![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
HEPOH |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() абырвалг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 04 Пользователь №: 298 ![]() |
Представители украинского АвтоЗАЗа объявили российские цены на лицензионные автомобили Daewoo Lanos, продажи которых под брендом Chevrolet вскоре начнутся через дилерскую сеть концерна General Motors.
Первое время к нам будут поставлять только одну самую доступную модификацию — седан с 1,5-литровым (86 л.с.) мотором, подушкой безопасности водителя и аудиоподготовкой. Машины для российского рынка не будут оснащаться даже усилителем руля, не говоря уж о другом оборудовании. Бедная комплектация позволяет установить привлекательную цену — $8990. Ровно столько же стоит базовый Renault Logan 1.4 (75 л.с.) — главная цель джиэмовцев на российском рынке. Но самый дешевый Lanos — это пробный шар: если продажи пойдут хорошо, через полгода в продаже появится более дорогая комплектация. А к началу следующего года корпорация Укравто, владеющая ЗАЗом, предложит россиянам еще более дешевый «гибрид» Sens с мелитопольским двигателем, причем эта машина может выйти на рынок под маркой Daewoo. До конца года украинцы надеются реализовать в России 2000 машин, а в следующем — около 19 тысяч. Такими же темпами пока расходится Logan (за три месяца реализовано 2262 машины), но рост продаж пока сдерживают невысокие объемы производства (на проектную мощность 60 тыс. автомобилей в год Автофрамос выйдет к концу 2006 года). P.S.: В Крыму этих Lanos'ов / Sens'ов чуть ли не половина всего встречающегося на дороге легкового автотранспорта. Кстати, Лог'анов этих тоже можно повстречать, но только в "родном" варианте - под маркой Dacia, а не Renault. -------------------- Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 12:55 |