Forum.Psiline.Ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Пожайлуста помогайте известить народ о том что форум сново доступен.

> Так нельзя!, Абонентская плата
iluxakom
сообщение Sep 3 2005, 11:25
Сообщение #1


Молчун
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 27-January 05
Пользователь №: 948



Здравствуйте, уважаемая администрация PsiLine! Начну свой рассказ с того, что в конце июля месяца купил я билет на самолет на море... В предвкушении классно проведенных трех недель вдали от Москвы 30 июля я в последний раз просмотрел свою почту, выключил клмпьютер и лег спать.
Недели прошли незаметно. Приехав обратно, решил, что зачем платить за интернет за август, когда до сентября осталось всего 5 дней (логично, правда?). Наконец, решил зайти в офис, оплатить за сентябрь, о чем сказал парню, принимавшему деньги. На следующий день, 1 сентября, вечером захожу на Ваш сайт в раздел статистика и вижу, что у меня опять МИНУС! mad.gif Звонок в офис ничего не дал - никого не было кроме девушки. принимающей платежи (кстати , очень терпеливая девушка, выслушала всю мою ругань, пыталась мне объяснить, почему так вышло. Прошу прощения у нее,кстати.) Так вот, объясните мне, ЗА ЧТО Я ЗАПЛАТИЛ ДЕНЬГИ? За август месяц? Так я не пользовался интернетом в августе. Заплатил абонентскую плату за август? Так почему в августе интернет не работал??? Что это за минус такой у Вас? По какой системе Вы работаете, по кредитной или дебетной? Если по кредитной, то я понимаю, что это за минус, но почему инет не работал? Если по дебетной, то понятно, почему не работал инет, но почему с меня сняли за него деньги?
Короче, разберитесь, а то непонятно, что делать, если вдруг я уеду в командировку месяца на два. Не хотелось бы по приезду быть должен Вам почти 50 у.е. не понятно за что.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ОтветитьСоздать новую тему
Ответов
Джа Будда
сообщение Sep 3 2005, 11:35
Сообщение #2


Злобный пузан
*****

Группа: Админы
Сообщений: 315
Регистрация: 7-October 04
Из: techsupport =)
Пользователь №: 642



3.5 Абонентская плата снимается с лицевого счета Абонента по данному Договору первого числа каждого месяца и включает в себя предусмотренный тарифным планом предоплаченный трафик. При переходе на следующий учетный период не использованный трафик сгорает.
- по этому пункту договора сняты деньги со счета
3.6 Провайдер может прекратить доступ Абонента как к Услугам в целом, так и к любой их части без предварительного предупреждения при отрицательном балансе лицевого счета Абонента. В этом случае доступ к Услугам прекращается до поступления следующего платежа и восстановления положительного баланса лицевого счета. Уведомлением Абонента о прекращении доступа к Услугам является информация об отрицательном балансе его лицевого счета, публикуемая на WWW-сервере Провайдера.
- вот по этому пункту не предоставлялся интернет

а вообщем - если уезжаеете не так сложно позвонить и перевестись на другой ( что возможно со страницы статистики )тариф или заблокироватся


--------------------
You might have to go to war,
shoot a gun, kill a nun
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th July 2025 - 23:09
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.