![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
dEmon |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() что пристали - живу я здесь ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 770 Регистрация: 30-March 03 Из: рядом с пси Пользователь №: 27 ![]() |
вчера купил монитор NEC991sb, продавец меня уверял что монь работает 1280х1024@100hz. но проверить отказался, поскольку у него "видюха не поддерживает". вот туту допустил первую ошибку что вообще у них что-то купил. но что сделано - то сделано. сегодня дома выяснил что он держит тока 85 герц, что меня категорически не устраивает. хотел обменять на деньги или более дорогой монь.
поехал менять, продавец мне сказал, что обменять не может, поскольку нету денег и он вообще не имеет права. послали меня в гарантийный отдел. там мне сказали, что монитор попадает в список товаров, не подлежащих обмену. монитооров дороже у них нет. возвращать деньги отказались, теперь логичный вопрос - ЧТО МНЕ ДЕЛЕТЬ ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ ИЛИ УДВОЛЕТВОРЯЮЩИЙ МОИМ ТРЕБОВАНИЯМ МОНИТОР. фирма www.comptrade.ru -------------------- семь раз отпей, один - отъешь
|
![]() ![]() |
tengy |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я в курсе всего что творится здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 458 Регистрация: 6-March 04 Из: Братская Пользователь №: 285 ![]() |
Вообще-то права потребителя мало кто знает...
A`Diaboli абсолютно прав, без всякой "доброй воли" магазин обязан был монитор заменить. Но dEmon'у не удалось их испугать 8) Я купила в Буденовском монитор NEC FE791SB. Я долго его искала по интернет-магазинам, складам, базам etc. И нашла только в одном месте - в Буденовском. Счастливая и очень довольная собой привезла домой и не открывала 13 дней :D А гарантийный срок (замены его в магазине, а не в сервисном центре) - две недели. Включила в последний день. А у него антибликовое покрытие процарапано прямо посередине, на уровне "линии горизонта". Ощущение такое, как будто смотришь телевизор, а на экране белая ниточка висит. Маленькая, но взгляд притягивает постоянно... Я не знаю, кто его поцарапал - я, или они. В магазине не заметила, т.к. видно его на белом фоне, а продавец мне при проверке какой-то мрачный демо-ролик включал. Я в панике позвонила в общество по защите прав потребителей (ОЗПП). Есть в "желтых страницах" их телефон. Первое, о чем спросили в "ОЗПП": - Сколько монитор весит? - Чаво?!?! - Если больше 5 кг., то они обязаны были Вам его на дом бесплатно доставить. Есть такой закон. Оказывается, все магазины (любые: мебельные, быт.техники, компьютерные) обязаны доставлять покупку, весом превышающую 5 кг. покупателю бесплатно! Я спрашиваю: - А почему так никто не делает? - Потому что Вы своих прав не знаете. Затем мне сказали написать два заявления на имя директора фирмы. Одно отдать ему, или послать по почте. Второе либо заверить, либо взять почтовое извещение. И я поехала с монитором в Буденовский. С порога поинтересовалась, почему мне его не доставили... :lol: Как и у dEmon'а монитор оказался самым дорогим и поменять его было не на что, но когда я для пущей убедительности сказала, что звонила в ОЗПП и два заявления у меня с собой, мне молча вернули деньги 8) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd August 2025 - 18:05 |