![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Spurk |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я в курсе всего что творится здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 419 Регистрация: 29-August 03 Из: Москва/Ленинакан Пользователь №: 86 Ваше имя: Arsen ![]() |
24 ноября купил наушники Pioneer SE-M380 за 970 рублей. Через 2 дня выявился скрытый механический дефект, который нельзя было определить визуально при покупке. 7 декабря отдал наушники в магазин "для транспортировки в сервис-центр на экспертизу". В дальнейшем, как сообщают в магазине, наушники были отправлены в представительство фирмы Pioneer, чтобы вынести окончательное решение. Никакого гарантийного талона не предоставлялось, только чек. Как сказали ранее в представительстве Pioneer, к этой модели не прилагается гарантийный талон, т.к. эти наушники в случае обнаружения брака подлежат замене, без проведения экспертизы. 29 декабря в магазине мне ответили, что до сих пор никакой информации об этих наушниках от представительства Pioneer не поступило и предложили подождать ещё неопределённое количество времени. Как можно решить эту ситуацию?
Просьбя ответить скорее, спасибо заранее! -------------------- ICQ 522--49-50 www.SOAD-TEAM.com http://www.soad-life.de/toplist//in.php?id=43
|
HEPOH |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() абырвалг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 04 Пользователь №: 298 ![]() |
Жди палюбэ - либо ухи вернут, если рабочие, либо новые презентуют - другого не дано. Не парься. С наступающим!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 01:34 |