![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Acid_tea |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я в курсе всего что творится здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 264 Регистрация: 22-January 05 Пользователь №: 938 ![]() |
"Утвержден окончательный проект Четвертого транспортного кольца, которое будет построено в Москве. Его общая длина составит 74 километра."
здесь кто может подсказать,какие улицы нашего райончика затронет четвёртое транспортное кольцо?! -------------------- |
![]() ![]() |
HEPOH |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() абырвалг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 04 Пользователь №: 298 ![]() |
Столичные власти утвердили окончательный проект Четвертого транспортного кольца. По оценкам НИиПИ Генплана Москвы, интенсивность движения транспорта в часы пик по новой магистрали должна составить около 5,5 тыс. автомобилей.
Формальный отсчет магистраль протяженностью 61 километр начнет на севере столицы в районе стадиона Локомотив. Далее она пойдет вдоль малого кольца железной дороги мимо станций метро Ботанический сад и Владыкино, по Сигнальному проезду и южнее к Ленинградскому шоссе. По улице Народного Ополчения трасса пересечет Верхние Мневники и дойдет до Минской улицы. Уже построенный 16-километровый отрезок, в который входят Минская улица, Ломоносовский и Нахимовский проспекты выведут кольцо к заповеднику Коломенское, где магистраль уйдет под землю. Затем трасса пройдет по мосту через Москву-реку в Печатники и далее мимо станции метро Текстильщики вдоль Курского направления железной дороги, выходя обратно к железнодорожному кольцу. От Щелковского до Ярославского шоссе четвертое кольцо пойдет вдоль Лосино-Погонного острова — рядом с железнодорожными путями. Самыми сложными участками станут тоннели на 37-метровой глубине под Коломенским и Филевским парками — их будут сооружать с помощью немецкого проходческого щита, который сейчас трудится в тоннеле под Серебряным бором. Но главной проблемой остается финансирование: федеральный бюджет постоянно сокращает расходы на дорожное хозяйство, и главный город страны должен выискивать собственные резервы. В 2005 году на дороги было отпущено 90,9 млрд. бюджетных рублей из которых столице досталось около 10 млрд. В следующем году Москве достанется еще меньше — около 4 млрд. Остальное столичные власти будут искать в городской казне — всего в 2006 году город «закатает в асфальт» 40,6 млрд руб. Суммы серьезные, но и этих денег катастрофически мало. Например, одна развязка на пересечении Каширского шоссе и Коломенского проезда, которую можно считать первым официальным участком четвертого кольца, обошлась в 2,26 млрд. рублей. А ведь есть еще строящийся Краснопресненский проспект, подмосковное Боровское шоссе, дублер Киевского шоссе… Недостаток финансирования и определит темпы строительства — работы могут начаться уже в следующем году, но сооружение кольца может затянуться лет на пять… Источник опубликования Судя по картинке, с нашей стороны будет частично "затронута" Электродная улица, а также проезд Измайловского зверинца. ![]() -------------------- Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 10:43 |