![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Vinni |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() что пристали - живу я здесь ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 683 Регистрация: 1-February 04 Из: Москва Пользователь №: 214 ![]() |
Верните взад как было!
-------------------- ...есть только то, что делаем мы сами...
|
![]() ![]() |
Dodger |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Артист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 843 Регистрация: 27-April 04 Из: Москва Пользователь №: 355 Ваше имя: Dodger ![]() |
Parovoz
Parovoz не согласен по поводу: mp_ruondtime 1.75, так как на некоторых картах во времени имеют приимущество, как контры, так и торроры, вот пример с бомбой, человек естественно несший бомбу, после того как его убили, сразу её потерял, а ты находишься от неё давольно далеко, а здесь тебя еще и время поджимает, итог: бомба ненайдена, рауд проигран, и ты без денег, а контры в шокаладе, и вот пример с контрами, время наисходе контр бежит с залогами к базе и недобегаю 10-метром до своей базы, время выходит, итог: заложники на спасены, раунд проигран, контры без денег, а терроры в шокаладе, вот до того момента как не поменять mp_ruondtime до 1.75, вроде бы все было отлично, короче одним словом немного-немало, я думаю время надо вернуть, как было, я не один так думаю, хотя ты и сам все видишь!!! :) :) :) -------------------- ![]() http://www.tarzanka.net/ ---> Форум Tarzanka.Net http://www.streetfighters.ru/ ---> Настоящий МОТО Портал, Форум. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 02:27 |