![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
e_savage |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Молчун ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 30-August 05 Из: Плеханова 29/1 Пользователь №: 1 723 Ваше имя: s@vage ![]() |
Ктонить ремонтировался в сервисе BOSH на Кусковской д20 ???
хочется знать отзывы... в общем-то цены у них немного выше чем в других сервисах, но вроде и инструмент и оборудование у них должно быть получше... меня например обрадовало: диагностика ходовой на стенде (амморт+тормоза) на стенде - 200р диагн-ка инжекторного двигателя - 470р замена масла с промывкой - 320р не порадовало: замена вкладыша аммортизатора переднего - 650р, когда везде 400-450... замена ремня ГРМ - 850р (незнаю скока в др местах стоит, но вроде дороговато...) а еще, пускают ли сервисмены автовладельцев в зону ремонта ?? хочется посмотреть что они там вообще делать будут и как :) гдето ктото писал что там не очень квалитфицированные спецы, по этому поводу как ??? -------------------- -----------------------------------------
s@vage uin#119729402 |
![]() ![]() |
Chip-SET |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я в курсе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 973 Регистрация: 1-August 04 Из: Перово, 8-ая подсеть Пользователь №: 506 ![]() |
Прогрей движок и на холостых аккуратно по одному вытаскивай высоковольтные провода(колпачки), лучьше обернуть сухой тряпкой, чтоб не пробило на тебя :) НО перед этой процедурой насухо/начисто протри трамблер, чтоб небыло пробоя, и если провода у тебя не графитовые, а медные(что врятли) не короти на массу может сгореть коммутатор!!!
Если звук исчезнет при вытаскивании одного из колпачка, значит в этом цилиндре неполадки. Неисправность может быть любая... (разбиты вкладыши на шатуне, обломана юбка поршня, обломаны кольца(это врятли тогда бы масло жрала и дымила) ...) ЗЫ судя по звуку у тебя сечет из под выпускного коллектора ![]() -------------------- |
e_savage |
![]()
Сообщение
#3
|
|||||||||||||||||||||||
![]() Молчун ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 30-August 05 Из: Плеханова 29/1 Пользователь №: 1 723 Ваше имя: s@vage ![]() |
неее... :) вобщем ездил наконецто в автосервис BOSCH на кусковской д20. уйма положительных впечатлений... единственный минус дороговато для ремонта отечественных авто.. хотел сделать диагностику ходовой и движка. про ходовую и так понятно было, сказали то что я и сам знал, остальное все ок. двигатель вдруг за 200 км до этого стал жрать 20л/100км... непонятно что... на сервисе сказали что было несгорание топлива, подкрутили карб (щас вроде все стало нормально, вернулось к своим 10-12л в пробках) неожиданно выяснилось правда что компрессия в 1 и 2 цилиндре маленькая... из за этого и движок немного нестабильно работает и вибрирует... :( по поводу железного звука объяснили что на самом деле клапана, что в общемто это болезнь у многих двигателей на зубилах... ну лан успокоили, постараюсь привыкнуть ибо не очень сильно раздражает :) поменял масло с промывкой у них. варианты исправления компрессии невилики, скорее всего придется делать кап ремонт движка по их словам, но сам мастер который смотрел, сказал не торопиться... лучше открыть движок и сначала посмотреть что с ним может быть... может не все так плохо... :( вобщем чел который занимался диагностикой двигателя достаточно умный, разъяснил все по мельчайшим деталям, как что должно быть и как есть и варианты исправления... это понравилось, всетаки спецы у них там есть... не порадовало: за все! замер компрессии, замер CO, настройка карбюратора, промывка двигателя... за все работы которые в обычном сервисе включены в основную работу они берут деньги... конечно дороговато, но психологически мне легче отдать чуть большую сумму грамотному спецу, чем мнящему из себя русскому или хачику в обычном сервисе. еще один минус: после этой диагностики и подкручивания карба у меня двигатель стал более сильнее трястись, что не очень нравится... хотя может просто совпадение связанное с прогоранием клапана и падением компрессии... посему следущий вопрос: от чего зависит компрессия в первом и втором цилиндре ??? и варианты исправления ?? -------------------- -----------------------------------------
s@vage uin#119729402 |
|||||||||||||||||||||||
Old Stager |
![]()
Сообщение
#4
|
|||||||||||||||||||||||
![]() Просто человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 1 271 Регистрация: 18-June 05 Пользователь №: 1 473 ![]() |
Вероятные причины (в порядке существенного снижения вероятности, с учётом признаков, описанных выше): (1) Клапана. Если они не полностью закрыты (из-за их прогорания, например, или из-за деформации, или из-за сбоя регулировки) в циклах сжатия и рабочего хода, то и компрессия будет снижена, и расход горючего повышен, и стук будет слышен, и вибрация двигателя повышена, - всё сразу. Купи хороший комплект клапанов со вкладышами и маслосъёмными колпачками, и езжай в хороший сервис на их замену. Не понимаю, почему в Bosch-сервисе этого не предложили. Неисправность не исправили, причину не нашли, только карбюратор отрегулировали... (2) Износ цилиндров или дефект поршневых колец. - Замена колец. (3) Износ шеек коленвала / шатунов у соответствующих по счёту цилиндров. - Замена вкладышей. -------------------- “В великодушии и помощи другим - будь, как река,
В сострадании и изяществе - будь, как солнце, В сокрытии ошибок других - будь, как ночь, В гневе и ярости - будь, как мёртвый, В скромности и смирении - будь, как земля, В терпимости - будь, как море. Либо показывай себя таким, каков ты есть, либо - будь таким, каким себя показываешь.” (Mevlana Jalal al-Din Rumi) |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 15:53 |