![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ОнА |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Почётный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 109 Регистрация: 10-May 05 Пользователь №: 1 289 ![]() |
8 декабря ГАЗ больше никогда не будет выпускать легковушки. Глава холдинга "Базовый элемент" Олег Дерипаска, которому принадлежит Горьковский автозавод, подтвердил, что ГАЗ сворачивает производство "Волги" и прекращает разработку новых легковых автомобилей. Интересно, что такое заявление Дерипаска сделал в Вашингтоне, выступая в зале Фонда Карнеги на тему "Как реорганизовать бывшие советские предприятия". Таким образом, к уже почившим ИЖу и "Москвичу" вскоре со стопроцентной вероятностью добавится "Волга". Следующей в списке значится "Ока". АвтоВАЗ - флагман российского автопрома - подал заявление в Минпромэнерго. Завод хочет получить статус промышленного сборочного предприятия. Такой статус позволяет собирать машины из импортных комплектующих, завозя их беспошлинно в течение 7 лет, и в первую очередь он нужен для российской сборки иномарок. Будущее АвтоВАЗа пока не определено, но статус сборочного предприятия ему нужен не просто так. Проще говоря, отказ от выпуска "Лады" уже не кажется невероятным поворотом событий. В таком случае советский "легковой" автопром просто завершит свое существование.
Lenta.Ru Народ!!! Изложите, пожалуйста свое мнение на эту проблему!!! -------------------- "Блага богов-это ветер,он надувает паруса, он и поднемает бурю"
Есть прелесть в том, когда две хитрости столкнутся лбом. W.Sakespeare |
![]() ![]() |
Vterminator |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() ‹^› ‹(•¿•)› ‹^› ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 375 Регистрация: 15-July 05 Пользователь №: 1 585 ![]() |
Автопром не умирает, а возвраждается
-------------------- |
kulя |
![]()
Сообщение
#3
|
|||||||||||||||||||||||
![]() Я в курсе всего что творится здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 252 Регистрация: 28-November 05 Из: перово Пользователь №: 2 183 ![]() |
За счет чего он возраждаеться.Не чего сами сделать не можем все копируем. ![]() -------------------- Если чувствуешь ху..во,значит ты попал в Перово.
![]() |
|||||||||||||||||||||||
HEPOH |
![]()
Сообщение
#4
|
|||||||||||||||||||||||
![]() абырвалг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 04 Пользователь №: 298 ![]() |
![]() ![]() ![]() Насчёт гибели отечественного автопрома... Всё не совсем так, как вы тут излагаете. Хорошо это или плохо - кому нужна субъективная оценка? А факты следующие. Недавно прошла информация, что столичное правительство (! - делать больше нечего) планирует обратно возродить выпуск 41-го Москвича за счёт денег, вырученных с "Автофрамоса". Без изменений и модификаций. Вот ещё сегодняшние новости от "Авторевю": "После отказа от совместных с General Motors проектов по производству двигателей, АвтоВАЗ сосредоточился на собственных разработках. По словам вице-президента по маркетингу АвтоВАЗа Владимира Кучая, в Тольятти остался лишь один совместный проект — автомобиля класса C. А вот разработку новой машины B- класса, которая придет на смену нынешней Калине в 2012 году, ВАЗ будет вести самостоятельно. Этот автомобиль будет компактнее Калины (примерно как Hyundai Getz), но вазовцы обещают соответствие всем перспективным нормам токсичности и пассивной безопасности, включая требования защиты пешеходов. Для малолитражки разрабатывается трехцилиндровый 12-клапанный бензиновый мотор рабочим объемом 1,0 л, а также турбодизель объемом 1,1 л. Как пояснил директор программы развития двигателей АвтоВАЗа Михаил Коржов, импортных моторов под капотами тольяттинских машин в ближайшее время не будет — и двигатели совместного производства, которые должен был выпускать несостоявшийся моторный завод, и самые дешевые китайские агрегаты (например, фирмы Chery) заметно дороже отечественных. Поэтому в Тольятти полным ходом идет подготовка серийного производства двух новых 16-клапанных двигателей рабочим объемом 1,4 л (90 л.с.) и 1,6 л (100 л.с.). Они созданы на базе 1600-кубового мотора ВАЗ-21124 (89 л.с.) и отличаются только ходом поршня. Первый предназначен для Калины — не исключено, что со временем он полностью заменит на конвейере нынешний восьмиклапанник объемом 1,6 л. А стосильный 1600-кубовый мотор станет базовым для Приоры, которая с 2007 года начнет теснить на конвейере седаны, хэтчбеки и универсалы «десятого» семейства (на Калину он устанавливаться не будет). В перспективе Калина получит еще и дизель с общей топливной рампой (1,4 л, 75 л.с., Euro 3) — в ближайшее время опытный образец отправится на испытания. А для Приоры готовится новый бензиновый мотор объемом 1,8 л." Да, и "Волги" (семейство "3110") ещё будут выпускаться энное количество лет. "Нынешний ГАЗ-31105 будет выпускаться еще в течение пяти лет, а последним аккордом в бесконечной череде модернизаций Волги станет имплантация двигателя Chrysler. Судьба проекта сборки внедорожников Mahindra по-прежнему под вопросом — все будет зависеть от реакции рынка. В ближайшие годы ГАЗ ожидает реструктуризация — «освободившись» от легкового производства, завод сосредоточится на выпуске коммерческих автомобилей, грузовиков и автобусов. Это позволит увеличить их выпуск и начать экспансию на внешние рынки, удвоив объемы экспортных поставок до 90 тыс. машин к 2008 году." Речь шла о дальнейших перспективных планах. -------------------- Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
|
|||||||||||||||||||||||
Sveta |
![]()
Сообщение
#5
|
Я в курсе всего что творится здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 279 Регистрация: 5-September 05 Пользователь №: 1 754 ![]() |
[quote=HEPOH,Dec 13 2005, 18:51]
: не верь что пишут, ваз много чего обещал. а вот что реальность - калина провалилась . она никому не нужно ибо лучше купить Рено чем это .. в калину они вложили почти всё своё бабло так что думаю либо ваз обанкротиться либо опять будут цены и пошлины поднимать |
Chip-SET |
![]()
Сообщение
#6
|
|||||||||||||||||||||||
![]() Я в курсе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 973 Регистрация: 1-August 04 Из: Перово, 8-ая подсеть Пользователь №: 506 ![]() |
если в ВТО вступим то поднимать не будут.... ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 22:32 |