![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sveta |
![]()
Сообщение
#1
|
Я в курсе всего что творится здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 279 Регистрация: 5-September 05 Пользователь №: 1 754 ![]() |
Хотелось бы узнать почему ресурс дизелей больше, чем у бензиновых
|
![]() ![]() |
wersa |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я в курсе всего что творится здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 414 Регистрация: 4-August 04 Пользователь №: 515 ![]() |
На самом деле дизеля "долговечнее", но в расходники и турбину убьешь денег больше чем в капримонты бензинового. С другой стороны дизель как топливо дешевле и расход меньше. Но машина стоит подороже. В итоге через 5 лет дизель получается дешевле чем бензин, а через 15 лет примерно стоимости ремонтов, авто и топлива сравниваются.
Но диамика коечно страдает. |
Ankil |
![]()
Сообщение
#3
|
|||||||||||||||||||||||
![]() Я в курсе всего что творится здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 448 Регистрация: 23-February 04 Из: Zone 20 Пользователь №: 255 ![]() |
Насчет динамики смотрим на VW TUAREG v10. Насчёт цены топлива - цена практически сравнялась. А вот насчёт экономичности это да... И расходники не только на турбины и капремонты, но и на ходовую - дизель тяжелей. Хотя я например не видел что б на дизелях безбашенно ездили, обычно спокойно, а значит долго и дёшево. За сим тему можно закрыть. -------------------- ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 18:57 |