Forum.Psiline.Ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Пожайлуста помогайте известить народ о том что форум сново доступен.

> Закрытие авиации
Sveta
сообщение Oct 1 2005, 20:01
Сообщение #1


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 279
Регистрация: 5-September 05
Пользователь №: 1 754



Хотят закрыть у нас производство самолётов (гражданскую +военную). В связи с вступлением в ВТО. Хотелось узнать как к этому кто относиться
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Тема закрытаСоздать новую тему
Ответов
Ankil
сообщение Oct 3 2005, 17:06
Сообщение #2


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 448
Регистрация: 23-February 04
Из: Zone 20
Пользователь №: 255



Господа, наш авиапром шкатулка в центре лабиринта. Как всегда военная часть отрасли(ей) вне конкуренции, а гражданская просто выживает штампуя ненужные никаму тазики (привет ВАЗ-у). В то время как военные сами формулируют ТТХ техники и получают отличные изделия, гражданские сторители техники предлагают воющем то морально устаревший продукт (семейство ИЛ96 не трогаю), который не нужен никому. Что стоит нашим авиастроителям хотя бы поинтересоваться на чём хотят летать перевозчики? Или наш гражданский авиапром не сможет создать такой самолёт? Тогда нужен ли нам такой Авиапром?! mad.gif


--------------------
user posted image
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sveta
сообщение Oct 3 2005, 18:00
Сообщение #3


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 279
Регистрация: 5-September 05
Пользователь №: 1 754



Цитата:
(Ankil @ Oct 3 2005, 17:06)
Господа, наш авиапром шкатулка в центре лабиринта. Как всегда военная часть отрасли(ей) вне конкуренции, а гражданская просто выживает штампуя ненужные никаму тазики (привет ВАЗ-у). В то время как военные сами формулируют ТТХ техники и получают отличные изделия, гражданские сторители техники предлагают воющем то морально устаревший продукт (семейство ИЛ96 не трогаю), который не нужен никому. Что стоит нашим авиастроителям хотя бы поинтересоваться на чём хотят летать перевозчики? Или наш гражданский авиапром не сможет создать такой самолёт? Тогда нужен ли нам такой Авиапром?! mad.gif
*




согласен ,


на гражданской авиации стоят дефорсированиые двигатели от боевых самолётов, ОТсюда делаем выводы о которых писала моя сестра (хехе). Самолёты с иностранной начинкой не в счёт, это уже не наше.
Боевые наши самолёты конечно хороши , манёвренные, быстрые ,жрут топлива
но в боевых условиях не фигуры пилотажа играют роль а авионика которая у нас ....хехе.

ПОтом не забываем чо наша страна делает самолёты китайцам и индусам, а сама кстати их не закупает (боевые). Поэтому тут никто не спорит , что боевые остануться на производстве.

Цитата:
(IvanGilin @ Oct 3 2005, 13:22)
Из выше сказанного я понял одну вещь, что Вы сударыня вообще не в курсе, что такое наш Авиапром. Понты на уровне я что-то знаю.

Не зачот! Изучайте мат. часть!
*



умница дочка. ты сам то в курсе из чего двигатель состоит. а потом говори кто не вкурсе. Я кстати не умничал а привёл факты, которые может быть которых ты не знал ,но факт отсаёться фактом. Придумать мы можем а прозвести нет, это старая беда России, технология плохо развита

Был на туполеве, дела конечно у них......но авиадвигателе строение для наших пассажирских ..... надеюсь всё измениться к лутшему
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
IvanGilin
сообщение Oct 3 2005, 18:40
Сообщение #4


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 345
Регистрация: 18-April 03
Пользователь №: 39



Брат и Сестра, повторяю для тех кто в танке!

Авиационный двигатель ПС-90А

Двигатель ПС-90А (ПС – Павел Соловьев) относится к классу турбовентиляторных двигателей, является одним из важных достижений российской авиационной промышленности девяностых годов. Он позволил почти вдвое повысить экономичность самолетов нового поколения и одновременно обеспечить их соответствие мировым нормам по экологии.

Унифицированный, турбовентиляторный, двухконтурный, двухвальный, со смешением потоков наружного и внутреннего контуров, с реверсом в наружном контуре и системой шумоглушения.

Сертифицирован в 1992 году.

В 1997 году на двигатель получено дополнение к Сертификату типа о переходе на эксплуатацию двигателя по состоянию без фиксированных межремонтных ресурсов.

ПС-90А имеет сертификаты соответствия нормам ИКАО по уровням шума и выбросу вредных веществ

Устанавливается:

* на самолет ИЛ-96-300ПУ Президента РФ
* на дальнемагистральный самолет для пассажирских перевозок ИЛ-96-300
* на среднемагистральные самолеты для пассажирских и грузовых перевозок У-204, ТУ-214 и их модификации

Высокая надежность и ресурс двигателя обеспечиваются:

* применением новых методов проектирования деталей и узлов на заданный ресурс;
* всесторонней доводкой основных элементов на специальных стендах на полный ресурс;
* эффективной диагностикой состояния двигателя в эксплуатации.

Двухконтурный двигатель имеет модульную конструкцию. Число модулей - 11. Отдельные модули могут быть заменены в эксплуатации.

Оборудован двухканальной электронной системой управления и контроля параметров, обеспечивающей своевременное выявление неисправностей и эксплуатацию по состоянию.

Спроектирован на общетехнический ресурс
- горячей части - 12500 часов;
- холодной части - 25000 часов.

Пермский моторный завод всегда был одним из сильных. Именно они создали первый двух контур ТРД Д-20П они же сделали первый в СССР двухконтур с форсажной камерой, регулируемым соплом и цифровой системой управления и контроля Д-30Ф6

Повторяю ещё раз, понты на уровне что-то знаю...


--------------------
Шумела мышь зайдя в камыш.
Используйте Уибик строго по инструкции!
Дания, всё правильно сделала!


ftp://open.psiline.ru/
(-$ •••‡PSY — Music‡••• $-)
!!!Новое, старое, любимое!!!
user posted image
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sveta
сообщение Oct 3 2005, 19:15
Сообщение #5


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 279
Регистрация: 5-September 05
Пользователь №: 1 754



Цитата:
(IvanGilin @ Oct 3 2005, 18:40)
Брат и Сестра, повторяю для тех кто в танке!

Авиационный двигатель ПС-90А

Двигатель ПС-90А (ПС – Павел Соловьев) относится к классу турбовентиляторных двигателей, является одним из важных достижений российской авиационной промышленности девяностых годов. Он позволил почти вдвое повысить экономичность самолетов нового поколения и одновременно обеспечить их соответствие мировым нормам по экологии.

Унифицированный, турбовентиляторный, двухконтурный, двухвальный, со смешением потоков наружного и внутреннего контуров, с реверсом в наружном контуре и системой шумоглушения.

Сертифицирован в 1992 году.

В 1997 году на двигатель получено дополнение к Сертификату типа о переходе на эксплуатацию двигателя по состоянию без фиксированных межремонтных ресурсов.

ПС-90А имеет сертификаты соответствия нормам ИКАО по уровням шума и выбросу вредных веществ

Устанавливается:

    * на самолет ИЛ-96-300ПУ Президента РФ
    * на дальнемагистральный самолет для пассажирских перевозок ИЛ-96-300
    * на среднемагистральные самолеты для пассажирских и грузовых перевозок  У-204, ТУ-214 и их модификации

Высокая надежность и ресурс двигателя обеспечиваются:

    * применением новых методов проектирования деталей и узлов на заданный ресурс;
    * всесторонней доводкой основных элементов на специальных стендах на полный ресурс;
    * эффективной диагностикой состояния двигателя в эксплуатации.

Двухконтурный двигатель имеет модульную конструкцию. Число модулей - 11. Отдельные модули могут быть заменены в эксплуатации.

Оборудован двухканальной электронной системой управления и контроля параметров, обеспечивающей своевременное выявление неисправностей и эксплуатацию по состоянию.

Спроектирован на общетехнический ресурс
- горячей части - 12500 часов;
- холодной части - 25000 часов.

Пермский моторный завод всегда был одним из сильных. Именно они создали первый двух контур ТРД Д-20П они же сделали первый в СССР  двухконтур с форсажной камерой, регулируемым соплом и цифровой системой управления и контроля Д-30Ф6

Повторяю ещё раз, понты на уровне что-то знаю...
*




1 один двигатель !!!! молодец
тут плакать хочеться

если всё так хорошо почему весь мир не летает на наших самолётах
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
IvanGilin
сообщение Oct 3 2005, 20:56
Сообщение #6


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 345
Регистрация: 18-April 03
Пользователь №: 39



Цитата:
(Sveta @ Oct 3 2005, 19:15)
1 один двигатель !!!! молодец
тут плакать хочеться

если всё так хорошо почему весь мир не летает на наших самолётах
*



Сударь, Вы адекватны?

Я конечно понимаю что как на базаре последнее слово оно решает, но Вы можите успакоится та?

Все Ваши тезисы по поводу не состоятельности нашего Авиапрома я разрушил (кстати я так и не увидел не одного более или менее факта, а так что у нас всё плохо), и турбины есть и даже не плохие, и самолеты есть и тоже что самое интересное нормальные! Вы почитайте посты с самого начала переписки. Что у нас всё плохо. И качества нет. И ничего нет. Эта переписка сводится не пойми к чему. Вам гворят одно с фактами а Вы ко дну что всё плохо причем информация ничем не подтвержденная. Раскройте глаза! К чему слова та?

П.С. Вот на вскидку вспомните любой военный транспортник и попробуйте узнать информацию про его авиадвигатели, и Вам станет понятно что к гражданской авиации они имеют довольно далёкое отношение. Да и по поводу Д-30Ф6 я думаю что ругать его не стоит. Превосходный авиадвигатель! И "жрет" не много!

И Вам на будущее Боевые самолеты, это не транспортники. От них турбине не ставятся на пасажирские самолеты.
И Аваоника у нас нормальная! Примеры приводить просто не хочу, а то опять закидаете грязью.

П.П.С. Далее переписку считаю бессмысленой. За сим прощаюсь с Вами. Удачных полетов и мягких посадок!


--------------------
Шумела мышь зайдя в камыш.
Используйте Уибик строго по инструкции!
Дания, всё правильно сделала!


ftp://open.psiline.ru/
(-$ •••‡PSY — Music‡••• $-)
!!!Новое, старое, любимое!!!
user posted image
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sveta
сообщение Oct 3 2005, 23:28
Сообщение #7


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 279
Регистрация: 5-September 05
Пользователь №: 1 754



Цитата:
(IvanGilin @ Oct 3 2005, 20:56)
Сударь, Вы адекватны?

Я конечно понимаю что как на базаре последнее слово оно решает, но Вы можите успакоится та?

Все Ваши тезисы по поводу не состоятельности нашего Авиапрома я разрушил (кстати я так и не увидел не одного более или менее факта, а так что у нас всё плохо), и турбины есть и даже не плохие, и самолеты есть и тоже что самое интересное нормальные! Вы почитайте посты с самого начала переписки. Что у нас всё плохо. И качества нет. И ничего нет. Эта переписка сводится не пойми к чему. Вам гворят одно с фактами а Вы ко дну что всё плохо причем информация ничем не подтвержденная. Раскройте глаза!  К чему слова та?

П.С. Вот на вскидку вспомните любой военный транспортник и попробуйте узнать информацию про его авиадвигатели, и Вам станет понятно что к гражданской авиации они имеют довольно далёкое отношение. Да и по поводу Д-30Ф6 я думаю что ругать его не стоит. Превосходный авиадвигатель! И "жрет" не много!

И Вам на будущее Боевые самолеты, это не транспортники. От них турбине не ставятся на пасажирские самолеты.
И Аваоника у нас нормальная! Примеры приводить просто не хочу, а то опять закидаете грязью.

П.П.С. Далее переписку считаю бессмысленой. За сим прощаюсь с Вами. Удачных полетов и мягких посадок!
*



млять во первых не турбины, а ГТД. во вторых никаких доказательств ты не привёл. я сказал, что знаю. я поделился информацией и мыслями.

то что я говорил про движки это правда, не веришь...хехе тогда не верь я это просто знаю

если ты где то прочитал и услышал об этом, или тебе мнеджеры компаний об этом сообщили я бы не стал им верить, спроси лучше тех кто вариьться в этой каше. много мы просто не знаем и до поры просто живём преувеличениями
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
FEARDOTCOM
сообщение Oct 4 2005, 00:02
Сообщение #8


что пристали - живу я здесь ...
******

Группа: Пользователь
Сообщений: 531
Регистрация: 4-March 04
Из: Moscow
Пользователь №: 281



бессмысленная тема! mad.gif немогут закрыть производство, даже думать нечего! заводы наоборот улучшаются. tongue.gif
ЗЫ
Цитата:
(Sveta @ Oct 4 2005, 00:28)
млять во первых не турбины, а ГТД.
*


ГТД=Газо турбинный двигатель- к словам придераешься просто


--------------------
user posted image
user posted image
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Eugene
сообщение Oct 4 2005, 08:14
Сообщение #9


На старенького
******

Группа: Приватная
Сообщений: 2 206
Регистрация: 26-October 03
Из: СССР с приветом!
Пользователь №: 127



Не соменно, хорошие наши старые самолёты, на совесть делали. Даром что ли тридцать лет назад спроектированные "дальнобойщики" до сих пор летают и аналов не имеют. Другой вопрос, может, просто не нужна такая разработка другим странам?

Вобще то вопрос не о закрытии авиации, а о её развале. У нас есть несколько крупных военых КБ, которые живут за гос. финансирование и на гос. заказе. Ещё бы там дела были плохо, если всей страной на разработки скидываемся. Не нужно никакой TQM, мы оплачиваем издержки. Привыкшие к инкубаторному способу кормления военые КБ ещё не скоро смогут делать что то "под широкое потребление".
Как можно говорить про закрытие отрасли, на которую не действет рынок? Не понимаю.

С гражданской авиацией сложнее. Я видел инновационные проекты нашумевшего Автожира. Показательная история, не правла ли?
Эту идею пытаются продвинуть массы энтузиастов, а вот КБ наши стойко клепают "популярные" самолёты на движках из-за кордона, которые, кстати, всё-таки лучше. А то что ЗП платаят вовремя, это, конечно, не показатель бизнеса.
Аэрофлот недавно заключил договор о поставке БУ-шных боингов... Но это тоже всё пустая аналитика, просто для размышления.

Группа президента считает, что выход из затягивающегося кризиса нашей гражданской авиации обьединение всех крупных КБ. Ёмкость рынка слишком мала. что бы на арене играло столько производителей. Но тут гордые бюро согласны вступить в альянс только в том случае, если оно единственное будет главным и направляющим. Классический лебедь рак и щука.

Впереди сложнейшие переговоры, компромисы, проекты и предложения, а пока КБ делят власть на небе отрасль медленно и тихо сползает с мировых рынков. У нас за границей, напоминаю, нормально уходит только "военка".


--------------------
Не ждите готового решения от других,
они лишь подскажут правильное направление

\\____ _ _ _ _ _ _______-----------\\____________

°•. Открытый архив .•°

°•. Open FTP in Internet : 89.19.167.211
°•. Для тех, кто в ЕХЕ :172.17.160.161
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
Sveta   Закрытие авиации   Oct 1 2005, 20:01
Ingeneer   Да ладно! Они что все с ума сошли??? А США? Та...   Oct 1 2005, 20:09
tbca   Я слышал, что фрадков говорил, что Ил-96, Ту-204 и...   Oct 1 2005, 20:13
Sveta   Гражданская авиация понятное дело, самолёты гражда...   Oct 1 2005, 20:51
Sgt_Scott   Хотелось бы узнать источник информации, или опять...   Oct 1 2005, 21:01
Михаил   Ну в принципе наша авиация не так уж плоха (сам по...   Oct 1 2005, 21:11
Sveta   Причины почему хотят забить на наши самолёты они...   Oct 1 2005, 21:55
IvanGilin   Ил 96М Авионика Рокуэлл-Коллинз Двигатели ТРДД...   Oct 2 2005, 18:17
Sveta   Я говрю пока про гражданскую, военную там дуаю в...   Oct 2 2005, 22:52
IvanGilin   Из выше сказанного я понял одну вещь, что Вы суд...   Oct 3 2005, 13:22
Rage   Да быть такого не может! На гражданские лично ...   Oct 2 2005, 00:17
Ingeneer   Ужасно! =( Запороть столетнюю эпопею Русской А...   Oct 2 2005, 00:22
GHz   Это вообще бред какой-то! Россия торгует своей...   Oct 2 2005, 17:18
SteLLa   Вот товарищ IvanGilin абсолютно прав, Олежка респе...   Oct 3 2005, 15:25
Ankil   Господа, наш авиапром шкатулка в центре лабиринта....   Oct 3 2005, 17:06
Raul duc   Ой народ я этим летом два месяца работал в ОКБ Сух...   Oct 3 2005, 17:32
Sveta   согласен , на гражданской авиации стоят дефо...   Oct 3 2005, 18:00
IvanGilin   Брат и Сестра, повторяю для тех кто в танке! ...   Oct 3 2005, 18:40
Sveta   1 один двигатель !!!! молодец ...   Oct 3 2005, 19:15
IvanGilin   Сударь, Вы адекватны? Я конечно понимаю что ка...   Oct 3 2005, 20:56
Sveta   млять во первых не турбины, а ГТД. во вторых ник...   Oct 3 2005, 23:28
FEARDOTCOM   бессмысленная тема! :mad: немогут закрыть прои...   Oct 4 2005, 00:02
Eugene   Не соменно, хорошие наши старые самолёты, на совес...   Oct 4 2005, 08:14
FEARDOTCOM   Никакого развала нет и не будет. У нас даже другие...   Oct 4 2005, 12:15
Eugene   хмм, я не в курсе, а какие страны и на какие аппа...   Oct 4 2005, 18:54
IvanGilin   Наш Авиапром это не Автопром. Давно, давно приорит...   Oct 3 2005, 18:13
SteLLa   Raul Duc Я тоже работала в ОАО "Туполев...   Oct 3 2005, 19:02
tbca   "Боевые наши самолёты конечно хороши , манёвр...   Oct 3 2005, 19:18
Sveta   военные самолёты это не только истребители   Oct 3 2005, 19:20
RecOll   Народу просто нужно "поплакатся в жилетку...   Oct 3 2005, 21:40
Sveta   завод Салют живёт преимущественно за счёт того, чт...   Oct 4 2005, 19:28
Eugene   Ну, с военной не будем, я не люблю убеждать в оче...   Oct 4 2005, 19:43
FEARDOTCOM   входное и выходное устройство забыл   Oct 5 2005, 00:21
Sveta   скажи что я е6е забыл сказать вал, подшипники, б...   Oct 5 2005, 08:46
FEARDOTCOM   то что я перечислил относится к простейшему случаю...   Oct 5 2005, 09:22
Ankil   Технологию ядерного синтеза китайцы не переняли, п...   Oct 4 2005, 21:24
Eugene   Нет в транснациональном (как и любом другом) бизн...   Oct 4 2005, 22:24
Sveta   однажды Китайцы пытались скопировать Боинг, внешне...   Oct 4 2005, 22:26
Ankil   Господа цепляетесь к словам однако :biggrin: . Нас...   Oct 4 2005, 23:33
Sgt_Scott   Тема себя изжила, про нашу авиацию больше сказать ...   Oct 5 2005, 09:31


Тема закрытаСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th August 2025 - 08:46
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.