![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Pautinka |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Молчун ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 28 Регистрация: 27-February 04 Из: Perovo, 8-я подсеть Пользователь №: 266 Ваше имя: Ulia ![]() |
3-ое суток интернет и сеть не работали с 16.00 7-ого до 16.00 10-ого августа. Хотелось бы знать будет ли перерасчет траффика в соответствии с новым договором-офертой??? (IP-адрес: 192.168.8.77)
И какие приняты меры для предотвращения подобных фарс-мажорных обстоятельств??? :?: После восстановления потеря пакетов составляет до 30%. Кто оказался в такой же ситуации, прошу высказываться! |
![]() ![]() |
Pautinka |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||
![]() Молчун ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 28 Регистрация: 27-February 04 Из: Perovo, 8-я подсеть Пользователь №: 266 Ваше имя: Ulia ![]() |
Тех. поддержка пообещала, что уже в выходные на этой неделе она будет работать, и заявки будут приниматься, но не круглосуточно. P.S.Кстати, по новому договору-оферте деньги за 3 дня простоя возместили. |
|||||||||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 15:42 |