![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
elik |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я в курсе всего что творится здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 384 Регистрация: 10-February 05 Из: планета Земля Евраазия РФ г.Москва ул.Братская д.23 к.1 Пользователь №: 995 ![]() |
Перевёл тут на досуге рабочем СЛУХИ из источников близким к близарду или аж от них самих или короче нет дыма без огня! УЧТИТЕ! ЭТА ИНФА НЕ ОФИЦИАЛЬНАЯ и пока на стадии слухов и ничего более! Но если это всё правда... то это просто круто!
------------------------------------------------------ World of Warcraft Expansion: Legends of Azeroth Можна будет перенести на экспаншен реалмы чаров со всех текущих рилмов. Реалмы будут следующих типов(ну тут понятно): Expansion Realms Type. PvP Conquest PvP Normal RP-PvP Conquest Rp-PvP Normal Normal Rp УРОВНИ: Сначала прокачаешься до 75-ого, следующая стадия(позже) до 100. Встроенная прога для поговорить с другом через микрофон. Игровые эффекты(самое сладенькое ): Полностью продвинутая погодная система. Дождь, туман, грозы, снежные вьюги, пустынные бури, ещё всякие там бури, лесные пожары, испарения от жары со всеми динамическими и звуковыми эффектами. Разные случайный ветряные эффекты. 7 уровней ветра от слегка до очень сильного. При сильном ветре скорость игрока может упасть на 20%. Изменения в анимации чаров: Видимые различия между сухими и мокрыми волосами. Ветер будет развивать волосы и сквозь них можно будет видеть ещё. Так же погода влияет и на одежду. Тряпошники будут выглядеть как мокрые кошки в дождь, тогда как кольчужники и железяки будут сиять. Пот и испарина будут видны на лице и одежде. Потеть быстрее будет в жарком климате и днём и не будет почти в зимнем климате. Погодные эффекты могут аффектить даже когда на грифоне летишь. Около 100 новых анимаций и представлений по пять вариаций на каждую, включая например эмоции /sing /scream. [b]VISUAL AND AUDIO EFFECTS[b] Видео и аудио на двух отдельных дисках. В снегу или в песках можно будет увязнуть... Бегая в снегу, воде, песках и пыли будешь поднимать клубы пыли/воды/снега и т.д. Возможность фидбэка скорости и дейстыий на контроллеры это поддерживающие. Новая музыка ессно. Тут понятно. Новые темы, звук и т.д. День и Ночь: День и ночь больше не универсальные везде в мире. Будет так: День на Калимдоре - Ночь на Азероте. Ну а посередине там вечер.... поздний вечер... сумерки и т.д. Т.е. как в реальном мире. Разное освещение и эффекты для разного времени суток. И времён суток оч много соответственно. Ночью будет от "очень темно" и надо будет пользоваться осветительными прибамбасами, до всё освещающей луны. В мире будут введены часовые пояса! НОВЫЕ КЛАССЫ: Dread knight [Horde или только Нейтральный]: Hybrid /Tank/nuker Necromancer [Horde или только Нейтральный]: Magical nuker/ summoner Ranger [Alliance или только Нейтральный]: Hybrid magical & Physical Ranged/Melee dps dealer Spellbreaker[Alliance или только Нейтральный]: Hybrid (DoT, buffer/de-buffer) Mechanik [Любая расса]: Magical & Mechanical utility/dealer Amazon [Любая расса]: Melee combatant Hybrid Paladin [Alliance или только Нейтральный] Shaman [Horde или только Нейтральный] Остальное может принадлежать любой фракции. Новые классы добавлены с полным набором скилов, умений и талантов. Дальше я не фсосал что-то... Изменение у Друидов - эльфы и таурены будут штрафоваться((penalised)) за мочилово друг друга... Из-за изменений фракционной системы, определённые классы которые выберешь не дадут тебе вступить в другую фракцию. Некоторые рассы не смогут быть Героями: Четыре класса героев: Tank Heroes Healing Heroes Magical Nuking Heroes Melee Dps Hereoes Соответственно они и основаны на 4х главных ролях которые каждый класс может под себя сделать. Каждый класс получит Эпические спеллы и абилки, которые положены только этому классу, когда ты становишься героем. И так же можно изучить некоторые простые скилыв Героической категории которую выберешь. Например Варриор в классе Healing Hero не просто может изучить возможность восстановления но и некоторые лечащие возможности, в которых он может преуспеть. Собсно тут уровень уже до 100-ого. НОВЫЕ РАССЫ: High Elf - Classes: Ranger, Spellbreaker, Amazon, Hunter, Warrior, Rogue, Mage, Warlock Naga - Necromancer, Warrior, rogue, hunter, mage, priest, warlock. Goblin: Mechanik, Amazon, Warrior, rogue, Mage, Hunter. Dryad: Amazon, Ranger, Warrior, Priest, Druid, Hunter. В добавление к тому, что уже есть: Orc: Dread Knight, Necromancer, Amazon [Warrior, Shaman, Hunter, Rogue, Warlock] Undead: Necromancer, Dread Knight [Warrior, Mage, Warlock, Rogue, Priest] Human: Spellbreaker, Mechanik [Warrior, Rogue, Paladin, Priest, Mage, Warlock] Night Elf: Ranger, Amazon [Warrior, Druid, Hunter, Priest, Rogue] Troll: Necromancer, Amazon [Warrior, Hunter, Shaman, Rogue, Mage, Priest] Tauren: Amazon [Druid, Shaman, Warrior, Hunter] Dwarves: Mechanik [Paladin, Warrior, Hunter, Rogue, Priest] Gnomes: Mechanik, Spellbreaker [Mage, Warlock, Warrior, Rogue] Рассовые абилки получат 4 ступени апгрейда. 1 лвл, 25й, 50й, 75й и на 100м. Настройка чаров: Новые эмоции(добавлено более 30 каждой рассе) Добавлена возможность выбора худости чара. От очень толстого до дистрофика(не доступно некоторым классам и рассам) Больше будешь отдыхать - заплывёшь жиром! :laugh1 И это отразится даже на твоей походке. Можно выбрать между нейтральной фракцией и нормальной. НОВЫЕ СКИЛЫ: Можно будет лазить по деревьям и грам(не всем доступно. КОРОВЫ НЕ СМОГУТ ЛАЗИТЬ ПО ДЕРЕВЬЯМ!!! :laugh1 :laugh1 ) Ride mounts Fight with mounts Swimming Sprinting Некоторые классы имеют вышеописанные скилы с самого начала. Эти скилы так же можно будет тренировать как фишинг например. Что бы быстрее и более гибко приспособиться к более быстрому передвижению. ТЕРРИТОРИИ И ОБЛАСТИ: Новые области: Dalaran [город и расширен регион] QuelThalas [город и целая область на карте] Mount Hyjal [лесное поселение и на карте] Northrend [Континентальная зона] Southrend [Континентальная зона] The Maelstrom The Lairs of the Aspects The Emerald Dream [Мир в совершенно новом свете с совершенно новыми областями. Не доступен в не спящем((waking)) мире] Расширенные старые области и зоны: Потерянные области: Рандомные инсты генерирующиеся сами когда вы потеряетесь. минимап становится пустым и указатель на ней пропадает. Удачи с мобами в таких областях... :laugh1 Каждая зона имеет такую "потерянную" область. Жуть! Но из этих инстансов нет простого выхода!!! :fear1 Т.е. в них нет привычного чувства направления и придётся использовать знания и умения что бы оттуда выбраться... Что характерно - ты нифига не выбираешь сам войти в потерянную зону или нет. Тебя туда просто закинет и всё. Причём может закинуть и в ещё не изведанную тобой такую зону. За это ещё и Экспа будет капать. Т.е. за то, что ты пройдёшь такую зону. Попасть в такую зону можно и как в фильме назад в будущее, т.е. если попадёшь в шторм/грозу летя на грфоне... или даже на корабле или цеппелине. Что бы выйти из такой зоны придётся выполнить несколько заданий. Т.е. отквеститься. Существующие области: Многие существующие области были расширены, увеличены вдвое, добавлены всякие ныпысы или данджи и получили новые структуры. Прорисовка всяких магазинов, работников и т.д. Другие изменения в областях: Ну... Разные добавления к городам, размеры, и положения и т.д. Это не столь интересно. Некоторые области поимеют ограничения по уровням. Некоторые разделятся на несколько-уровневые. Для начальных и хаёв. Миру увеличился втрое в размере за счёт новых зон областей и волостей. И поэтому!!!! ТЕПЕРЬ МОЖНО КУПИТЬ МАУНТА с 5 УРОВНЯ!!! С 40 уровня можно поиметь боегвого маунта, которого модно обучить 8-ми разным типам приёмов боевых. Новые эпик маунты с разными возможностями типа бегать по воде и по земле. Маунтов можно будет обучать, но боевые маунты будут иметь возможность обучиться чисто расовым абилкам, которые усилят тебя. Гномы и гоблины как всегда будут ездить спецтранспортом... ) В ночное время двери и окна в городах закрыты. По прежнему в ночное время можно магазинить, но для этого придётся стучать в дверь! И за ночные беспокойства магазинщик может с тебя ещё и бабла взять дополнительного Ну как вам??? :) -------------------- ДАЁШЬ СВОБОДУ СЛОВА!!!
![]() Мы Рожденны в Псилайне... так будем верны ему до конца... ![]() |
![]() ![]() |
PadLa |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Inquisitor ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 042 Регистрация: 7-May 04 Из: Ordo Malleus Пользователь №: 369 ![]() |
fake
а теперь официальная информация: Several years have passed since the Burning Legion's defeat at Mount Hyjal and the races of Azeroth have continued to rebuild their once shattered lives. With renewed strength, the heroes of the Horde and Alliance have begun to explore new lands and broken through the Dark Portal to investigate the realms beyond the known world. Will these heroes find friends or foes? What dangers and rewards lie in wait beyond the Dark Portal? And what will they do when they discover that the demons they thought vanquished have returned to renew their terrible Burning Crusade? World of Warcraft: The Burning Crusade is the exciting new expansion to Blizzard's award-winning massively multiplayer online role-playing game. It expands the game by tremendous bounds, adding new races, lands, Battlegrounds, professions and items, and more. Here is just a partial list of what you can expect from the World of Warcraft expansion: An increase in the level cap to 70 Two new playable races, including the magical Blood Elves New starting zones in Quel'Thalas and beyond The entire new continent of Outland, reachable through the Dark Portal Many new high-level dungeons to explore in Azeroth, Outland, and elsewhere New flying mounts in Outland Many new and dangerous monsters, including epic world bosses Hundreds of new quests Hundreds of new items A new profession: Jewelcrafting Socketed items And much, much more... -------------------- ![]() There is no such thing as innocence, only decrease of guilts. Walk softly and carry a big gun... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 00:29 |