Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| HEPOH |
Sep 20 2004, 14:06
Сообщение
#1
|
![]() абырвалг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 04 Пользователь №: 298 |
Никогда не писал жалоб в этом форуме. Неблагодарное это дело - жаловаться, но всему есть свой предел, и терпение, в частности, тоже не безгранично.
Конкретно. 07.09.04 (вторник): пришёл заплатить деньги за июль - август (период, когда не пользовался интернетом в связи с ремонтом) и начислить на сентябрь согласно своему тарифному плану естественно. Зашёл к ребятам в техподдержку, буквально за пять - десять минут мне пересчитали те два месяца по "Локальному" тарифу, я оплатил в кассу 14$ за то, что я не пользовался два месяца услугами РКС "Псилайн" + кинул деньги на сентябрь. 08.09.04 (среда), где-то 21:30: пришёл молодой человек установить сетевую розетку по моей неоднократной просьбе от 07.09.04 и 08.09.04 (на протяжении всего дня с 10:00 с интервалом в 1-1,5 часа) в связи с тем же проведённым ремонтом в квартире ибо кабель был перекушен. Обжат провод. 09.09.04 (четверг), вторая половина дня: пришёл молодой человек установить сетевую розетку, т.к. 08.09.04, как и 07.09.04, с его слов был закрыт склад, где она находилась. 10.09.04 (пятница): пришли молодые люди устанавливать сетевую розетку(!), т.к. 09.09.04 она была плохо обжата. 11.09.04-12.09.04 (выходные): а всё равно инета нету! 13.09.04 (понедельник): принята заявка по поводу неработающего инета. 14.09.04 (вторник): другой человек на телефонном проводе относительно 13.09.04 спустя крайне непродолжительное время безапелляционно заявил, что у меня теперь просто другой IP. :shock: Кстати, у меня в биллинге "красовался" мой старый айпишник. Через полминуты перезагрузки всё работало. Ненадолго... {Где-то в конце недели мне был звонок из службы поддержки по поводу моей заявки от 13.09.04 (понедельник)... No comments.} За проведённые работы (повторюсь, в конечном итоге - это обжим провода и установка сетевой розетки) в биллинге с меня были сняты 5$. Т.к. проведение этих работ заняло продолжительное время (с 07.09.04, когда пополнил баланс до 14.09.04, когда появилась беспроблемная связь), я посчитал, что 3$, которые спустя ещё "ушли" с моего баланса, сняты именно за проведённые работы. Ну да ладно. 3 раза всё-таки приходили (сейчас речь не о том, что всё можно было сделать за один раз и в течение получаса максимум), плюс по телефону люди тоде мучались в поиске неисправности. Поэтому, 17.09.04 (пятница), в 14:35, пришёл в кассу, кинул на баланс те 8$, которые думал, что были сняты за проведённые работы. Всё оказалось проще. Уже вечером 17.09.04 мой баланс опять был в минусе. Не мудрено. Созвонившись с техподдержкой утром 18.09.04, подтвердилась моя догадка о том, что ещё 07.09.04 меня забыли перевести с "Локального" обратно на мой тариф. Молодой человек сказал, что у него нет возможности перевести меня обратно и сказал перезвонить а понедельник(!). Ну и, естественно, в субботу в 0:00 инет у меня снова заблокировался, потому что баланс опять опустился ниже уровня -7$. Сегодня, 20.09.04, примерно в 12:00 я опять созвонился с техподдержкой. И опять получил отказ в переводе на мой тариф и снятии тех долларов, которые в биллинге чётко прописаны, что сняты за входящий интернет при том, что количество мегабайт по моему тарифному плану, с которого я не просил себя переводить, за сентябрь ещё далеко не исчерпано. Отказ был мотивирован тем, что данный вопрос может быть решён только определённым человеком, который сегодня заболел. Было предложено перезвонить в середине недели. Как это всё воспринимать? Казалось бы, совершенно обычные, рабочие моменты, а вызывают столько сложностей и нервотрёпки. Неделю(!) сидеть дома, чтобы было всё сделано по-человечески. Пропавший айпишник. Отсутствие интернета. Не удивлюсь, если мне вместо компенсации за отсутствие доступа в интернет будет, наоборот, предложено заплатить деньги за подключение к моему же тарифному плану. Желание ещё заработать таким способом? Так ведь много-то так не заработаешь... Не думаю, чтобы я был один, кто не желает платить ни за что, тем более при постоянно ухудшающемся уровне обслуживания, начиная с качества связи (по сравнению, например, с декабрём, когда спокойно можно было смотреть фильмы на ФС, не переписывая их) и заканчивая работой техподдержки (да, сейчас проще дозвониться до девушки-коммутатора на 101-34-25, только она чаще всего говорит, что линия техподдержки занята, или просто висишь минут по десять-пятнадцать, а наконец, дозвонившись, ответ на любой конкретный вопрос ждёшь по нескольку минут, слушая тишину, пока Специалисты совещаются). Так и должно быть? Неужели у меня завышенные требования? Считаю абсурдной ситуацию, когда в крупной организации говорят, что ничем не могут помочь своему клиенту, ибо один из их сотрудников заболел. Как обезопасить себя от халатного отношения сотрудников Псилайна? Почему Я должен неоднократно дозваниваться и ПРОСИТЬ о выполнении своих служебных обязанностей? |
![]() ![]() |
| Fel |
Sep 22 2004, 13:07
Сообщение
#2
|
![]() что пристали - живу я здесь ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 650 Регистрация: 6-June 03 Пользователь №: 61 |
Уважаемый читайте внимательнее я про вас ничего плохого не сказал.
Некоторым(редким конечно, но они есть) _действительно_ не понятно, что интернет без сети не работает и как это связано. Им показали при подключении "нажмите сюда" и на том познания оканчиваются. Поэтому если кто-то звонит и говорит что что-то не работает нужно поставить точку в вопросе что именно. Кто-то считает локальной сетью ФС, кто-то - сетевое окружение... Для вас же спрашивают. -------------------- "We are Forsaken and we will slaughter anyone who stays on our way." ©
![]() "превед, медвед" (с) |
HEPOH Накипело по поводу отношения техподдержки к клиентам Sep 20 2004, 14:06
Fel Re: Накипело по поводу отношения техподдержки к клиентам Sep 20 2004, 20:10
none Даешь квалифицированную и качественную службу подд... Sep 20 2004, 20:31
Fel
Имхо пояснения что сменился ип вполне достаточно... Sep 21 2004, 09:46
HEPOH Re: Накипело по поводу отношения техподдержки к клиентам Sep 21 2004, 11:32
Fel Re: Накипело по поводу отношения техподдержки к клиентам Sep 21 2004, 11:52
Федор Re: Накипело по поводу отношения техподдержки к клиентам Sep 21 2004, 13:55
Joker Re: Накипело по поводу отношения техподдержки к клиентам Sep 21 2004, 13:59
Федор Не коротко, конечно, но ясно :? Sep 21 2004, 14:07
Lussie нда.. техподдержка - это супер.. я тоже уже неодно... Sep 21 2004, 21:51
xyPMaHraPa А я нгеоднократно повторял, что если с ними нормал... Sep 21 2004, 22:12
Fel
Некоторые незнают какой кнопкой мыши нажимать/чт... Sep 22 2004, 12:11
AlxsDfndr to Вечность:
Нет, ну а зачем над людьми издеватьс... Sep 22 2004, 13:00
HEPOH То и люди будут приходить к вам быстерее и делать... Sep 22 2004, 13:23
Fel Кто-то из-за всего вышеперечисленного откусывает с... Sep 22 2004, 14:05
Malysh
Хм... Дураку говориш понятно...
Тогда как назва... Sep 22 2004, 15:52
baklansky хыы... у когото "сервисы" попадали..
всяко.. бы... Sep 23 2004, 13:19
Magistrator
Вот изза такого пофигизма мы и живем в такой с... Sep 23 2004, 16:20
Lussie
подписываюсь под каждым словом.. Sep 23 2004, 16:48
SuperEm
подписываюсь под каждым словом..[/quote]
Ну да,... Sep 23 2004, 17:25
baklansky
и будем жить .... долго и весело, может быть в... Sep 24 2004, 11:11
Magistrator
и будем жить .... долго и весело, может быть в... Sep 24 2004, 16:10
bone Хамство?
В том, что описывал HEPOH никакого хам... Sep 24 2004, 16:26
Magistrator Хамство?
В том, что описывал HEPOH никакого хам... Sep 24 2004, 19:56
xyPMaHraPa Я думаю в уточнении и упоминании имени, этот досто... Sep 24 2004, 21:02
Joker подтверждаю !!! потому что на этот звонок отвечал ... Sep 24 2004, 22:46
none Млин, ну есть же такие приколисты. :D Sep 24 2004, 23:38
baklansky хурма жжот...
остальное ничитал... ибо развод
и... Sep 25 2004, 08:47
Andrew (Duchy) На имя директора, ИМХО, тоже вопрос целесообразно ... Sep 25 2004, 17:27
baklansky так надо писать 2 письма.... одно из них куданить ... Sep 25 2004, 17:31
Andrew (Duchy) Выйду на пенсию, стану ворчливым, буду писать пись... Sep 26 2004, 17:19
HEPOH Все проблемы устранены. На все вопросы получены от... Sep 28 2004, 11:20![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 17th November 2025 - 18:26 |