Exe принципы общения, ну это вооще... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Exe принципы общения, ну это вооще... |
AlxsDfndr |
Apr 13 2006, 13:52
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||
что пристали - живу я здесь ... Группа: Приватная Сообщений: 2 168 Регистрация: 20-May 04 Из: Новогиреевская Пользователь №: 387 |
НУ просто "приехали" ответ на вопрос "КОГДА(сделаете)?"
|
|||||||||||||||||||
Old Stager |
Apr 13 2006, 14:32
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||
Просто человек Группа: Приватная Сообщений: 1 271 Регистрация: 18-June 05 Пользователь №: 1 473 |
Достойный принцип работы с заказчиками: НИКОГДА И НИЧЕГО НЕ ОБЕЩАТЬ ОПРЕДЕЛЁННО. Да ещё и ОНОВНОЙ принцип! Молодцы! И никакой ответственности ни за что: мы же ничего не обещали! Вот только, опять же, с Гражданским Кодексом РФ он ну никак не согласуется. Читаем. Глава 39 (Возмездное оказание услуг) отсылает нас к статьям 715 и 716, которые я приведу полностью, выделяя жирным шрифтом наиболее интересные моменты (заказчик - АБОНЕНТ, подрядчик - ПРОВАЙДЕР): Статья 715. Права заказчика во время выполнения работы подрядчиком 1. Заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность. 2. Если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков. 3. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков. Статья 716. Обстоятельства, о которых подрядчик обязан предупредить заказчика 1. Подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении: непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи; возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы; иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок. 2. Подрядчик, не предупредивший заказчика об обстоятельствах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо продолживший работу, не дожидаясь истечения указанного в договоре срока, а при его отсутствии разумного срока для ответа на предупреждение или несмотря на своевременное указание заказчика о прекращении работы, не вправе при предъявлении к нему или им к заказчику соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства. Суммируя, получаем, что ЗАКОН требует от провайдера: (1) немедленно предупредить абонента о появлении независящих от провайдера обстоятельствах, которые создают невозможность предоставления услуг в срок; (2) если провайдер своевременно не предупредил абонента о появлении таких обстоятельств, то он лишается права ссылаться на эти обстоятельства; (3) абонент вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой провайдером, не вмешиваясь в его деятельность; (4) если провайдер не предоставляет услуги или предоставляет их не в полном объёме, то абонент вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков; (5) если во время предоставления услуг становится очевидным, что они не будут предоставлены своевременно и в полном объёме, то абонент вправе назначить провайдеру разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении провайдером в назначенный срок этого требования отказаться от договора либо поручить оказание услуг другому лицу за счет провайдера (то есть, заключить договор на оказание тех же услуг с другим провайдером, и договор этот оплатит прежний провайдер), а также потребовать возмещения убытков. Безграмотным быть убыточно... Даже если щёки надувать... -------------------- “В великодушии и помощи другим - будь, как река,
В сострадании и изяществе - будь, как солнце, В сокрытии ошибок других - будь, как ночь, В гневе и ярости - будь, как мёртвый, В скромности и смирении - будь, как земля, В терпимости - будь, как море. Либо показывай себя таким, каков ты есть, либо - будь таким, каким себя показываешь.” (Mevlana Jalal al-Din Rumi) |
|||||||||||||||||||||||
Eugene |
Apr 13 2006, 16:23
Сообщение
#3
|
На старенького Группа: Приватная Сообщений: 2 206 Регистрация: 26-October 03 Из: СССР с приветом! Пользователь №: 127 |
Я так понимаю всё-таки вопрос в том, что называется, текущими реконструкциями или обновлением оборудования. Мы, как заказчики, заказываем услугу, а не постройку новых сетей или предоставление новых сервисов.
В случае с, так называемым, целевым распределением средств внутри организации, то это действительно им решать куда тратить деньги. Я абсолютно не поощряю политику запрещений в этой сети, но до конца люблю быть юр. грамотным. -------------------- Не ждите готового решения от других, они лишь подскажут правильное направление \\____ _ _ _ _ _ _______-----------\\____________ °•. Открытый архив .•° °•. Open FTP in Internet : 89.19.167.211 °•. Для тех, кто в ЕХЕ :172.17.160.161 |
Old Stager |
Apr 13 2006, 16:44
Сообщение
#4
|
|||||||||||||||||||||||
Просто человек Группа: Приватная Сообщений: 1 271 Регистрация: 18-June 05 Пользователь №: 1 473 |
В данном конкретном случае, насколько я понял, речь больше идёт о восстановлении работоспособности, чем о перспективной модернизации... О просьбах огласить "какие-нибудь сроки". Пуска, например. Разговор о перспективах - вообще не юридический :) Здесь от компании никто конкретных сроков требовать и не будет, если эта модернизация не связана с отключениями, конечно. А вот если связана - обязаны назвать сроки. Даты и время. ;) -------------------- “В великодушии и помощи другим - будь, как река,
В сострадании и изяществе - будь, как солнце, В сокрытии ошибок других - будь, как ночь, В гневе и ярости - будь, как мёртвый, В скромности и смирении - будь, как земля, В терпимости - будь, как море. Либо показывай себя таким, каков ты есть, либо - будь таким, каким себя показываешь.” (Mevlana Jalal al-Din Rumi) |
|||||||||||||||||||||||
Текстовая версия | Сейчас: 26th November 2024 - 18:21 |