![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
keen |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Почётный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 178 Регистрация: 25-June 05 Из: 3-я Вл. Пользователь №: 1 506 Ваше имя: keen ![]() |
http://hub.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=190
http://hub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=13469 http://hub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6014 особенно интересно вот это "У меня друзей из ЛОКИ-ЛИНК собираются переподключать. С их слов: Сначала их сеть пришли и проверили, попутно арестовав часть якобы несертифицированного оборудования. Потом по прошествии недели хмурые ребята в кожаных куртках рубанули 15-20 метров оптики, причём на вопрос "А что собственно, происходит" были сунуты корочки из МВД. Затем начальник ихний, ЛОКИ-вский, видимо струхнул и тайком продался ЕХЕ, которая утрясла его проблемы с отделом "К". Причём юзвери всё узнавали путём каналов ОБС (Одна Бабка Сказала), нигде не публиковалось никаких пресс-релизов. Потом в форум пришел некий ЕХЕ, и сходу начал насаждать свои порядки. При попытке узнать, как себя чувствуют юзеры в сети ЕХЕ, никто внятного ответа не дал, однако судя по договору - это типичный концлагерь. Я разговаривал с теми, кто был в сети ЕХЕ. Чёрный список просто огромен, администрация хамит, очень много малолеток, которые просто захламляют сеть порнухой, низкокачественным фильмами и прочей ерундой. Несмотря на обязательность файрвола, он стоит у процентов 30, сеть напомниает плохо построенный дом, который строили несколько разных групп строителей." и далее "Внесу ясность. Я владелец сети Локи-линк. К сожалению я не смогу описать в деталях, как все было. Это бизнес людей в погонах. Одно могу сказать небольшим и средним домашним сетям: за нас взялись. Бизнес оказался прибыльным, есть люди, которые позволяют сетям дорасти до определенного уровня - средней легальности - и подминают их под себя. Это Россия, надо сознавать." курсив какгрицца мой так что много не болтаем, следим за базаром... и далее как получится. |
![]() ![]() |
Lamo[nksp] |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||
![]() Молчун ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 42 Регистрация: 2-April 05 Из: Дома Пользователь №: 1 147 ![]() |
"8.4 В случае если неисправность возникла по вине Провайдера и она не устранена в течение 1-го рабочего дня, абонент вправе получить компенсацию абонентской платы за период неработоспособности, а также продление тарифов и услуг ограниченных во времени. Датой возникновения неисправности является дата оформления заявки. Для получения компенсации необходимо направить запрос на exe@nkosino.ru следующего содержания: "Прошу Вас компенсировать ....................., заявка на устранение неисправности №....... от .......... договор №............." ВНИМАНИЕ: Отсутствие номера заявки является основанием для отказа в компенсации." Тут гораздо интереснее. Вот не будет инета день - компенсируют, а вот на счет меньшего количества времени - хз. Вопрос: а день это сколько? -------------------- Все здесь пишут всякую фуйню, вот и я решил...
|
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 19:19 |