![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sir |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Молчун ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 39 Регистрация: 29-January 06 Из: Шоссе Энтузиастов Пользователь №: 2 534 ![]() |
Подскажите!!! В чем отличие всесезонной резины от зимней нешипованной?
Что лучше выбрать? ![]() -------------------- не принимай все близко к сердцу, а то оно не выдержет...
|
![]() ![]() |
St@n |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Почётный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 164 Регистрация: 4-January 06 Из: Перово, Мартеновская Пользователь №: 2 386 ![]() |
шипованная резина рулит... в буквальном смысле :), а всесезонка либо для жадных, либо для экстремалов, не ценящих свою жизнь и жизнь окрущающих.
нашу шиповку отметаю сразу, т.к. качество резины плохое и она дубеет уже при -10, а из импортных лучшая, имхо, - Гиславед норд фрост 3 (у меня ходит 3-ий сезон и шипы еще целы на 70%) -------------------- жизнь надо прожить так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы
|
Raul duc |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Почётный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 181 Регистрация: 16-April 05 Из: 3 Владимирская д-8 Пользователь №: 1 194 Ваше имя: Raul Duc ![]() |
Да а вот и моё мнение.Я считаю,что всё зависит от стиля вождения.Всю жизнь ездил зимой на шипах,причем резина стояла одна из лучших(4 хакапеллита,норд фрост 3 и континенталь винтер викинг).Скажу, что когда лёд бесспорно нужны шипы,без них никуда,да и тормозишь прилично,но есть Ёщё раз повторю лично мое мнение у них огромный недостаток,сухой и мокрый асфальт.Сейчас поясню недостатки:
1.Расход бензы у шипованной поболе будет 2.На сухом и мокром асфальте вооще машину не чувствуешь,особенно после 100.(Особенно это касается начала зимы,когда все переобуваются,и погода то дождь, то снег).Приведу даже такой пример-ехали мы с друганами позопрошлой весной на дачу,и на каширском шоссе,стала дорогу бабка перебегать так вот друг мой ехал на шиповке (4 хакапелите,а другой на нешиповке зимней континенталь) так вот на шиповке дотормозить не успели и чутка бортанули бабку(именно бортанули,а не сбили),а друг на нешиповке остановился на метров 10 пораньше.Сразу у вас возникнет вопрос,а не будет ли все наоборот на льду,я отвечу,что нет,так как по льду все нормальные люди едут потихоньку. 3.Уже из личного опыта.Незнаю почему,но когда выподает много снега на шипах очень носит(в прошлом году чуть в аварию не попал,хотя и скорость небольшая была,а боком на вешняковской метров 40 проехал) Сам в этом году решил попробовать нешиповку зимнюю.Я считаю,что для москвы вообще идеальный вариант.Поставил Континенталь винтер контакт ТS810-типа спортивная зимняя резина.Хотел другую брать но вместе с коллегой по работе,из-за того,что два комплнкта брали хорошую скидку сделали.Единственный её едостаток(вок когда шипы вспоминаю) это лед,но ручная коробка жжет испасает ситуацию,на автомате,бы давно слетел.Кстати на выходных в область выезжал,всё ОК.На асфальте едет супер,я думаю получше некоторых летних),по снегу идеально держит.А вообще на вкус и цвет... Да и еще раз разговор пошел про резину то летом хочу поставить хорошую спортивную резину(вопрос финансов не интересует),кто чего может посоветовать,а то как у кого не спрошу все всё разное советуют. Размеры или R16 55 215 или R17 45 225 пока не выбрал вектор скорости V ну на крайняк W.Но вообще предпочтение первой,всё таки подвеску жалко. -------------------- Слишком безбашенный что бы жить,слишком редкий что бы умереть
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st July 2025 - 22:04 |