![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kulя |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я в курсе всего что творится здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 252 Регистрация: 28-November 05 Из: перово Пользователь №: 2 183 ![]() |
Ну, как вам погодка?
А я сегодня не завелся. Как вы в такую погоду заводитесь, автомобилисты? ![]() -------------------- Если чувствуешь ху..во,значит ты попал в Перово.
![]() |
![]() ![]() |
Chip-SET |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Я в курсе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 973 Регистрация: 1-August 04 Из: Перово, 8-ая подсеть Пользователь №: 506 ![]() |
Завел свою старую ренуху с 3 попытки (масло вязкое минералка 15в40)
первой машиной был "каблук ИЖ2715 двиг. 2140" аккумулятор оживлял закороткой на несколько сек. гаячным ключем, вкл. фар не помогало :) (при коротком замыкании идет нагрев токопроводящих элементов аккумулятора тем самым идет разогрев и увеличение плотности электролита в батареи, поскольку дальний свет в авто является самым энерго потребляемым и достпным средством разогрева батареи его чаще всего и используют для этих целей ;) хотя лампочки в авто , как правило, соответсвуют 55 Вт, их две значит 110Вт, из закона Ома следует, что чем меньше сопротивление проводника, тем больше ток, а следовательно - чем больше ток тем выше температруа в проводниках аккумулятора соответсвенно выше нагрев его, но с этим тоже можно переусердствовать - можно сжечь аккумулятор, так что если использовать гаячный ключ, то на очь короткое время (пару/тройку сек)) ЗЫ А вообще совет, если подозреваете, что машина может не завестись с утра - тащите аккумулятор домой в тепло. ЗЫ2 Если аккумулятор не притащили накануне в тепло и при заводке его посадили есть еще вариант - снять, занести домой, отогреть в теплой водяной ванне :) т.е. в обычной ванне или тазике - прогреть горячей водой. При нагреве соответсвенно повышается плотность электролита. ЗЫ3 Если у вас инжектор, т.е. стоит управляющий впрыском и всеми электрическими процессами кампутер. Или же транзисторная система зажигания, что по сути является одним и тем же. Крайне нерекомендуется "давать прикуривать" от себя другие машины. Т.к. это может привести к выходу из строя оного. ЗЫ4 Говорят, что одна заводка в токой мороз соответсвует пробегу машины в 5-10 тысяч км. Может это и чушь, но стоит задуматься =\ Ведь пока вязкое масло по каналам поднимется вверх к распредвалу, пока пройдет все каналы к вкладышам коленвала, за это время могут произойти "задиры" на этих подшипниках и поршневой группы =\
Eugene если ты говоришь про запуск от пуско-зарядного устройства, то здесь тоже есть свои "подводные камни". Я никогда не пробовал, но мне рассказывали... при подключении пуско-зарядного идет небольшое перенапряжение, т.е. на выходе трансформатора пристутсвует не 12-13,4 вольта а около 18-25В, что может привести к перегоранию лампочек в приборной панели, а еще хуже компьютера... ![]() -------------------- |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 13:55 |