![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Mint Sunset |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||
Молчун ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 2-April 03 Пользователь №: 30 ![]() |
Не первый раз я вижу подобные заявления, а по-сему хочу внести некоторые объяснения. (да и офтопить в той теме, откуда цитата мне не хотелось) 1. Мы не безликие и в большинстве случаев представляемся 2. Если вы звоните в тех support - то соответственно человек на другом конце провода тех админ 3. Про способность нести ответственность - просто обидно :evil: [/b] -------------------- ШИР'aka страна моя родная ;0)
|
|||||||||||||||||||
![]() ![]() |
Yan |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||
Молчун ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 24 Регистрация: 31-October 04 Пользователь №: 702 ![]() |
А можно я прокомментирую мое таки успешное подключение? Договорился я в субботу на приход монтажников в среду, в 11:00. Потом выяснил, что таки дома никого не будет. Позвонил... принять заявку на подключение у меня смогли, а вот о переносе ее сказали перезвонить в будни. Забавно, но ладно... Я во вторник позвонил, за пару раз не дозвонился и написал по мылу. Потом дозвонился таки... еще раз оставил свой телефон (в первый раз в заявке)... В среду в 12 часов пришел монтажник...?... А так же в среду вечером же я получил ответ на сообщение, вида "Заявка на подключение отменена...". Можно узнать, чем думал человек, когда отвечал на письмо с фразами ".. договорился, что Ваши монтажники придут в среду, 27.10.2004 в 11 часов. К сожалению в это время не получится...". Отвечал человек 27 числа в 20:28. Про следующее общение с подключающими я молчу. Оно представляло из себя весьма забавное зрелище, для включения моего порта на Вашем оборудовании было проще прийти ко мне в квартиру дважды, а не один раз позвонить куда надо без прихода ко мне. -------------------- Ян
|
|||||||||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 06:22 |