![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
HOLLOW |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Почётный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 240 Регистрация: 28-October 03 Из: А я разве не говорил? Пользователь №: 128 ![]() |
Собственно хочу поставить или то или это, а можно в принципе и то и другое. Но посоветуйте плиз, так как я в этом деле не спец. С чего начать, с саба или усилка? И какой фирмы? Желательно где нибудь в райне 3-х штук (за один экземпляр естессно).
-------------------- Делай то, что должен, и будь, что будет...
|
![]() ![]() |
HEPOH |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() абырвалг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 04 Пользователь №: 298 ![]() |
Однозначно на этот вопрос ответить... МОЖНО!
Саб без усилка - деньги на ветер. Аксиома. Какая машина - тоже монопенисуально. По этому поводу вспоминается статья в Автозвуке, где мужик на ВАЗ-2106 (!) поставил систему на Kicker'ах (тех самых, которые квадратные). Ессно, всё там зашумоизолировал не по-детски. По ходу, машинка на несколько десятков кг потяжелела у него. Необходимо иметь ввиду, что существуют принципиально различные усилители по своим целям и архитектуре. Как правило, двухканальные (в мостовом соединении) применяются для питания саба. ИМХО, оптимальный вариант для бюджетной системы, т.к. имея сегодня достаточно мощные головы, не приходится разоряться дополнительно на дорогие четырёх-/пятиканальные усилки для акустики (хотя это, конечно, не есть хорошо: на большой громкости колонки, безусловно, хрипят из-за "формального" усилка в голове, в любом случае выдающего меньшую мощность, которую способны воспроизвести колонки). В конечном счёте, при данном варианте SPL (sound pressure lewel) будет невысок, но низкочастотный диапазон будет хорошо представлен (почему-то все забывают, что саб - это не только субнизкие частоты (от 6 Hz), но и низкие (100Hz) и более высокие частоты, которые также воспроизводятся динамиком, как настроить). Далее смотрим производителей. Если выбираете саб и усилок сами, то настоятельно советую брать одного производителя и одной серии (!), т.к. в противном случае деньги могут быть потрачены впустую. (От себя советую линейку MTX Thunder). Далее пляшем с настройками. Конструктор ещё тот. Так что препоручать такое сладкое занятие установщикам не стал бы. Единственное, непосредственная установка системы (для хэтчбека заказал бы съёмный корпус (скорее всего, с фазоинвертором) саба для демонтажа при перевозке габаритных грузов, но ни в коем случае не freeair). Не забываем про кабели. Благо, сегодня появились бюджетные серии приемлемого качества, а то 5 лет назад было тяжко отстёгивать 1k рублей "за какие-то проводочки". Играют ВЕСЬМА немаловажное значение. Вообще, есть ещё вариант с активными сабами (это котрые уже в корпусе и со встроенным усилком). Говорят, в последнее время появились более или менее достойные варианты. Не знаю. Можно, конечно, посмотреть какой-нибудь Lanzar. Из какой фанеры у них корпуса? И вообще, из фанеры ли? Какие усилки используются (скорее всего, самые простенькие)? А по цене не намного дешевле получится варианта с раздельным сабом и усилком. -------------------- Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 11:17 |