![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sveta |
![]()
Сообщение
#1
|
Я в курсе всего что творится здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 279 Регистрация: 5-September 05 Пользователь №: 1 754 ![]() |
Хотелось бы узнать почему ресурс дизелей больше, чем у бензиновых
|
![]() ![]() |
tsv-mai |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 70 Регистрация: 11-March 04 Из: от туда Пользователь №: 291 ![]() |
Дизеля более неприхотливые в эксплуатации!
Один раз вложил денег в настройку ТНВД, новый фильтр и форсунки и забыл про все проблемы с двигателем!!! Единственный минус это наше топливо!!!! Без второго фильтра не обойтись!!! У меня гольф дизель, поставил прозрачный фильтр и поразился чего в нем только ненаходил!!! Начиная от банального песка и грязи (бак промывал и от осадка избавился!!!) до металлической стружки!!! Из - за нашего топлива даже расход на 100 растет, ездив в Беларусь убедился что расход уменьшился с 7 до 5 литров!!! Долговечность дизелей есть неопровержимый факт, все дело надо искать в принципе возгорания смеси!!! бензин возгорается при помощи искры от свечей, а салярка возгорается от сжатия до критической точки, и это сжатие намного сильнее чем в бензиновом двигателе!!! Соотвестсвенно дизеля делают с запасом на большую детонацию, и поэтому ходят они 1000000 км а при грамотном подходе к обслуживанию и больше!!! -------------------- Все в нашей жизни относительное и непостоянное!
|
Old Stager |
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Просто человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 1 271 Регистрация: 18-June 05 Пользователь №: 1 473 ![]() |
Если бы это было неопровержимым фактом, то бензиновых двигателей давно не было бы в природе, они вымерли бы, как мамонты, и все ездили бы только на дизелях.
Совершенно верно! При грамотном подходе любой двигатель хорошо ходит. В дизеле сжатие намного выше, чем в бензиновом двигателе. Из-за этого выше нагрузки на движущиеся части, а из-за этого - их износ выше (чем был бы у бензинового при тех же оборотах). У бензинового двигателя - меньшее сжатие и меньшие нагрузки, но зато обороты большие. Так что ресурс что дизельного, что бензинового двигателя - примерно одинаков. Если проектировались и изготавливались они в одинаковых условиях, и обслуживались потом одинаково грамотно. -------------------- “В великодушии и помощи другим - будь, как река,
В сострадании и изяществе - будь, как солнце, В сокрытии ошибок других - будь, как ночь, В гневе и ярости - будь, как мёртвый, В скромности и смирении - будь, как земля, В терпимости - будь, как море. Либо показывай себя таким, каков ты есть, либо - будь таким, каким себя показываешь.” (Mevlana Jalal al-Din Rumi) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
tsv-mai |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 70 Регистрация: 11-March 04 Из: от туда Пользователь №: 291 ![]() |
Ездить на дизелях все не будут только по одной причине, у всех в крови задатки гонщиков!!! Действительно у бензиновых крутящий момент лучше, и обороты набирает быстрее, а дизель это работяга на низких оборотах!!! И в настройках похуже! Над бензиновым если пошаманить со смесью, то можно и мощность увеличить и т.д. А в дизеле как ни крути болты в ТНВД лучше ехать не станет, только дымить начнет от неполного сгорания смеси, либо ехать не захочет из-зи нехватки!!!
На счет одинакового срока службы, нужно уточнить какие двигатели. Если бензин и дизеля TOYOTA, то они одиниковые, а немецкие бензиновые поменьше ходят, хотя дизеля на равных, но бензин и дизель в европе различается координатьно!! Поэтому и ставят дизеля в основном на авто предназначенные для долгих поездок и перевозок грузов, а бензин идет в отналных направлениях!!! -------------------- Все в нашей жизни относительное и непостоянное!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 19:12 |