Forum.Psiline.Ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Пожайлуста помогайте известить народ о том что форум сново доступен.

> Exe принципы общения, ну это вооще...
AlxsDfndr
сообщение Apr 13 2006, 13:52
Сообщение #1


что пристали - живу я здесь ...
******

Группа: Приватная
Сообщений: 2 168
Регистрация: 20-May 04
Из: Новогиреевская
Пользователь №: 387



НУ просто "приехали" ответ на вопрос "КОГДА(сделаете)?"
Цитата:
Когда?

В связи с большим количеством просьб об оглашении, каких либо сроков (строительства, пуска, организации дополнительных сервисов и т.д.) сообщаем следующее:
В соответствии с одним из принципов Корпорации, назначение каких либо сроков, оглашение планов развития, дача обещаний, - не допускается. По мере своего развития компания будет уведомлять всех заинтересованных лиц о выполненных работах, путем публикации на сайтах Корпорации, а также иными способами.
wacko.gif mad.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Тема закрытаСоздать новую тему
Ответов
Old Stager
сообщение Apr 13 2006, 14:32
Сообщение #2


Просто человек
******

Группа: Приватная
Сообщений: 1 271
Регистрация: 18-June 05
Пользователь №: 1 473



Цитата:
(AlxsDfndr @ Apr 13 2006, 14:52)
НУ просто "приехали" ответ на вопрос "КОГДА(сделаете)?"  wacko.gif mad.gif
*

biggrin.gif Достойный принцип работы с заказчиками: НИКОГДА И НИЧЕГО НЕ ОБЕЩАТЬ ОПРЕДЕЛЁННО. Да ещё и ОНОВНОЙ принцип! Молодцы! И никакой ответственности ни за что: мы же ничего не обещали! Вот только, опять же, с Гражданским Кодексом РФ он ну никак не согласуется. Читаем. Глава 39 (Возмездное оказание услуг) отсылает нас к статьям 715 и 716, которые я приведу полностью, выделяя жирным шрифтом наиболее интересные моменты (заказчик - АБОНЕНТ, подрядчик - ПРОВАЙДЕР):

Статья 715. Права заказчика во время выполнения работы подрядчиком

1. Заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.
2. Если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
3. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

Статья 716. Обстоятельства, о которых подрядчик обязан предупредить заказчика

1. Подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:
непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи;
возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;
иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.
2. Подрядчик, не предупредивший заказчика об обстоятельствах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо продолживший работу, не дожидаясь истечения указанного в договоре срока, а при его отсутствии разумного срока для ответа на предупреждение или несмотря на своевременное указание заказчика о прекращении работы, не вправе при предъявлении к нему или им к заказчику соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.


Суммируя, получаем, что ЗАКОН требует от провайдера:

(1) немедленно предупредить абонента о появлении независящих от провайдера обстоятельствах, которые создают невозможность предоставления услуг в срок;
(2) если провайдер своевременно не предупредил абонента о появлении таких обстоятельств, то он лишается права ссылаться на эти обстоятельства;
(3) абонент вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой провайдером, не вмешиваясь в его деятельность;
(4) если провайдер не предоставляет услуги или предоставляет их не в полном объёме, то абонент вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков;
(5) если во время предоставления услуг становится очевидным, что они не будут предоставлены своевременно и в полном объёме, то абонент вправе назначить провайдеру разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении провайдером в назначенный срок этого требования отказаться от договора либо поручить оказание услуг другому лицу за счет провайдера (то есть, заключить договор на оказание тех же услуг с другим провайдером, и договор этот оплатит прежний провайдер), а также потребовать возмещения убытков.

Безграмотным быть убыточно... Даже если щёки надувать... biggrin.gif


--------------------
“В великодушии и помощи другим - будь, как река,
В сострадании и изяществе - будь, как солнце,
В сокрытии ошибок других - будь, как ночь,
В гневе и ярости - будь, как мёртвый,
В скромности и смирении - будь, как земля,
В терпимости - будь, как море.
Либо показывай себя таким, каков ты есть, либо - будь таким, каким себя показываешь.”

(Mevlana Jalal al-Din Rumi)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Eugene
сообщение Apr 13 2006, 16:23
Сообщение #3


На старенького
******

Группа: Приватная
Сообщений: 2 206
Регистрация: 26-October 03
Из: СССР с приветом!
Пользователь №: 127



Я так понимаю всё-таки вопрос в том, что называется, текущими реконструкциями или обновлением оборудования. Мы, как заказчики, заказываем услугу, а не постройку новых сетей или предоставление новых сервисов.

В случае с, так называемым, целевым распределением средств внутри организации, то это действительно им решать куда тратить деньги.
Я абсолютно не поощряю политику запрещений в этой сети, но до конца люблю быть юр. грамотным.


--------------------
Не ждите готового решения от других,
они лишь подскажут правильное направление

\\____ _ _ _ _ _ _______-----------\\____________

°•. Открытый архив .•°

°•. Open FTP in Internet : 89.19.167.211
°•. Для тех, кто в ЕХЕ :172.17.160.161
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Old Stager
сообщение Apr 13 2006, 16:44
Сообщение #4


Просто человек
******

Группа: Приватная
Сообщений: 1 271
Регистрация: 18-June 05
Пользователь №: 1 473



Цитата:
(Eugene @ Apr 13 2006, 17:23)
Я так понимаю всё-таки вопрос в том, что называется, текущими реконструкциями или обновлением оборудования. Мы, как заказчики, заказываем услугу, а не постройку новых сетей или предоставление новых сервисов.

В случае с, так называемым, целевым распределением средств внутри организации, то это действительно им решать куда тратить деньги.
Я абсолютно не поощряю политику запрещений в этой сети, но до конца люблю быть юр. грамотным.
*

В данном конкретном случае, насколько я понял, речь больше идёт о восстановлении работоспособности, чем о перспективной модернизации... О просьбах огласить "какие-нибудь сроки". Пуска, например.

Разговор о перспективах - вообще не юридический :) Здесь от компании никто конкретных сроков требовать и не будет, если эта модернизация не связана с отключениями, конечно. А вот если связана - обязаны назвать сроки. Даты и время. ;)


--------------------
“В великодушии и помощи другим - будь, как река,
В сострадании и изяществе - будь, как солнце,
В сокрытии ошибок других - будь, как ночь,
В гневе и ярости - будь, как мёртвый,
В скромности и смирении - будь, как земля,
В терпимости - будь, как море.
Либо показывай себя таким, каков ты есть, либо - будь таким, каким себя показываешь.”

(Mevlana Jalal al-Din Rumi)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
AlxsDfndr   Exe принципы общения   Apr 13 2006, 13:52
Mp-car   Тупая компания че еще тут сказать??? корпорация....   Apr 13 2006, 14:12
Eugene   Если разговор идёт об запуске новых сервисов, расш...   Apr 13 2006, 14:28
Old Stager   :biggrin: Достойный принцип работы с заказчиками...   Apr 13 2006, 14:32
Eugene   Я так понимаю всё-таки вопрос в том, что называетс...   Apr 13 2006, 16:23
Old Stager   В данном конкретном случае, насколько я понял, ре...   Apr 13 2006, 16:44
Ellaire   Гм... "оглашение планов развития, дача обещан...   Apr 13 2006, 18:37
MakcuM   возможно у них в офисе при оплате за месяц. Или н...   Apr 14 2006, 01:29
Ellaire   Просто я здорово сомневаюсь, что они будут к кажд...   Apr 14 2006, 11:57
mafet   "корпорация" - это название. так что наф...   Apr 14 2006, 02:35
RecOll   Спа-си-бо за предоставленную информацию.   Apr 14 2006, 11:33
elik   :ak: :ak: Верните всё как было ... Екзи сакс да б...   Apr 14 2006, 12:14
Dimas   Чего и следовало ожидать. Как уже было замечено ра...   Apr 14 2006, 14:18
Ignaticha   общение простое в начале нахамить после получив та...   Apr 19 2006, 20:33
Old Stager   Ignaticha, Сочувствую... Это было ясно видно уже 3...   Apr 19 2006, 21:06
__Marvel__   я тут в какойто прогремме сморел что самый надежны...   Apr 19 2006, 23:10
brevad   Меня просто забанили, не за что =( Правда мож это...   Apr 20 2006, 17:48


Тема закрытаСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th November 2024 - 18:21
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.