![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
GAS |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я в курсе всего что творится здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 365 Регистрация: 19-September 05 Пользователь №: 1 820 Ваше имя: GAS ![]() |
Вчера говорили что проблематично ночью доказать, т.к. нет службы поддержки-да нет всё нормально, без вопросов
![]() -------------------- [COLOR=blue]Как не крути, а задница всё сзади.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
keen |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||
![]() Почётный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 178 Регистрация: 25-June 05 Из: 3-я Вл. Пользователь №: 1 506 Ваше имя: keen ![]() |
Ну, тут уж у многих не было интернета - трудно спорить. А вот когда некоторое время назад (~6 недель) у меня второй уикэнд подряд не было интернета и я решил позвонить и потребовать перерасчёт за обе аварии сразу - работник саппорта сначала не хотел этого делать, ибо "не было сделано заявки". После моих слов, что они сами признали обе аварии, перерасчёт всё-таки был произведён. Кстати, должен признать, что техсаппорт стал работать лучше. (Или просто меня начали узнавать :) |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 12:50 |