![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
humanoid |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() что пристали - живу я здесь ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 883 Регистрация: 18-December 03 Из: Оттуда Пользователь №: 167 ![]() |
Чего-то задержки большие до шлюза;
Pinging 192.168.8.1 with 32 bytes of data: Reply from 192.168.8.1: bytes=32 time=141ms TTL=63 Reply from 192.168.8.1: bytes=32 time=137ms TTL=63 Reply from 192.168.8.1: bytes=32 time=138ms TTL=63 Reply from 192.168.8.1: bytes=32 time=132ms TTL=63 Ping statistics for 192.168.8.1: Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss), Approximate round trip times in milli-seconds: Minimum = 132ms, Maximum = 141ms, Average = 137ms -------------------- Жаловаться на этот мир глупо - вы еще других миров не видели... Неизвестный автор
|
![]() ![]() |
Nal |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я в курсе всего что творится здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 270 Регистрация: 1-August 04 Пользователь №: 509 ![]() |
Сказать мы хотим следующее: договор вещь двусторонняя, мы платим Вам деньги, Вы предоставляете нам услугу в полном объеме. С нашей стороны договор выполняется неукоснительно, с Вашей же - довольно редко.
Кроме того, объяснения службы технической поддержки больше похожи на отговорки типа - "проблема решается", "мы над этим работаем" и тому подобное, плюс постоянная кормежка "завтраками". Согласитись, это никак не может являтся исчерпывающим ответом и полноценной работой "поддержки". -------------------- У сына Пса нет синапса.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 22:05 |