Ну, то есть, я, конечно, всё понимаю... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ну, то есть, я, конечно, всё понимаю... |
keen |
Sep 21 2005, 18:32
Сообщение
#1
|
Почётный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 178 Регистрация: 25-June 05 Из: 3-я Вл. Пользователь №: 1 506 Ваше имя: keen |
Пропадает интернет. Жду минуту, гейтвей не ресолвится даже... Звоню в саппорт. Пять гудков, шесть... Нервы накаляются... Трубка снимается - я алё-алё-здрассьте - молчание... Потом модем начинает пищать. Кладу трубку, выпускаю пар (молча - рядом ребёнок), перезваниваю - "псилайндобрыйвечер", жду поддержку... И тут интернет просирается.
Вы там не сильно икаете, надеюсь? :) Ну а если серьёзно, как этого избежать? Что люди хотят курить и устают от общения со злобными и занудными клиентами, я знаю. |
bone |
Sep 21 2005, 19:08
Сообщение
#2
|
что пристали - живу я здесь ... Группа: Приватная Сообщений: 1 235 Регистрация: 28-March 03 Из: PsiLine Network Пользователь №: 20 |
Эмм. У нас нет модема...
Устроено так. Вечером (после 19-00) звонок приходит на телефоны сотрудников тех.поддержки. Если у них телефоны заняты, звонок после пятого (или шестого - не помню сейчас) звонка переключается на автоответчик (НЕ МОДЕМ) с одновременной регистрацией непринятого звонка и автоматической рассылкой е-мэйлов всему руководству о случившемся факте. Может первый раз неправильно соединили? -------------------- ... Всегда существует простое, легкое для понимания неправильное решение.
|
Текстовая версия | Сейчас: 28th November 2024 - 17:20 |