Forum.Psiline.Ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Пожайлуста помогайте известить народ о том что форум сново доступен.

> Не заводится, хелп
band
сообщение Feb 17 2006, 23:01
Сообщение #1


Пользователь
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 6-May 05
Из: Перово
Пользователь №: 1 273



28 января я машину все-таки завел! купил новые свечи, дали прикурить и все чики-пики. потом все-таки сел аккумулятор и я про машину забыл до этой недели. А сейчас проблема - при новых свечах, новом аккумуляторе машина отказывается заводится! Сегодня целый вечер мучался, результат - 2 раза завелась на пару сек. и все! Свечки менял практически после каждого пуска (много раз). Вопрос! Че делать-то???????
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Тема закрытаСоздать новую тему
Ответов
Sgt_Scott
сообщение Feb 18 2006, 10:35
Сообщение #2


Тиран-модератор
******

Группа: Супермодератор
Сообщений: 867
Регистрация: 13-September 03
Пользователь №: 94



да примерно так, но после некоторого времени педаль газа нужно плавно отпусть. Хотя если с сухими свечами вспышек не было продувка не поможет


--------------------
Бог создал людей, а полковник Кольт сделал их равными.

Не задавайте сразу вопрос, воспользуйтесь поиском. Берегите свое время и время других людей

Изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Old Stager
сообщение Feb 18 2006, 10:46
Сообщение #3


Просто человек
******

Группа: Приватная
Сообщений: 1 271
Регистрация: 18-June 05
Пользователь №: 1 473



Позвольте встрять? ;)
С базовым подходом Sgt_Scott"а полностью согласен: (1) Нечему гореть, (2) Нечему поджечь. Вот только (3) - частный случай первого, поскольку когда выпуска нет, то из-за этого свежая смесь не поступает, и гореть, значит, нечему...

Если визуально (по мокрым свечам) видно, что, вроде бы, есть чему гореть, то почему бы так же визуально на искру не посмотреть, на каждом из цилиндров? То есть, выкрутить свечи, надеть на них колпачки, и, пока коллега крутит двигатель стартёром, посмотреть, есть ли искра и хорошая ли она, прислоняя корпус свечи к корпусу двигателя. А потом уже легче будет решать, в чём конкретно проблема.


--------------------
“В великодушии и помощи другим - будь, как река,
В сострадании и изяществе - будь, как солнце,
В сокрытии ошибок других - будь, как ночь,
В гневе и ярости - будь, как мёртвый,
В скромности и смирении - будь, как земля,
В терпимости - будь, как море.
Либо показывай себя таким, каков ты есть, либо - будь таким, каким себя показываешь.”

(Mevlana Jalal al-Din Rumi)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
band
сообщение Feb 18 2006, 11:03
Сообщение #4


Пользователь
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 6-May 05
Из: Перово
Пользователь №: 1 273



Цитата:
(Old Stager @ Feb 18 2006, 11:46)
Позвольте встрять?  ;)
С базовым подходом Sgt_Scott"а полностью согласен: (1) Нечему гореть, (2) Нечему поджечь. Вот только (3) - частный случай первого, поскольку когда выпуска нет, то из-за этого свежая смесь не поступает, и гореть, значит, нечему...

Если визуально (по мокрым свечам) видно, что, вроде бы, есть чему гореть, то почему бы так же визуально на искру не посмотреть, на каждом из цилиндров? То есть, выкрутить свечи, надеть на них колпачки, и, пока коллега крутит двигатель стартёром, посмотреть, есть ли искра и хорошая ли она, прислоняя корпус свечи к корпусу двигателя. А потом уже легче будет решать, в чём конкретно проблема.
*


По моему на машинах с впрыском так делать нельзя.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sgt_Scott
сообщение Feb 18 2006, 11:10
Сообщение #5


Тиран-модератор
******

Группа: Супермодератор
Сообщений: 867
Регистрация: 13-September 03
Пользователь №: 94



Цитата:
(band @ Feb 18 2006, 11:03)
По моему на машинах с впрыском так делать нельзя.
*


С одетой свечой можно. Но инжектор немного сложнее карба. Там искра дается в момент который показывает ДПКВ. Поэтому от исправности ДПКВ много зависит.


--------------------
Бог создал людей, а полковник Кольт сделал их равными.

Не задавайте сразу вопрос, воспользуйтесь поиском. Берегите свое время и время других людей

Изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
band   Не заводится   Feb 17 2006, 23:01
Sgt_Scott   Да причин может быть масса, отвечать в форуме все ...   Feb 17 2006, 23:06
band   с компом конечно было бы проще. Чек ейниж то горел...   Feb 17 2006, 23:14
St@n   Чек ейниж не может то гореть то не гореть :) э...   Feb 17 2006, 23:23
Sgt_Scott   А вот не факт, принекоторых ошибках чек гасится -...   Feb 17 2006, 23:26
St@n   ну при все критических ошибках, которые влияют на...   Feb 17 2006, 23:32
Sgt_Scott   Замена свечей и чек энжнен тут не причем, скорее в...   Feb 17 2006, 23:17
band   Млин, тогда не проще купить бортовой комп, к-й счи...   Feb 17 2006, 23:20
band   Стартер крутит, но двиг не схватывает. Пару раз на...   Feb 17 2006, 23:27
Sgt_Scott   Танцуем от печки - машина не заводится по 3 - прич...   Feb 17 2006, 23:31
band   Бензин есть, после одного впуска вся свеча в бенз...   Feb 17 2006, 23:38
St@n   ну если бы ДПКВ не исправен, она и не схватила бы...   Feb 17 2006, 23:38
Sgt_Scott   2 пуска за 2 часа, это практически ни что. Кстати...   Feb 17 2006, 23:40
Sgt_Scott   Слышал про это :) Тут похоже другое мне кажется ес...   Feb 17 2006, 23:38
band   датчик положения коленчатого вала? Насчет чека ду...   Feb 17 2006, 23:41
St@n   датчик все таки вряд ли так глючить будет, тем б...   Feb 17 2006, 23:43
Sgt_Scott   Да он. В мороз с толкача не пускал? Прикуривал с...   Feb 17 2006, 23:44
band   С толкача нет. Сам прикуривал много раз. Другим п...   Feb 17 2006, 23:46
Sgt_Scott   Ну сейчас то уже нет так холодно. Так что причина...   Feb 17 2006, 23:52
St@n   ой, ну это самый последний вариант, так редко быв...   Feb 17 2006, 23:53
St@n   В любом случае а/м не заводиться при двух неисправ...   Feb 17 2006, 23:51
band   Ладно парни! 1) меняю ДПКВ 2) рву на себе воло...   Feb 17 2006, 23:57
St@n   неее, между дпкв и контроллером проверь все таки ...   Feb 18 2006, 00:00
band   Эх-х-х! Какая у меня машина была хорошей (06)...   Feb 18 2006, 00:03
Chip-SET   глупый вопрос, но всеже - цилиндры продувал при см...   Feb 18 2006, 00:04
band   Глупый ответ - нет! Честно, даже не знаю как э...   Feb 18 2006, 10:23
Sgt_Scott   да примерно так, но после некоторого времени педал...   Feb 18 2006, 10:35
Old Stager   Позвольте встрять? ;) С базовым подходом Sgt_Sco...   Feb 18 2006, 10:46
band   По моему на машинах с впрыском так делать нельзя.   Feb 18 2006, 11:03
Old Stager   Нельзя "искру на корпус" проверять, без...   Feb 18 2006, 11:10
Sgt_Scott   С одетой свечой можно. Но инжектор немного сложне...   Feb 18 2006, 11:10
Old Stager   Момент - дело второе. Если, например, вообще искр...   Feb 18 2006, 11:15
band   Ладно, пошел на улицу. Еще раз попробую со свечкам...   Feb 18 2006, 11:12
band   Парни, всем большое спасибо! И перед всеми я и...   Feb 18 2006, 12:36
Lelek   ЕСЛИ СВЕЧИ МОКРЫУ ТО СМОТРИ ТРАМБЛЁР!!...   Feb 19 2006, 12:18


Тема закрытаСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 20:26
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.