![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Chip-SET |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я в курсе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 973 Регистрация: 1-August 04 Из: Перово, 8-ая подсеть Пользователь №: 506 ![]() |
Собстна вопрос скорее к mik`у.
Ну как тебе 260 лошадей для универсала? :) Я вот хочу себе тож Калдинку брать, только вот с турбиной чет боязно =\ неюзал , незнаю ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
mik |
![]()
Сообщение
#2
|
Молчун ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 38 Регистрация: 23-December 04 Пользователь №: 857 ![]() |
да, налог большой, осаго дорогое, многие запчасти от обычной калдины не подходят (по двигателю), а благо таких машин не много, то иногда приходиться ждать по 2 - 3 недели. Да и бензин жрет как свинья...
Но: полный привод, 265 лошадей, комфортный салон куда влазит дофига (я могу с 3 людьми спокойно съездить покататься на сноуборде и не испытывать при этом ни малейшего дискомфорта), система стабилизация курса и выравнивания - работают как часы, из заноса реально выводят (один раз реально спасли). Да и при угон можно не бояться, таких машин достаточно мало. Двигатель милионник. Вообщем, если может возникнуть напряженка с деньгами, то лучше не брать. В любом другом случае больше можешь не думать. Обычная калдина - рабочая лошадка, а это уже игрушка. Но я лично немеренно доволен. Кстати, есть калдина gt. Тоже полный привод, достаточно бодрая. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 20:52 |