![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sveta |
![]()
Сообщение
#1
|
Я в курсе всего что творится здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 279 Регистрация: 5-September 05 Пользователь №: 1 754 ![]() |
Хотелось бы узнать почему ресурс дизелей больше, чем у бензиновых
|
![]() ![]() |
tsv-mai |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 70 Регистрация: 11-March 04 Из: от туда Пользователь №: 291 ![]() |
Дизеля более неприхотливые в эксплуатации!
Один раз вложил денег в настройку ТНВД, новый фильтр и форсунки и забыл про все проблемы с двигателем!!! Единственный минус это наше топливо!!!! Без второго фильтра не обойтись!!! У меня гольф дизель, поставил прозрачный фильтр и поразился чего в нем только ненаходил!!! Начиная от банального песка и грязи (бак промывал и от осадка избавился!!!) до металлической стружки!!! Из - за нашего топлива даже расход на 100 растет, ездив в Беларусь убедился что расход уменьшился с 7 до 5 литров!!! Долговечность дизелей есть неопровержимый факт, все дело надо искать в принципе возгорания смеси!!! бензин возгорается при помощи искры от свечей, а салярка возгорается от сжатия до критической точки, и это сжатие намного сильнее чем в бензиновом двигателе!!! Соотвестсвенно дизеля делают с запасом на большую детонацию, и поэтому ходят они 1000000 км а при грамотном подходе к обслуживанию и больше!!! -------------------- Все в нашей жизни относительное и непостоянное!
|
Old Stager |
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Просто человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 1 271 Регистрация: 18-June 05 Пользователь №: 1 473 ![]() |
Если бы это было неопровержимым фактом, то бензиновых двигателей давно не было бы в природе, они вымерли бы, как мамонты, и все ездили бы только на дизелях.
Совершенно верно! При грамотном подходе любой двигатель хорошо ходит. В дизеле сжатие намного выше, чем в бензиновом двигателе. Из-за этого выше нагрузки на движущиеся части, а из-за этого - их износ выше (чем был бы у бензинового при тех же оборотах). У бензинового двигателя - меньшее сжатие и меньшие нагрузки, но зато обороты большие. Так что ресурс что дизельного, что бензинового двигателя - примерно одинаков. Если проектировались и изготавливались они в одинаковых условиях, и обслуживались потом одинаково грамотно. -------------------- “В великодушии и помощи другим - будь, как река,
В сострадании и изяществе - будь, как солнце, В сокрытии ошибок других - будь, как ночь, В гневе и ярости - будь, как мёртвый, В скромности и смирении - будь, как земля, В терпимости - будь, как море. Либо показывай себя таким, каков ты есть, либо - будь таким, каким себя показываешь.” (Mevlana Jalal al-Din Rumi) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sveta |
![]()
Сообщение
#4
|
|||||||||||||||||||||||
Я в курсе всего что творится здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 279 Регистрация: 5-September 05 Пользователь №: 1 754 ![]() |
у дизеля температура поменьше пиковая, причём намного потомучто коэффициент избытка воздуха большой около 3, т.к процесс горения растянут во времени а в некоторых случаях и в 2 этапа происходит подача топлива. кпд бензинового двигателя изначально выше, как раз за счёт того что процесс горения не растянут во времени, если проще то цикл дизеля это цикл бензинового двигателя минус часть обрезанной верхушки. но изза того что у дизеля нет понятия детонации, то там повышают даление пока нагрузка на подшипники станет допустимой , диаграмма сдвигаеться вверх и получаеться больше КПД в сранение с бензиновым ,на степени сжатии которое допускает топливо-бензин (около 9.8-.. не берём спортивнй бензин с октановым числом больше 100). температура знаете тоже роль играет видел универсал (японский) который проехал 550 тыс на дизеле, больше он непроедет хозяин его сжог. интересно кто нибудь видел бензин который примерно столько же проехал? кстати давно уже продают джип (толи тойта (лексус) толи ещё кто выпускает) с гибридной установкой (электромотро+бензин) , пишут расход 10 литров для большого джипа очень даже хорошо вот, думаю пока за ними будущее а не за водой а также за маленькими машинками с расходом 3-5 литров, ибо люди котроые едут на больших машинах одни просто убийцы экологии, одно дело ездть на феррари и по 100 литров сжигать, а другое дело каждый день по городу ездить на джипе который предназначесться для другово |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 18:40 |