![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sveta |
![]()
Сообщение
#1
|
Я в курсе всего что творится здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 279 Регистрация: 5-September 05 Пользователь №: 1 754 ![]() |
Хотелось бы узнать почему ресурс дизелей больше, чем у бензиновых
|
![]() ![]() |
mosq |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() что пристали - живу я здесь ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 541 Регистрация: 10-February 04 Пользователь №: 228 ![]() |
общий ресурс такой же как у бензинки, но
у дизеля нет свечей, трамблера, инжектора, катушки зажигания, компьютера и т.п. зато есть тнвд, свечи накаливания, турбина.. + ТО в два раза чаще. смена масла каждые 5-7 тыщ и так далее... так что спорный вопрос, чей ресурс больше. Ресурс будет больше у того двигателя, кому ТО делали вовремя и не насиловали -) -------------------- i would like some milk from the milkman wife's tits..
|
Sveta |
![]()
Сообщение
#3
|
|||||||||||||||||||||||
Я в курсе всего что творится здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 279 Регистрация: 5-September 05 Пользователь №: 1 754 ![]() |
дизель(высокооборот) пройдёт 500.000 км(а то и больше)до 1 кап ремонта) , не думаю что бензиновый проёдёт столько же грузовики проходят за 1.000.000 км, как говорил GOAj это + ищо за счёт того что у них низкооборотистые двигатели |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 18:26 |