![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sveta |
![]()
Сообщение
#1
|
Я в курсе всего что творится здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 279 Регистрация: 5-September 05 Пользователь №: 1 754 ![]() |
Хотелось бы узнать почему ресурс дизелей больше, чем у бензиновых
|
![]() ![]() |
tsv-mai |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 70 Регистрация: 11-March 04 Из: от туда Пользователь №: 291 ![]() |
Дизеля более неприхотливые в эксплуатации!
Один раз вложил денег в настройку ТНВД, новый фильтр и форсунки и забыл про все проблемы с двигателем!!! Единственный минус это наше топливо!!!! Без второго фильтра не обойтись!!! У меня гольф дизель, поставил прозрачный фильтр и поразился чего в нем только ненаходил!!! Начиная от банального песка и грязи (бак промывал и от осадка избавился!!!) до металлической стружки!!! Из - за нашего топлива даже расход на 100 растет, ездив в Беларусь убедился что расход уменьшился с 7 до 5 литров!!! Долговечность дизелей есть неопровержимый факт, все дело надо искать в принципе возгорания смеси!!! бензин возгорается при помощи искры от свечей, а салярка возгорается от сжатия до критической точки, и это сжатие намного сильнее чем в бензиновом двигателе!!! Соотвестсвенно дизеля делают с запасом на большую детонацию, и поэтому ходят они 1000000 км а при грамотном подходе к обслуживанию и больше!!! -------------------- Все в нашей жизни относительное и непостоянное!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 18:44 |