![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
dEmon |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() что пристали - живу я здесь ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 770 Регистрация: 30-March 03 Из: рядом с пси Пользователь №: 27 ![]() |
вчера купил монитор NEC991sb, продавец меня уверял что монь работает 1280х1024@100hz. но проверить отказался, поскольку у него "видюха не поддерживает". вот туту допустил первую ошибку что вообще у них что-то купил. но что сделано - то сделано. сегодня дома выяснил что он держит тока 85 герц, что меня категорически не устраивает. хотел обменять на деньги или более дорогой монь.
поехал менять, продавец мне сказал, что обменять не может, поскольку нету денег и он вообще не имеет права. послали меня в гарантийный отдел. там мне сказали, что монитор попадает в список товаров, не подлежащих обмену. монитооров дороже у них нет. возвращать деньги отказались, теперь логичный вопрос - ЧТО МНЕ ДЕЛЕТЬ ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ ИЛИ УДВОЛЕТВОРЯЮЩИЙ МОИМ ТРЕБОВАНИЯМ МОНИТОР. фирма www.comptrade.ru -------------------- семь раз отпей, один - отъешь
|
![]() ![]() |
Spurk |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я в курсе всего что творится здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 419 Регистрация: 29-August 03 Из: Москва/Ленинакан Пользователь №: 86 Ваше имя: Arsen ![]() |
*************
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) ******************** Короче говорья покупатель всегда прав :) Для начала иди к этому продавцу и вызови главного мененджера, который должен разобраться с проблемой, а не в гарантийный отдел. В гарантийный отдел не для возврата денег, на что ты имеешь полное право. (по закону) -------------------- ICQ 522--49-50 www.SOAD-TEAM.com http://www.soad-life.de/toplist//in.php?id=43
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd August 2025 - 18:01 |