![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
dEmon |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() что пристали - живу я здесь ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 770 Регистрация: 30-March 03 Из: рядом с пси Пользователь №: 27 ![]() |
вчера купил монитор NEC991sb, продавец меня уверял что монь работает 1280х1024@100hz. но проверить отказался, поскольку у него "видюха не поддерживает". вот туту допустил первую ошибку что вообще у них что-то купил. но что сделано - то сделано. сегодня дома выяснил что он держит тока 85 герц, что меня категорически не устраивает. хотел обменять на деньги или более дорогой монь.
поехал менять, продавец мне сказал, что обменять не может, поскольку нету денег и он вообще не имеет права. послали меня в гарантийный отдел. там мне сказали, что монитор попадает в список товаров, не подлежащих обмену. монитооров дороже у них нет. возвращать деньги отказались, теперь логичный вопрос - ЧТО МНЕ ДЕЛЕТЬ ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ ИЛИ УДВОЛЕТВОРЯЮЩИЙ МОИМ ТРЕБОВАНИЯМ МОНИТОР. фирма www.comptrade.ru -------------------- семь раз отпей, один - отъешь
|
![]() ![]() |
dEmon |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() что пристали - живу я здесь ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 770 Регистрация: 30-March 03 Из: рядом с пси Пользователь №: 27 ![]() |
послал этой компании емэйл содержанием
Код в воскресенье 6 июня мною был приобретен монитор NEC 991sb в
буденовском отделении вашей фирмы. По словам продавца, Мартыненко Константина, этот монитор поддерживает разрешение 1280х1024@100гц. проверить на месте продавец отказался, так как у него такое разрешение "не поддерживает видеокарта". На самом деле, монитор поддерживает на данном разрешении частоту 85гц, что не удволетворяет моим потребностям (что было доказанно в сервис-центре). в обмене монитора на более дорогой или возврете денег мне было отказано, что нарушает статью 21,п.1 закона о защите прав потребителя. прошу принять меры по замене/возврату денег (10550рублей) или дать координаты человека, с к-рым я мог бы решить данную проблему. получил ответ: Код Уважаемый, потребитель.
В ответ на Вашу претензию, полученную по электронной почте 8 июня 2004г. разъясняем: Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997г. № 575 утвержден перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков. В пункте 7 этого перечня указаны персональные компьютеры с основными периферийными устройствами, к которым, в том числе, относятся мониторы. В соответствие с п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя о замене товара на аналогичный или на такой же товар, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товара. Согласно преамбуле Закона РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992г. № 2300-1 существенным недостатком товара признается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Производитель, приобретенного Вами монитора, не заявлял в технической документации, прилагаемой к каждому монитору, что указанный монитор поддерживает частоту обновления 100Гц. Других претензий по качеству, приобретенного Вами товара, от Вас не поступало. Проведенное менеджером гарантийного отдела испытание монитора подтвердило его соответствие техническим требованиям, предъявляемым обычно к товарам такого вида, а также заявленным производителем в технической документации техническим параметрам монитора. Учитывая вышеизложенное, монитор Nec 991sb является товаром надлежащего качества, и, соответственно, наша организация не нарушает п. 1 ст. 21 Закона «О защите прав потребителей». Кроме того. Согласно п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. № 55 не подлежит обмену по основаниям, указанным в п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» бытовая радиоэлектронная аппаратура, к которой относятся, в том числе, мониторы. Таким образом, руководствуясь действующим законодательством Российской Федерации, менеджер гарантийного отдела нашей организации правомерно отказал Вам в удовлетворении Ваших требований. Однако. Изучив подробно Вашу претензию администрация организации, руководствуясь доброй волей и желанием помочь своим клиентам в любых, даже самых сложных ситуациях, приняло решение оказать Вам помощь в замене, приобретенного Вами монитора и подобрать для Вас монитор, который будет удовлетворять Вашим техническим требованиям. Наша организация предлагает заменить Ваш монитор Nec 991sb, стоимостью 10550 рублей, на монитор Samsung 959 NF (см. ссылку), стоимостью 1050 рублей. http://www.samsung.ru/products/computers/displays/fst-19/syncmaster-959nf/ Для удовлетворения Вашей претензии Вы можете обратиться с этим разъяснением к любому работнику нашего гарантийного отдела в любой рабочий день с 11.00 до 19.30. С уважением, администрация. действительно ли это так? если монь самсунг меня не удволетворит, смогу ли я дальше отстаивать свои права? -------------------- семь раз отпей, один - отъешь
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd August 2025 - 18:00 |