![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sveta |
![]()
Сообщение
#1
|
Я в курсе всего что творится здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 279 Регистрация: 5-September 05 Пользователь №: 1 754 ![]() |
Хотят закрыть у нас производство самолётов (гражданскую +военную). В связи с вступлением в ВТО. Хотелось узнать как к этому кто относиться
|
![]() ![]() |
Ankil |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я в курсе всего что творится здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 448 Регистрация: 23-February 04 Из: Zone 20 Пользователь №: 255 ![]() |
Господа, наш авиапром шкатулка в центре лабиринта. Как всегда военная часть отрасли(ей) вне конкуренции, а гражданская просто выживает штампуя ненужные никаму тазики (привет ВАЗ-у). В то время как военные сами формулируют ТТХ техники и получают отличные изделия, гражданские сторители техники предлагают воющем то морально устаревший продукт (семейство ИЛ96 не трогаю), который не нужен никому. Что стоит нашим авиастроителям хотя бы поинтересоваться на чём хотят летать перевозчики? Или наш гражданский авиапром не сможет создать такой самолёт? Тогда нужен ли нам такой Авиапром?!
![]() -------------------- ![]() |
Sveta |
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Я в курсе всего что творится здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 279 Регистрация: 5-September 05 Пользователь №: 1 754 ![]() |
согласен , на гражданской авиации стоят дефорсированиые двигатели от боевых самолётов, ОТсюда делаем выводы о которых писала моя сестра (хехе). Самолёты с иностранной начинкой не в счёт, это уже не наше. Боевые наши самолёты конечно хороши , манёвренные, быстрые ,жрут топлива но в боевых условиях не фигуры пилотажа играют роль а авионика которая у нас ....хехе. ПОтом не забываем чо наша страна делает самолёты китайцам и индусам, а сама кстати их не закупает (боевые). Поэтому тут никто не спорит , что боевые остануться на производстве.
умница дочка. ты сам то в курсе из чего двигатель состоит. а потом говори кто не вкурсе. Я кстати не умничал а привёл факты, которые может быть которых ты не знал ,но факт отсаёться фактом. Придумать мы можем а прозвести нет, это старая беда России, технология плохо развита Был на туполеве, дела конечно у них......но авиадвигателе строение для наших пассажирских ..... надеюсь всё измениться к лутшему |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IvanGilin |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Я в курсе всего что творится здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 345 Регистрация: 18-April 03 Пользователь №: 39 ![]() |
Брат и Сестра, повторяю для тех кто в танке!
Авиационный двигатель ПС-90А Двигатель ПС-90А (ПС – Павел Соловьев) относится к классу турбовентиляторных двигателей, является одним из важных достижений российской авиационной промышленности девяностых годов. Он позволил почти вдвое повысить экономичность самолетов нового поколения и одновременно обеспечить их соответствие мировым нормам по экологии. Унифицированный, турбовентиляторный, двухконтурный, двухвальный, со смешением потоков наружного и внутреннего контуров, с реверсом в наружном контуре и системой шумоглушения. Сертифицирован в 1992 году. В 1997 году на двигатель получено дополнение к Сертификату типа о переходе на эксплуатацию двигателя по состоянию без фиксированных межремонтных ресурсов. ПС-90А имеет сертификаты соответствия нормам ИКАО по уровням шума и выбросу вредных веществ Устанавливается: * на самолет ИЛ-96-300ПУ Президента РФ * на дальнемагистральный самолет для пассажирских перевозок ИЛ-96-300 * на среднемагистральные самолеты для пассажирских и грузовых перевозок У-204, ТУ-214 и их модификации Высокая надежность и ресурс двигателя обеспечиваются: * применением новых методов проектирования деталей и узлов на заданный ресурс; * всесторонней доводкой основных элементов на специальных стендах на полный ресурс; * эффективной диагностикой состояния двигателя в эксплуатации. Двухконтурный двигатель имеет модульную конструкцию. Число модулей - 11. Отдельные модули могут быть заменены в эксплуатации. Оборудован двухканальной электронной системой управления и контроля параметров, обеспечивающей своевременное выявление неисправностей и эксплуатацию по состоянию. Спроектирован на общетехнический ресурс - горячей части - 12500 часов; - холодной части - 25000 часов. Пермский моторный завод всегда был одним из сильных. Именно они создали первый двух контур ТРД Д-20П они же сделали первый в СССР двухконтур с форсажной камерой, регулируемым соплом и цифровой системой управления и контроля Д-30Ф6 Повторяю ещё раз, понты на уровне что-то знаю... -------------------- Шумела мышь зайдя в камыш.
Используйте Уибик строго по инструкции! Дания, всё правильно сделала! ftp://open.psiline.ru/ (-$ •••‡PSY — Music‡••• $-) !!!Новое, старое, любимое!!! ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th August 2025 - 08:42 |