Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Chip-SET |
Nov 26 2005, 03:22
Сообщение
#1
|
![]() Я в курсе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 973 Регистрация: 1-August 04 Из: Перово, 8-ая подсеть Пользователь №: 506 |
Собстна вопрос скорее к mik`у.
Ну как тебе 260 лошадей для универсала? :) Я вот хочу себе тож Калдинку брать, только вот с турбиной чет боязно =\ неюзал , незнаю -------------------- |
![]() ![]() |
| mik |
Nov 26 2005, 11:30
Сообщение
#2
|
|
Молчун ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 38 Регистрация: 23-December 04 Пользователь №: 857 |
да, налог большой, осаго дорогое, многие запчасти от обычной калдины не подходят (по двигателю), а благо таких машин не много, то иногда приходиться ждать по 2 - 3 недели. Да и бензин жрет как свинья...
Но: полный привод, 265 лошадей, комфортный салон куда влазит дофига (я могу с 3 людьми спокойно съездить покататься на сноуборде и не испытывать при этом ни малейшего дискомфорта), система стабилизация курса и выравнивания - работают как часы, из заноса реально выводят (один раз реально спасли). Да и при угон можно не бояться, таких машин достаточно мало. Двигатель милионник. Вообщем, если может возникнуть напряженка с деньгами, то лучше не брать. В любом другом случае больше можешь не думать. Обычная калдина - рабочая лошадка, а это уже игрушка. Но я лично немеренно доволен. Кстати, есть калдина gt. Тоже полный привод, достаточно бодрая. |
| Sveta |
Nov 26 2005, 14:45
Сообщение
#3
|
|||||||||||||||||||||||
|
Я в курсе всего что творится здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 279 Регистрация: 5-September 05 Пользователь №: 1 754 |
не многовато ли?? кстати турбоблок вещь дорогая, так что не советую покупать ПОДДЕРЖАННУЮ машину с турбинной, особенно если она много прошла( если брать то с турботаймером). да и ресурс снижаеться сильно двигателя, бесплатный сыр только в мышыловке |
|||||||||||||||||||||||
| Dushman@fox |
Nov 26 2005, 15:11
Сообщение
#4
|
|||||||||||||||||||||||
![]() Молчун ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 24 Регистрация: 28-May 05 Из: г. Москва, Россия Пользователь №: 1 381 Ваше имя: Nikita |
Насчёт бесплатного сыра в мышеловке, абсолютно неприменимо в данном случае. Причём тут бесплатность? При покупке машины, состояние турбины или турбин можно проверить всегда, как самому умеючи, так и в сервисе, профессионально. Надо знать к кому обращаться! Турботаймер необязателен. Он не является обязательным аттрибутом, он необходим для удобства. Всё зависит от конкретного случая и, чаще всего, от прокладки между рулём и сиденьем. |
|||||||||||||||||||||||
Chip-SET Toyota Caldina Nov 26 2005, 03:22
Sveta
я говорю что повышая мощность турбиной снижаетьс... Nov 26 2005, 15:56
Dushman@fox
"Покупа_л_"? :biggrin: :biggrin: :b... Nov 26 2005, 16:30
mik кто спорит, лучше новая машина, чем подержанная.
... Nov 27 2005, 19:46
Joker
мда, большей чуши не слышал никогда в жизни. пол... Nov 27 2005, 20:47
mik я только посе того как запостил, панял что выразил... Nov 27 2005, 21:12

Sveta зубилы это кто (не слышал таокго термина) ??? авто... Nov 27 2005, 21:31
Rombo
не понял, у нее от рождения всего 30'000 ? а ... Nov 27 2005, 21:43

mik "гонщик" человек или нет не зависит от а... Nov 27 2005, 21:51
Dushman@fox
Ты не должен гонять, хотя бы по Правилам Дорожно... Nov 29 2005, 22:19
Dushman@fox
Откуда такая информация, что двигатель твой - ми... Nov 26 2005, 15:05
mik Полностью поддерживаю Dushman@fox. Nov 26 2005, 15:38
Chip-SET ТовариСЧи! Не надо флеймить! Вопрос конкре... Nov 27 2005, 22:06
mik Я хорошо понимаю твои размышления. Тут весь вопрос... Nov 27 2005, 22:30![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18th November 2025 - 12:39 |