![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Mint Sunset |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||
Молчун ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 2-April 03 Пользователь №: 30 ![]() |
Не первый раз я вижу подобные заявления, а по-сему хочу внести некоторые объяснения. (да и офтопить в той теме, откуда цитата мне не хотелось) 1. Мы не безликие и в большинстве случаев представляемся 2. Если вы звоните в тех support - то соответственно человек на другом конце провода тех админ 3. Про способность нести ответственность - просто обидно :evil: [/b] -------------------- ШИР'aka страна моя родная ;0)
|
|||||||||||||||||||
![]() ![]() |
Dodger |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Артист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 843 Регистрация: 27-April 04 Из: Москва Пользователь №: 355 Ваше имя: Dodger ![]() |
Кстатии о беседах, что делать, вчера, тоесть 30-го октября написал письмо в биллинговой системе с бросьбой, о пререводе на новый тарифный план, а сегодня уже 31-ое октября, а ответа все НЕТ, пробовал сегодня звонить в техническую поддержку Psiline, сказали, что сегодня никто не в тех.поддержке не работает, вообщем не знаю что делать, так как переход на новый тарифеый план, осуществляется с нового учетного периода, тоесть с первого числа каждого нового месяца, а если быть точнее, если сегодня неперейти на новый тарифный план, то в следующем месяце, у меня будет все тот же тарифный план, что и был до этого, и переход уже будет возможен, только через месяц, вы меня конечно извените, если не туда на писал, но просто не нашел более подходящей темы, для обсуждения этого вопроса!!! :) :) :)
-------------------- ![]() http://www.tarzanka.net/ ---> Форум Tarzanka.Net http://www.streetfighters.ru/ ---> Настоящий МОТО Портал, Форум. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 06:28 |