Forum.Psiline.Ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Пожайлуста помогайте известить народ о том что форум сново доступен.

> ВАО, 4ТК
Acid_tea
сообщение Feb 19 2006, 17:53
Сообщение #1


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 264
Регистрация: 22-January 05
Пользователь №: 938



"Утвержден окончательный проект Четвертого транспортного кольца, которое будет построено в Москве. Его общая длина составит 74 километра."

здесь

кто может подсказать,какие улицы нашего райончика затронет четвёртое транспортное кольцо?!


--------------------
Изображение
Расслабься Расслабься Расслабься.....
Расслабился?....Вот так!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Тема закрытаСоздать новую тему
Ответов
HEPOH
сообщение Feb 19 2006, 19:45
Сообщение #2


абырвалг
******

Группа: Приватная
Сообщений: 521
Регистрация: 15-March 04
Пользователь №: 298



Столичные власти утвердили окончательный проект Четвертого транспортного кольца. По оценкам НИиПИ Генплана Москвы, интенсивность движения транспорта в часы пик по новой магистрали должна составить около 5,5 тыс. автомобилей.

Формальный отсчет магистраль протяженностью 61 километр начнет на севере столицы в районе стадиона Локомотив. Далее она пойдет вдоль малого кольца железной дороги мимо станций метро Ботанический сад и Владыкино, по Сигнальному проезду и южнее к Ленинградскому шоссе. По улице Народного Ополчения трасса пересечет Верхние Мневники и дойдет до Минской улицы. Уже построенный 16-километровый отрезок, в который входят Минская улица, Ломоносовский и Нахимовский проспекты выведут кольцо к заповеднику Коломенское, где магистраль уйдет под землю. Затем трасса пройдет по мосту через Москву-реку в Печатники и далее мимо станции метро Текстильщики вдоль Курского направления железной дороги, выходя обратно к железнодорожному кольцу. От Щелковского до Ярославского шоссе четвертое кольцо пойдет вдоль Лосино-Погонного острова — рядом с железнодорожными путями.

Самыми сложными участками станут тоннели на 37-метровой глубине под Коломенским и Филевским парками — их будут сооружать с помощью немецкого проходческого щита, который сейчас трудится в тоннеле под Серебряным бором. Но главной проблемой остается финансирование: федеральный бюджет постоянно сокращает расходы на дорожное хозяйство, и главный город страны должен выискивать собственные резервы.

В 2005 году на дороги было отпущено 90,9 млрд. бюджетных рублей из которых столице досталось около 10 млрд. В следующем году Москве достанется еще меньше — около 4 млрд. Остальное столичные власти будут искать в городской казне — всего в 2006 году город «закатает в асфальт» 40,6 млрд руб.

Суммы серьезные, но и этих денег катастрофически мало. Например, одна развязка на пересечении Каширского шоссе и Коломенского проезда, которую можно считать первым официальным участком четвертого кольца, обошлась в 2,26 млрд. рублей. А ведь есть еще строящийся Краснопресненский проспект, подмосковное Боровское шоссе, дублер Киевского шоссе… Недостаток финансирования и определит темпы строительства — работы могут начаться уже в следующем году, но сооружение кольца может затянуться лет на пять…

Источник опубликования
Судя по картинке, с нашей стороны будет частично "затронута" Электродная улица, а также проезд Измайловского зверинца.
Изображение


--------------------
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 10:43
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.