Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| Kukryniks |
Dec 14 2005, 18:58
Сообщение
#21
|
![]() Почётный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 224 Регистрация: 4-January 05 Пользователь №: 887 |
Спасибо ... все работает!!!
|
| Nebesnaya13 |
Dec 14 2005, 19:01
Сообщение
#22
|
|||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 98 Регистрация: 29-June 05 Из: Moscow Пользователь №: 1 521 |
Уже... Заработа 5 минут назад... PS Меня порадовала песенка при ожидании ответа техподдержки... Донт ворри, би хэппи.... В общем, в тему ставят... -------------------- Много счастья, пирсинга и татуировок!
http://ht-studio.ru |
|||||||||||||||||||||||
| Geniy |
Dec 14 2005, 21:06
Сообщение
#23
|
|
Почётный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 9-September 04 Из: Перово Пользователь №: 589 |
А вот на федеративном дом 5 корп 3 до сих пор не работает. :(
-------------------- In Root we Trust...
|
| Lito |
Dec 14 2005, 21:54
Сообщение
#24
|
|
Человек-животное. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 595 Регистрация: 1-December 04 Из: Братская 23 Пользователь №: 796 |
заработало....уфффф
-------------------- I Will DESTROY you!!!(Futurama©)
It`s nice to be important but it`s more important to be nice© чтобы ни случилось...не кликай сюда!... ![]() |
| Geniy |
Dec 15 2005, 00:00
Сообщение
#25
|
|
Почётный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 9-September 04 Из: Перово Пользователь №: 589 |
Заработало примерно через 10 мин после того как на форуме написал
-------------------- In Root we Trust...
|
| Vterminator |
Dec 15 2005, 00:13
Сообщение
#26
|
![]() ‹^› ‹(•¿•)› ‹^› ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 375 Регистрация: 15-July 05 Пользователь №: 1 585 |
У меня тока совсем недавно заработало. Вообще сеть упала. Сетевой кабель не подключен. И такое уже 2 дня подряд. Ну хоть не очень долго ждать пришлось.
-------------------- |
| keen |
Dec 15 2005, 20:54
Сообщение
#27
|
![]() Почётный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 178 Регистрация: 25-June 05 Из: 3-я Вл. Пользователь №: 1 506 Ваше имя: keen |
Дорогие сотрудники псилайна! Вы там не сильно икаете? :-\ А то мы тут думаем о вас второй день уже. Думаем плохое. Еле сдерживаемся, чтоб вслух вам это не сказать. Интернета нет два дня. Никто ничего не говорит. Техподдержка - как партизаны на допросе. Я понимаю, конечно, что - наверное - начальство строго-настрого запретило что либо говорить, но такие неопределённые ответы бесят просто дико!..
(Прошу простить мою назойливость, Александр и Павел, не знаю как вас тут кличут, но если и завтра не будет работать - я вам своими звонками весь мозг проем.) Отдельная песенка - как я потом отдельно позвонил и попросил меня соединить с директором сети, г.Коробущенко. Естественно, меня с ним не соединили. :) Но не буду о грустном. 3-я Вл., д.8/1, заявка 11005. |
| Fury |
Dec 15 2005, 21:19
Сообщение
#28
|
|||||||||||||||||||||||
![]() что пристали - живу я здесь ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Тех. поддержка Сообщений: 590 Регистрация: 9-July 04 Пользователь №: 471 Ваше имя: Childermas |
1. Нас так и "кличут" - Александр и Павел.... 2. Если Вы не удовлетворены скоростью исполнения заявок, Вы можете и имеете право пообщаться на эту тему непосредственно с руководством по телефону 101-3425 с 10 до 18:00 в любой будний день. А уж почему Вас секретарь не переключил, это уж, позвольте, мы, информационная техподдержка, знать не можем... (может не было на месте и т.п.) 3. Заявка за номером 11090 (конкретно на Ваш дом) в силе и необходимо ждать её исполнения. 4. кстати, id Ваш какой? -------------------- No war! Make WoW!
![]() |
|||||||||||||||||||||||
| keen |
Dec 16 2005, 11:16
Сообщение
#29
|
|||||||||||||||||||||||
![]() Почётный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 178 Регистрация: 25-June 05 Из: 3-я Вл. Пользователь №: 1 506 Ваше имя: keen |
Очень приятно. Вы правда не шутите, не издеваетесь?.. Секретарь-то не переключил я подозреваю почему, но уж ладно, попробую... Заявка, номер которой сообщил мне кто-то из вас третьего дня, - 11005. Что за заявка "конкретно на дом", я не знал, ну, теперь буду обе упоминать. Кстати, id мой - 2700, неужели вы меня ещё по моей говнистости не опознаёте? :) А не удовлетворён я, в общем, не скоростью исполнения заявок, а тем, что я - всё делаю, что от меня требуется: плачу деньги, не создаю незаконной или вредящей активности (ну, правда, звоню постоянно и пишу сюда, когда не работает)... А Псилайн - мало того что сеть сделал так, что она постоянно падает, так ещё и чинит её днями и неделями. Повторю ещё раз, что самое неприятное во всей это нескончаемой истории - что никто ничего не говорит, как и что и когда. |
|||||||||||||||||||||||
| Perovskiy |
Dec 16 2005, 11:48
Сообщение
#30
|
|||||||||||||||||||||||
![]() Я в курсе всего что творится здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 252 Регистрация: 4-June 05 Из: Город-Герой Москва Пользователь №: 1 418 Ваше имя: --- |
Бесполезно. Им так реально пофигу на пользователей, наглые и непробиваемые (например когда им говоришь, что я только что звонил в Дез и там сказали, что свет в таком то доме включен, человек в тех.суппорте доказывает мне что свет там выключен). а руководство не замечает или не хочет видеть, что из за таких сотрудников тех.поддержки портится репутация у Псилайна и пользователи уходят к другим поставщикам инет услуг. |
|||||||||||||||||||||||
| Ky |
Dec 16 2005, 12:07
Сообщение
#31
|
|||||||||||||||||||||||
![]() Почётный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 122 Регистрация: 18-April 03 Пользователь №: 38 |
А можно поподробнее. О каком доме идет речь? -------------------- Редиска
|
|||||||||||||||||||||||
| Ky |
Dec 16 2005, 12:14
Сообщение
#32
|
|||||||||||||||||||||||
![]() Почётный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 122 Регистрация: 18-April 03 Пользователь №: 38 |
Ваш дом востановят сегодня. Приносим свои извинения за задержку. Устраняли большую аварию. Нехватило людских ресурсов. Несколько сотрудников банально заболели. -------------------- Редиска
|
|||||||||||||||||||||||
| Perovskiy |
Dec 16 2005, 12:43
Сообщение
#33
|
|||||||||||||||||||||||
![]() Я в курсе всего что творится здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 252 Регистрация: 4-June 05 Из: Город-Герой Москва Пользователь №: 1 418 Ваше имя: --- |
Про Металлургов дом 17 я говорю (там света по словам сотрудников Пси всегда нету), например недели 2 назад я в 16-00 пришел домой, звоню в Пси из за отсутсвия инета. Они все на МосЭнерго валят, звоню затем в дез и мне там говорят, что в том доме в 12-00 уже электрики завершили работы. В псилайне мне доказывали, что света там нету, и только после долгих споров они мне поверили, через 20 минут инет заработатал. |
|||||||||||||||||||||||
| Ky |
Dec 16 2005, 15:37
Сообщение
#34
|
|||||||||||||||||||||||
![]() Почётный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 122 Регистрация: 18-April 03 Пользователь №: 38 |
Ну выходит что электрики всетаки работали... Далее электрики сообщают ПРИМЕРНОЕ время окончания своих работ... Увы иногда сообщенные сроки не совпадают с действительными сроками востановления питания. По этой причине техническая поддержка не может точно сказать когда включат свет в вашем доме. Далее если свет включили в вашей квартире это не значит что свет есть во всем доме. Под всем домом я подразумеваю; освещение чердачных помещений, технический стояк, освещение подъезда. По этому, после того как мы узнаем, что электрики закончили свою работу но оборудование так и не востановилось, высылается повторно бригада на место аварии. В таких случая обычно электрики переделывают освещение, меняют проводку в технических стояках и соответственно отрезают и наши провода питания. -------------------- Редиска
|
|||||||||||||||||||||||
| Perovskiy |
Dec 16 2005, 16:24
Сообщение
#35
|
![]() Я в курсе всего что творится здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 252 Регистрация: 4-June 05 Из: Город-Герой Москва Пользователь №: 1 418 Ваше имя: --- |
2 Ky
Ну это я понимаю и несколько часов отсутствия инета для меня роли особо не сыграет если проблемой занимаются, а не когда кормят завтраками и обещаниями в тех.поддержке. Про ту же электроэнергию пример приведу. Шавин (вроде такая фамилия) из тех.поддежки мне сказал, что кто то пошел разбиратся почему нет инета так как свет включен, через два с половиной часа он мне говорит сотрудник Псилайна все разбирается. Мой родственник решил позвонить какому то начальнику псилайна и узнать у него так как после летней грозы доверие к сотрудникам тех.поддержки которые отвечают по телефону у нас пропало совсем. В итоге выяснилось, что никто туда не ходил. Тот начальник или бригадир послал туда кого то и вскоре инет заработал. |
| Fury |
Dec 16 2005, 16:39
Сообщение
#36
|
![]() что пристали - живу я здесь ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Тех. поддержка Сообщений: 590 Регистрация: 9-July 04 Пользователь №: 471 Ваше имя: Childermas |
Информационная техподдержка Вам сообщает только те сведения, которыми владеет. Не больше, не меньше.
-------------------- No war! Make WoW!
![]() |
| ats_odin |
Dec 16 2005, 21:09
Сообщение
#37
|
![]() Молчун ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 17 Регистрация: 26-November 05 Пользователь №: 2 172 |
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th November 2025 - 03:00 |