Forum.Psiline.Ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Пожайлуста помогайте известить народ о том что форум сново доступен.

> Нащ автопром умирает..., Ваши коментарии
ОнА
сообщение Dec 11 2005, 18:47
Сообщение #1


Почётный пользователь
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 109
Регистрация: 10-May 05
Пользователь №: 1 289



8 декабря ГАЗ больше никогда не будет выпускать легковушки. Глава холдинга "Базовый элемент" Олег Дерипаска, которому принадлежит Горьковский автозавод, подтвердил, что ГАЗ сворачивает производство "Волги" и прекращает разработку новых легковых автомобилей. Интересно, что такое заявление Дерипаска сделал в Вашингтоне, выступая в зале Фонда Карнеги на тему "Как реорганизовать бывшие советские предприятия". Таким образом, к уже почившим ИЖу и "Москвичу" вскоре со стопроцентной вероятностью добавится "Волга". Следующей в списке значится "Ока". АвтоВАЗ - флагман российского автопрома - подал заявление в Минпромэнерго. Завод хочет получить статус промышленного сборочного предприятия. Такой статус позволяет собирать машины из импортных комплектующих, завозя их беспошлинно в течение 7 лет, и в первую очередь он нужен для российской сборки иномарок. Будущее АвтоВАЗа пока не определено, но статус сборочного предприятия ему нужен не просто так. Проще говоря, отказ от выпуска "Лады" уже не кажется невероятным поворотом событий. В таком случае советский "легковой" автопром просто завершит свое существование.

Lenta.Ru

Народ!!!
Изложите, пожалуйста свое мнение на эту проблему!!!


--------------------
"Блага богов-это ветер,он надувает паруса, он и поднемает бурю"
Есть прелесть в том, когда две хитрости столкнутся лбом.

W.Sakespeare
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Тема закрытаСоздать новую тему
Ответов
Vterminator
сообщение Dec 11 2005, 23:08
Сообщение #2


‹^› ‹(•¿•)› ‹^›
******

Группа: Пользователь
Сообщений: 1 375
Регистрация: 15-July 05
Пользователь №: 1 585



Автопром не умирает, а возвраждается


--------------------
<Будущее не предопределено...нет судьбы, кроме той, которую мы творим!!!>

سطآجس سادسموط ادصط داجسوں آحددماهوطسطسطا ادش


user posted image

user posted image
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kulя
сообщение Dec 11 2005, 23:13
Сообщение #3


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Приватная
Сообщений: 252
Регистрация: 28-November 05
Из: перово
Пользователь №: 2 183



Цитата:
(Vterminator @ Dec 11 2005, 23:08)
Автопром не умирает, а возвраждается
*


За счет чего он возраждаеться.Не чего сами сделать не можем все копируем. Изображение


--------------------
Если чувствуешь ху..во,значит ты попал в Перово.user posted image
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
HEPOH
сообщение Dec 13 2005, 18:51
Сообщение #4


абырвалг
******

Группа: Приватная
Сообщений: 521
Регистрация: 15-March 04
Пользователь №: 298



Цитата:
(kulя @ Dec 11 2005, 23:13)
За счет чего он возраждаеться.Не чего сами сделать не можем все копируем.       Изображение
*



biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Когда-то было иначе? Первый отечественный легковой автомобиль - ГАЗ-А = Ford-A, первый "Москвич" модели "400" = Opel Kadett, первый "ВАЗ" "2101" = Fiat-124 и так далее. Единственное исключение - "Победа". Даже легендарная 21 Волга срисована с Mercury '52-54 годов. Насчёт 41-го Москвича, надеюсь, тоже все в курсе, что это модель до мозга костей французской марки Talbot (модель "1510"), сожранной Renault.

Насчёт гибели отечественного автопрома... Всё не совсем так, как вы тут излагаете. Хорошо это или плохо - кому нужна субъективная оценка? А факты следующие.

Недавно прошла информация, что столичное правительство (! - делать больше нечего) планирует обратно возродить выпуск 41-го Москвича за счёт денег, вырученных с "Автофрамоса". Без изменений и модификаций.

Вот ещё сегодняшние новости от "Авторевю":

"После отказа от совместных с General Motors проектов по производству двигателей, АвтоВАЗ сосредоточился на собственных разработках. По словам вице-президента по маркетингу АвтоВАЗа Владимира Кучая, в Тольятти остался лишь один совместный проект — автомобиля класса C. А вот разработку новой машины B- класса, которая придет на смену нынешней Калине в 2012 году, ВАЗ будет вести самостоятельно. Этот автомобиль будет компактнее Калины (примерно как Hyundai Getz), но вазовцы обещают соответствие всем перспективным нормам токсичности и пассивной безопасности, включая требования защиты пешеходов. Для малолитражки разрабатывается трехцилиндровый 12-клапанный бензиновый мотор рабочим объемом 1,0 л, а также турбодизель объемом 1,1 л.

Как пояснил директор программы развития двигателей АвтоВАЗа Михаил Коржов, импортных моторов под капотами тольяттинских машин в ближайшее время не будет — и двигатели совместного производства, которые должен был выпускать несостоявшийся моторный завод, и самые дешевые китайские агрегаты (например, фирмы Chery) заметно дороже отечественных. Поэтому в Тольятти полным ходом идет подготовка серийного производства двух новых 16-клапанных двигателей рабочим объемом 1,4 л (90 л.с.) и 1,6 л (100 л.с.). Они созданы на базе 1600-кубового мотора ВАЗ-21124 (89 л.с.) и отличаются только ходом поршня. Первый предназначен для Калины — не исключено, что со временем он полностью заменит на конвейере нынешний восьмиклапанник объемом 1,6 л. А стосильный 1600-кубовый мотор станет базовым для Приоры, которая с 2007 года начнет теснить на конвейере седаны, хэтчбеки и универсалы «десятого» семейства (на Калину он устанавливаться не будет). В перспективе Калина получит еще и дизель с общей топливной рампой (1,4 л, 75 л.с., Euro 3) — в ближайшее время опытный образец отправится на испытания. А для Приоры готовится новый бензиновый мотор объемом 1,8 л."

Да, и "Волги" (семейство "3110") ещё будут выпускаться энное количество лет. "Нынешний ГАЗ-31105 будет выпускаться еще в течение пяти лет, а последним аккордом в бесконечной череде модернизаций Волги станет имплантация двигателя Chrysler. Судьба проекта сборки внедорожников Mahindra по-прежнему под вопросом — все будет зависеть от реакции рынка.
В ближайшие годы ГАЗ ожидает реструктуризация — «освободившись» от легкового производства, завод сосредоточится на выпуске коммерческих автомобилей, грузовиков и автобусов. Это позволит увеличить их выпуск и начать экспансию на внешние рынки, удвоив объемы экспортных поставок до 90 тыс. машин к 2008 году." Речь шла о дальнейших перспективных планах.


--------------------
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sveta
сообщение Dec 13 2005, 19:45
Сообщение #5


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 279
Регистрация: 5-September 05
Пользователь №: 1 754



[quote=HEPOH,Dec 13 2005, 18:51]
:

не верь что пишут, ваз много чего обещал. а вот что реальность - калина провалилась . она никому не нужно ибо лучше купить Рено чем это .. в калину они вложили почти всё своё бабло так что думаю либо ваз обанкротиться либо опять будут цены и пошлины поднимать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chip-SET
сообщение Dec 13 2005, 19:55
Сообщение #6


Я в курсе
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 973
Регистрация: 1-August 04
Из: Перово, 8-ая подсеть
Пользователь №: 506



Цитата:
(Sveta @ Dec 13 2005, 19:45)
не верь что пишут, ваз много чего обещал. а вот что реальность  - калина провалилась . она никому не нужно ибо лучше купить Рено чем это .. в калину они вложили почти всё своё бабло так что думаю либо ваз обанкротиться либо опять будут цены и пошлины поднимать
*


если в ВТО вступим то поднимать не будут....

Изображение росавтопром маздай Изображение
laugh.gif


--------------------
Изображение Для ПСИлайновцев скидка!!! :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
ОнА   Нащ автопром умирает...   Dec 11 2005, 18:47
Sveta   \ наконец-то , ещё бы взять и посадить всё р...   Dec 11 2005, 20:13
virus   да это точно наше производство гибнет азлк,газ, а ...   Dec 11 2005, 20:34
kulя   Ответ прост запад скупает все.Сырьевая база у нас....   Dec 11 2005, 22:59
MEL   когда мне сказал об этом очень сильно растроился.....   Dec 11 2005, 23:04
Comandante   была волга отстой полный ломаеться часто запчас...   Dec 19 2005, 12:44
Balamud   Наш автопром не умер, он родился уже мертворожденн...   Dec 11 2005, 23:06
MEL   да точно такие машины собирать.... Новая Волга у ...   Dec 11 2005, 23:08
Eugene   И ничего не надо добавлять. Система, породившая ...   Jan 14 2006, 02:11
Vterminator   Автопром не умирает, а возвраждается   Dec 11 2005, 23:08
kulя   За счет чего он возраждаеться.Не чего сами сделат...   Dec 11 2005, 23:13
HEPOH   :biggrin: :biggrin: :biggrin: Когда-то был...   Dec 13 2005, 18:51
Sveta   [quote=HEPOH,Dec 13 2005, 18:51] : не верь что пи...   Dec 13 2005, 19:45
Chip-SET   если в ВТО вступим то поднимать не будут.... ht...   Dec 13 2005, 19:55
Vterminator   Бабушка купила волгу. через пол года оторвало клап...   Dec 11 2005, 23:26
Chip-SET   Все просто... Россия вступает в ВТО, соответсвенно...   Dec 12 2005, 00:09
~ ЛЁЛИК ~   А где ты здесь увидела проблему. Это должно было...   Dec 17 2005, 02:55
Akella   Если с умом подойти и не желеть денег на ресурсы т...   Dec 19 2005, 04:43
M@k$   Российский автопром умрет полюбому(т.к машины дела...   Dec 19 2005, 12:40
Ankil   Ну что вы все умрёт не умрёт... Тошно уже становит...   Dec 19 2005, 17:03
Pashtet   имхо Вазу нужно продолжать делать 8-9-10 и пытатьс...   Dec 21 2005, 23:34
Seqoi   стоп. СТАРТ!!! -=Условное предупрежде...   Jan 9 2006, 21:20
Chief   Имхо наш автопром держат на плаву только пошлны на...   Feb 5 2006, 19:43


Тема закрытаСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 22:32
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.