 23:13
Сообщение
#9
|
|||||||||||||||||||||||
Я в курсе всего что творится здесь Группа: Приватная Сообщений: 252 Регистрация: 28-November 05 Из: перово Пользователь №: 2 183 |
За счет чего он возраждаеться.Не чего сами сделать не можем все копируем. -------------------- Если чувствуешь ху..во,значит ты попал в Перово.
|
|||||||||||||||||||||||
Vterminator |
Dec 11 2005, 23:26
Сообщение
#10
|
‹^› ‹(•¿•)› ‹^› Группа: Пользователь Сообщений: 1 375 Регистрация: 15-July 05 Пользователь №: 1 585 |
Бабушка купила волгу. через пол года оторвало клапан карбюратора. съездили в гарантийку. там сказали, что номер карбюратора другой. так что получается, что он всетки не возвравждаетося
-------------------- |
Chip-SET |
Dec 12 2005, 00:09
Сообщение
#11
|
|||||||||||||||||||
Я в курсе Группа: Модераторы Сообщений: 973 Регистрация: 1-August 04 Из: Перово, 8-ая подсеть Пользователь №: 506 |
Все просто... Россия вступает в ВТО, соответсвенно пошлины на импорт снизятся и станут общемировыми, соответсвенно иномарки напорядок подешевеют, росавтопром перестенет быть востребованным, так что руководство ГАЗа принимает правильное решение.
-------------------- |
|||||||||||||||||||
HEPOH |
Dec 13 2005, 18:51
Сообщение
#12
|
|||||||||||||||||||||||
абырвалг Группа: Приватная Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 04 Пользователь №: 298 |
Когда-то было иначе? Первый отечественный легковой автомобиль - ГАЗ-А = Ford-A, первый "Москвич" модели "400" = Opel Kadett, первый "ВАЗ" "2101" = Fiat-124 и так далее. Единственное исключение - "Победа". Даже легендарная 21 Волга срисована с Mercury '52-54 годов. Насчёт 41-го Москвича, надеюсь, тоже все в курсе, что это модель до мозга костей французской марки Talbot (модель "1510"), сожранной Renault. Насчёт гибели отечественного автопрома... Всё не совсем так, как вы тут излагаете. Хорошо это или плохо - кому нужна субъективная оценка? А факты следующие. Недавно прошла информация, что столичное правительство (! - делать больше нечего) планирует обратно возродить выпуск 41-го Москвича за счёт денег, вырученных с "Автофрамоса". Без изменений и модификаций. Вот ещё сегодняшние новости от "Авторевю": "После отказа от совместных с General Motors проектов по производству двигателей, АвтоВАЗ сосредоточился на собственных разработках. По словам вице-президента по маркетингу АвтоВАЗа Владимира Кучая, в Тольятти остался лишь один совместный проект — автомобиля класса C. А вот разработку новой машины B- класса, которая придет на смену нынешней Калине в 2012 году, ВАЗ будет вести самостоятельно. Этот автомобиль будет компактнее Калины (примерно как Hyundai Getz), но вазовцы обещают соответствие всем перспективным нормам токсичности и пассивной безопасности, включая требования защиты пешеходов. Для малолитражки разрабатывается трехцилиндровый 12-клапанный бензиновый мотор рабочим объемом 1,0 л, а также турбодизель объемом 1,1 л. Как пояснил директор программы развития двигателей АвтоВАЗа Михаил Коржов, импортных моторов под капотами тольяттинских машин в ближайшее время не будет — и двигатели совместного производства, которые должен был выпускать несостоявшийся моторный завод, и самые дешевые китайские агрегаты (например, фирмы Chery) заметно дороже отечественных. Поэтому в Тольятти полным ходом идет подготовка серийного производства двух новых 16-клапанных двигателей рабочим объемом 1,4 л (90 л.с.) и 1,6 л (100 л.с.). Они созданы на базе 1600-кубового мотора ВАЗ-21124 (89 л.с.) и отличаются только ходом поршня. Первый предназначен для Калины — не исключено, что со временем он полностью заменит на конвейере нынешний восьмиклапанник объемом 1,6 л. А стосильный 1600-кубовый мотор станет базовым для Приоры, которая с 2007 года начнет теснить на конвейере седаны, хэтчбеки и универсалы «десятого» семейства (на Калину он устанавливаться не будет). В перспективе Калина получит еще и дизель с общей топливной рампой (1,4 л, 75 л.с., Euro 3) — в ближайшее время опытный образец отправится на испытания. А для Приоры готовится новый бензиновый мотор объемом 1,8 л." Да, и "Волги" (семейство "3110") ещё будут выпускаться энное количество лет. "Нынешний ГАЗ-31105 будет выпускаться еще в течение пяти лет, а последним аккордом в бесконечной череде модернизаций Волги станет имплантация двигателя Chrysler. Судьба проекта сборки внедорожников Mahindra по-прежнему под вопросом — все будет зависеть от реакции рынка. В ближайшие годы ГАЗ ожидает реструктуризация — «освободившись» от легкового производства, завод сосредоточится на выпуске коммерческих автомобилей, грузовиков и автобусов. Это позволит увеличить их выпуск и начать экспансию на внешние рынки, удвоив объемы экспортных поставок до 90 тыс. машин к 2008 году." Речь шла о дальнейших перспективных планах. -------------------- Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
|
|||||||||||||||||||||||
Sveta |
Dec 13 2005, 19:45
Сообщение
#13
|
Я в курсе всего что творится здесь Группа: Пользователь Сообщений: 279 Регистрация: 5-September 05 Пользователь №: 1 754 |
[quote=HEPOH,Dec 13 2005, 18:51]
: не верь что пишут, ваз много чего обещал. а вот что реальность - калина провалилась . она никому не нужно ибо лучше купить Рено чем это .. в калину они вложили почти всё своё бабло так что думаю либо ваз обанкротиться либо опять будут цены и пошлины поднимать |
Chip-SET |
Dec 13 2005, 19:55
Сообщение
#14
|
|||||||||||||||||||||||
Я в курсе Группа: Модераторы Сообщений: 973 Регистрация: 1-August 04 Из: Перово, 8-ая подсеть Пользователь №: 506 |
если в ВТО вступим то поднимать не будут.... росавтопром маздай -------------------- |
|||||||||||||||||||||||
~ ЛЁЛИК ~ |
Dec 17 2005, 02:55
Сообщение
#15
|
|||||||||||||||||||||||
Почётный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 20-April 05 Из: Новогиреевская Пользователь №: 1 208 |
А где ты здесь увидела проблему. Это должно было случится ещё раньше, помешал кризис 1998 года. И единственный выход для нашего автопрома - сборка иномарок и строительсто заводов импортных компонентов. Наши автозаводы этому очень сопротивляются, но кто в ближайшее время не перейдёт на выпуск иномарок, закончит как АЗЛК-Москвич, те банкротом. А про АВТОВАЗ вообще лучше помолчать, у них было три шанса увести завод от кризиса (Ш-НИВА, ВИВА и Калина), но с таким качеством сборки и качеством комплектующих, любая машина (даже иномарка) произведённая на ВАЗе для меня не интересна (в Тольятти вообще не умеют и не знают как качественно собирать автомобили) -------------------- Что такое 90-60-90?
Это езда в городе мимо гаишника. |
|||||||||||||||||||||||
Akella |
Dec 19 2005, 04:43
Сообщение
#16
|
Маньяк, просто маньяк. Группа: Приватная Сообщений: 920 Регистрация: 9-October 03 Пользователь №: 113 |
Если с умом подойти и не желеть денег на ресурсы то и наш АВТОПРОМ может выйти на мировой рынок ,а так как сейчас АВТОПРОМ делает эти редваны ,шансов нету , да и АВТОВАЗ думаю тож накроеться медным тазом. Вот в европе к примеру какой брак в серии так сразу отзывают все тачки , а у нас как какой-нибудь недодел так они ссылаються на чтото другое .
Лучше уж ездить на телеге с таким АВТОПРОМО и ДОРОГАМИ. -------------------- |
MaxEdit |
Dec 19 2005, 12:40
Сообщение
#17
|
Почётный пользователь Группа: Приватная Сообщений: 234 Регистрация: 12-May 05 Пользователь №: 1 300 Ваше имя: Max_Edit |
Российский автопром умрет полюбому(т.к машины делать не умеют,а то что делают ........)
-------------------- |
Comandante |
Dec 19 2005, 12:44
Сообщение
#18
|
|||||||||||||||||||||||
Почётный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 190 Регистрация: 15-September 05 Пользователь №: 1 804 Ваше имя: Che |
была волга отстой полный ломаеться часто запчасти дорогие бензина хавает много славо богу енту страшную корову выпускать перестанут |
|||||||||||||||||||||||
Ankil |
Dec 19 2005, 17:03
Сообщение
#19
|
Я в курсе всего что творится здесь Группа: Пользователь Сообщений: 448 Регистрация: 23-February 04 Из: Zone 20 Пользователь №: 255 |
Ну что вы все умрёт не умрёт... Тошно уже становится. Не умрёт никогда. Только сменятся названия Газ на Ford, АЗЛК на Renault, Ваз на GM, ИЖ на Hyndai\Kia. Вот Volkswagen c Daimler-Crysler к нам идут. Что плохо будет? Может наконец то менеджмент сменят на этом ВАЗе чтоб не продаваться томуже GM. И мне как человеку ответственно подходящему к своей жизни несколько не жаль того что произойдёт с нашим автопромом. Ну хотят они чтоб Россияне тряслись в чадящих недооцинкованных недокрашенных гробах. А мы нааборот хотим ездить в комфорте и в безопасности. Так о чём тут разговор то?
-------------------- |
Pashtet |
Dec 21 2005, 23:34
Сообщение
#20
|
Почётный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 119 Регистрация: 14-November 04 Пользователь №: 740 |
имхо Вазу нужно продолжать делать 8-9-10 и пытаться снизить их цену, а не вкладывать деньги в Калины и Приоры, все равно то что сейчас продается раскупается. А если бы они еще и не дорожали то еще лучше покупали бы. Потому что иначе ни то ни се - дорогие девятки и десятки и множество иномарок дешевых.
|
Текстовая версия | Сейчас: 22nd November 2024 - 02:09 |