![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sveta |
![]()
Сообщение
#1
|
Я в курсе всего что творится здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 279 Регистрация: 5-September 05 Пользователь №: 1 754 ![]() |
Хотят закрыть у нас производство самолётов (гражданскую +военную). В связи с вступлением в ВТО. Хотелось узнать как к этому кто относиться
|
![]() ![]() |
Sveta |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||
Я в курсе всего что творится здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 279 Регистрация: 5-September 05 Пользователь №: 1 754 ![]() |
завод Салют живёт преимущественно за счёт того, что делает двигатели истребителей для Китая и Индии.
гражданское тоже им вроде продали на Максе ( предпологаю что с иностранной начинкой которые
если ты не знае6 отличия Газотурбинного двигателя от турбины.......хехе тогда иди узнай что в простейшем случае ГТД=коммпрессор+камера сгорания+турбина |
|||||||||||||||||||||||
Eugene |
![]()
Сообщение
#3
|
|||||||||||||||||||||||
![]() На старенького ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 2 206 Регистрация: 26-October 03 Из: СССР с приветом! Пользователь №: 127 ![]() |
Ну, с военной не будем, я не люблю убеждать в очевидном, что эти истребители оплачены полностью из нашего кармана по системе "каждый третий бесплатно". Это ни разу не бизнес. Это просто страна и народ у нас щедрые, раз до сих пор такую систему яро защищает и платит налоги, но это другая история. В тему экспорта газа и нефти, кстати. А с гражданской. Это те, что с двигателями от ройлс-ройлса? Ну и что же мы им продаём тогда, фюзеляжи? Это не производство, а продажа технологий, поскольку опыт у нас действительно есть. Китай, кстати, и наши истребители разбирает и переделывает, это не секрет. Вообще, про Китай. Они примерно так же переняли технологию ядерного синтеза и изготавления джинсов. Это только то, что мне на ум пришло. А всего больше тысячи инновационный разработок других стран в год. С каждым годом рост в арифметической прогресии. Так что из партнёров у нас только Индия. Нам нужен технологический рост, что бы изучив технологию, нас догнать с новыми нельзя было, а мы власть КБ делим. Тем более, что на том же "Салюте" у меня родственник работает и наше "национальное производство" меня не впечатляет, по крайней мере сейчас мы не конкуренты тому же Китаю. Самолёты наш гигант Аэрофлот покупать только для внутренних рейсов может и немного на внешние, поскольку технология денег стоит и их надо аккумулировать, а не раздирать между разрозненными производителями, желающими иметь свой маленький, но бизнес. А страдает в этом один мифический "отечественный производитель". -------------------- Не ждите готового решения от других, они лишь подскажут правильное направление \\____ _ _ _ _ _ _______-----------\\____________ °•. Открытый архив .•° °•. Open FTP in Internet : 89.19.167.211 °•. Для тех, кто в ЕХЕ :172.17.160.161 |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th August 2025 - 08:44 |