![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
HOLLOW |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Почётный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 240 Регистрация: 28-October 03 Из: А я разве не говорил? Пользователь №: 128 ![]() |
Собственно хочу поставить или то или это, а можно в принципе и то и другое. Но посоветуйте плиз, так как я в этом деле не спец. С чего начать, с саба или усилка? И какой фирмы? Желательно где нибудь в райне 3-х штук (за один экземпляр естессно).
-------------------- Делай то, что должен, и будь, что будет...
|
![]() ![]() |
lerka |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||
![]() Почётный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 177 Регистрация: 9-March 04 Из: Перово, Зеленый пр-т, 26 Пользователь №: 286 ![]() |
На этот вопрос однозначно ответить нельзя. Небходимо выяснить некоторые вопросы: 1. Что же ты на самом деле хочешь (мощьность, что бы отвалилась крышка багажника, выдавливались стекла, лопались барабанные перепонки или на светофоре ругались все соседи по движению, качество и глубину звука или компот ( и то и другое в разумных пределах). 2. Возможности, характеристики инсталированной аппаратуры. 3. Проведенная или имеющаяся аудиподготовка (что и сколько из ак. систем уже установлено + характеристики). 4. Модель авто. 5. Желание приложить свои руки. В общем подводных камней, от которых зависят затраты, множество. Но по опыту могу сказать, что при установке САБа как минимум необходим НЧ-усилитель. Для классного звука крнечно нужна приличная головная система, прилчный усилок, многокомпонентная аккустика, обязательно включающая сабвуфер. Это только общие фразы, нужно рассматравать конкретное авто и возможности его хозяина. Что касается сабвуферов, то они разные по конструкции, характеристикам и соотвественно способам установки (и конечно же ценам) и требовательны к объему багжника. Реши для себя, что ты все таки хочешь. |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 15:45 |