![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rombo |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() что пристали - живу я здесь ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 525 Регистрация: 3-March 03 Пользователь №: 3 ![]() |
Коллеги, вы, наверное, знаете, что во многих странах в правилах дорожного движения прописана, что необходимо ездить с включенными фарами даже в светлое время суток.
К началу зимы в качестве эксперимента управление ГИБДД страны нашей порекомендовало ездить с включенными фарами в зимний период. я заметил, что много водителей сейчас следует этой рекомендации. (30%/70%) а как вы считаете, есть ли смысл в этом? а летом? почему лично вы зажигаете/не зажигаете фары днем. -------------------- тутк где-то всралась очепятка
|
![]() ![]() |
Rombo |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() что пристали - живу я здесь ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 525 Регистрация: 3-March 03 Пользователь №: 3 ![]() |
кста, только что в новостях сказали - с 1 января 2006 вносят в правила обязательное включение фар за городом - то, что я говорил на трассе (не знал до этого) - и очень кстати. не столько это нужно днем в городе, сколько за городом, где приходится часто совершать обгон грузовиков по встречке --
скорость высокая, да за грузовиком не видно, плюс усталость во время долгого переезда. я итак включаю на трассе, заботясь о своей безопасности - так машина более заметна, чтобы очередная "несущаяся навстречу машина" меня заметила и лишний раз подумала, вылетать ли передо мной. -------------------- тутк где-то всралась очепятка
|
Sgt_Scott |
![]()
Сообщение
#3
|
|||||||||||||||||||||||
![]() Тиран-модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 867 Регистрация: 13-September 03 Пользователь №: 94 ![]() |
И что после этого уменьшится количество выездов на встречку? Меньше станет лобовых аварий? Ты еще не был в ситуации когда вылетают на обгон по встречке к тебе и при этом требуют что бы ты уступил дорогу? Да можешь хоть всю иллюминацию включить, от этого ничего не изменится. Кто не лез раньше тот и сейчас не по лезет, а кому по барабану ты и все твои лампочки будут ездить также пока не приедут на кладбище. Хорошо еще если туда они приедут одни... -------------------- Бог создал людей, а полковник Кольт сделал их равными.
Не задавайте сразу вопрос, воспользуйтесь поиском. Берегите свое время и время других людей ![]() |
|||||||||||||||||||||||
Rombo |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() что пристали - живу я здесь ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 525 Регистрация: 3-March 03 Пользователь №: 3 ![]() |
2Sgt_Scott,
И что после этого уменьшится количество выездов на встречку? нет. Меньше станет лобовых аварий? думаю да, лобовых, перевертышей в кюветах - статистика покажет Ты еще не был ...? бывает проскочить пытаются, бывает вылезают, тут же оттормаживаются и ныкаются обратно за грузовик. чем быстрей заметишь, тем больше времени на принятие решения. специфика человеческого глаза такова, что он ищет что-нибудь яркое, за что бы "зацепиться". таким образом взгляд автоматически прыгнет на машину с фарами. 2Eugene, прости, не осилил твой пост. То есть ты говоришь, что все равно никто соблюдать не будет потому что их не будут ловить? прям как с ремнем безопасности? тогда в разряд рекомендаций попадает все за что штраф =50р? ГИБДД рекомендует: не ездить по тротуарам, не превышать скорость более чем на 20кмч и т.д. ; настойчво рекомендует не ездить на красный, уступать дорогу пешеходам и не гонять больше +40..... неправильный подход :( -------------------- тутк где-то всралась очепятка
|
Eugene |
![]()
Сообщение
#5
|
|||||||||||||||||||||||
![]() На старенького ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 2 206 Регистрация: 26-October 03 Из: СССР с приветом! Пользователь №: 127 ![]() |
Есть положения ПДД, они соблюдаются бесприкословно. При чём тут езда на красный или превышение скорости? Есть закон, его нада соблюдать. Есть чёткое положение: "Водитель может на авто с нерабочей светоаппаратурой (то есть сломаной) в светлое время суток продолжать движение. Ну, а коль скоро, есть предписание ездить с включеными фарами, то при личном досмотре можно сослаться на нерабочую аппаратуру и на то, что ты едеш её чинить. Ну, это примерно то же что и с разбитой фарой ездить можно, ну или без бампера у нас часто любят перегонщики ездить. Да и глупо из-за разбитой лампочки или сгоревшего предохранителя (особенно на "девятках" актуально) запрещать движение. Конечно, быдь это Европа, у водителя есть шанс быть оттранспортированным за казённый счёт в ближайший сервис. Не думаю, что у нашего полисмена появиться подобное желание :) -------------------- Не ждите готового решения от других, они лишь подскажут правильное направление \\____ _ _ _ _ _ _______-----------\\____________ °•. Открытый архив .•° °•. Open FTP in Internet : 89.19.167.211 °•. Для тех, кто в ЕХЕ :172.17.160.161 |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 22:37 |