![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Xolodok |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 60 Регистрация: 11-August 05 Пользователь №: 1 667 ![]() |
Кто-нибудь может мне объснить функции админа, что отвечает на сообщения в статистике.
|
![]() ![]() |
Xolodok |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 60 Регистрация: 11-August 05 Пользователь №: 1 667 ![]() |
Вопрос в том зачем это надо. Если этот адним вообще ничего решить не может. какие его функции?
|
Antoine Reis |
![]()
Сообщение
#3
|
Администрация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 331 Регистрация: 28-March 03 Пользователь №: 19 ![]() |
|
Xolodok |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 60 Регистрация: 11-August 05 Пользователь №: 1 667 ![]() |
|
bone |
![]()
Сообщение
#5
|
|||||||||||||||||||||||
что пристали - живу я здесь ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 1 235 Регистрация: 28-March 03 Из: PsiLine Network Пользователь №: 20 ![]() |
-------------------- ... Всегда существует простое, легкое для понимания неправильное решение.
|
|||||||||||||||||||||||
Xolodok |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 60 Регистрация: 11-August 05 Пользователь №: 1 667 ![]() |
|
Fury |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() что пристали - живу я здесь ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Тех. поддержка Сообщений: 590 Регистрация: 9-July 04 Пользователь №: 471 Ваше имя: Childermas ![]() |
имхо, вопрос неспроста - есть недовольство?
![]() или просто - для информации?? ![]() -------------------- No war! Make WoW!
![]() |
Old Stager |
![]()
Сообщение
#8
|
|||||||||||||||||||||||
![]() Просто человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 1 271 Регистрация: 18-June 05 Пользователь №: 1 473 ![]() |
Возможность обращения с сообщением или с вопросом к администрации из страницы статистики по умолчанию воспринимается как возможность задавать вопросы любого рода в широком понимании, как административные, так и технические. Вроде центральной диспетчерской службы, службы поддержки абонентов, customer support. Если это не так, то нужно ограничение явно указать на странице статистики: например, "обращение к администрации по вопросам оплаты услуг". Иначе, по-первости особенно, возникает непонимание и недовольство, почему этот customer support не выполняет ожидаемые от него фунуции... -------------------- “В великодушии и помощи другим - будь, как река,
В сострадании и изяществе - будь, как солнце, В сокрытии ошибок других - будь, как ночь, В гневе и ярости - будь, как мёртвый, В скромности и смирении - будь, как земля, В терпимости - будь, как море. Либо показывай себя таким, каков ты есть, либо - будь таким, каким себя показываешь.” (Mevlana Jalal al-Din Rumi) |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 05:39 |