Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| dRon |
Aug 13 2005, 09:34
Сообщение
#1
|
|
ЭМОБОЙ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 705 Регистрация: 25-March 03 Из: Ямайка Пользователь №: 13 |
с кем из людей на форуме можно поговорить о компенсации за нерабочую сеть в течении месяца? естесственно в ЛС...
-------------------- |
![]() ![]() |
| Fury |
Aug 13 2005, 09:46
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||
![]() что пристали - живу я здесь ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Тех. поддержка Сообщений: 590 Регистрация: 9-July 04 Пользователь №: 471 Ваше имя: Childermas |
на форуме - ни с кем. 101-3425 в будние дни с 10:00 до 18:00 спрашивать техподдержку -------------------- No war! Make WoW!
![]() |
|||||||||||||||||||||||
| MEL |
Aug 13 2005, 11:36
Сообщение
#3
|
![]() Я люблю тебя Nirvana ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 709 Регистрация: 16-March 05 Из: Перово, Братская Пользователь №: 1 086 |
И сколько это компенсация в денежном эквиваленте?
А можно получить компенсацию за то что техподдержка всё время обманывает? -------------------- |
| AlxsDfndr |
Aug 13 2005, 11:56
Сообщение
#4
|
|
что пристали - живу я здесь ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 2 168 Регистрация: 20-May 04 Из: Новогиреевская Пользователь №: 387 |
http://forum.psiline.ru/index.php?showtopi...indpost&p=35631
там пример для 2дней простоя Админы форума! Мож формулу расчёта компенсации в топик (несдвигаемую область) ветки тех-поддержки поместите? |
| MEL |
Aug 13 2005, 11:57
Сообщение
#5
|
|||||||||||||||||||||||
![]() Я люблю тебя Nirvana ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 709 Регистрация: 16-March 05 Из: Перово, Братская Пользователь №: 1 086 |
а лучше на сайт сбросить! -------------------- |
|||||||||||||||||||||||
| keen |
Aug 18 2005, 14:16
Сообщение
#6
|
|||||||||||||||||||||||
![]() Почётный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 178 Регистрация: 25-June 05 Из: 3-я Вл. Пользователь №: 1 506 Ваше имя: keen |
Вот что надо сделать, если хочешь компенсацию. (По мотивам беседы с поддержкой о компенсации за два нерабочих уикэнда ;) Как только перестало работать - позвонить в поддержку (ну или как только начал работать саппорт после этого ;), услышать от них подтверждение о нерабочем состоянии, и услышать - и записать! - номер заявки. Как только заработало - позвонить в поддержку, назвать номер заявки, попросить компенсацию. |
|||||||||||||||||||||||
| Fury |
Aug 18 2005, 14:22
Сообщение
#7
|
|||||||||||||||||||||||
![]() что пристали - живу я здесь ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Тех. поддержка Сообщений: 590 Регистрация: 9-July 04 Пользователь №: 471 Ваше имя: Childermas |
всё правильно. не работает - 101-3425 - номер заявки - починили/заработало - 1013425 - номер заявки - компенсация -------------------- No war! Make WoW!
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 21st December 2025 - 12:23 |