Будет ли Counter Strike жить вечно ?, Сколько?..Год*Век |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Будет ли Counter Strike жить вечно ?, Сколько?..Год*Век |
Fanat1k |
Dec 13 2005, 09:40
|
Я в курсе всего что творится здесь Группа: Пользователь Сообщений: 339 Регистрация: 9-June 05 Из: Неоткуда Пользователь №: 1 431 Ваше имя: kajldyh =) |
Мне кажеться, что время контры пройдёт, появятся другие более динамичный игры, хотя более народной игры не будет никогда!
Поживёт CS ещё лет шесть и станет менее популярен, чем сегодня. Даже сейчас народ больше играет не контру, а в разные online игры, в основном это RPG...Даже сам я любитель CS подсел на WoW/.. Ваше мнение...Голосуем -------------------- |
Dest |
Dec 13 2005, 09:44
|
Почётный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 101 Регистрация: 1-September 04 Пользователь №: 573 |
3 ГОДА.
WOLF-DOOM-DUKE_NUKEM-QUAKE-CS-... Эволюция ни кого не ждет. |
Fanat1k |
Dec 13 2005, 09:48
|
Я в курсе всего что творится здесь Группа: Пользователь Сообщений: 339 Регистрация: 9-June 05 Из: Неоткуда Пользователь №: 1 431 Ваше имя: kajldyh =) |
Хмм....а я не думаю что Valve бросит этот проект...Новые карты...Новая реалистичная графа.....и т..д
-------------------- |
Тошик |
Dec 13 2005, 09:50
|
Я в курсе всего что творится здесь Группа: Пользователь Сообщений: 499 Регистрация: 29-November 04 Из: Москва Пользователь №: 790 |
Кс в моем сердце будет жить вечно!!
-------------------- |
DD:) |
Dec 13 2005, 10:00
|
Молчун Группа: Пользователь Сообщений: 36 Регистрация: 24-August 05 Пользователь №: 1 708 Ваше имя: DD |
КС будет всегда , только со временем она станет лучше.
|
MEL |
Dec 13 2005, 10:00
|
Я люблю тебя Nirvana Группа: Пользователь Сообщений: 1 709 Регистрация: 16-March 05 Из: Перово, Братская Пользователь №: 1 086 |
5 лет максимум :)
-------------------- |
Dest |
Dec 13 2005, 10:01
|
Почётный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 101 Регистрация: 1-September 04 Пользователь №: 573 |