Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Andrew (Duchy) |
Nov 23 2004, 00:38
Сообщение
#1
|
![]() что пристали - живу я здесь ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 657 Регистрация: 22-June 04 Из: Новогиреево Пользователь №: 450 |
Вопрос к администрации: почему не подключают пользователей в 16-й подсети? Язык не поворачивается их назвать новыми, так как сеть у них вырубилась летом. С начала в силу отпусков не было немедленной реакции на это, а потом официальные и неофициальные лица стали заявлять: "Подключение новых пользователей пока не ведется"... Какие же новые, если в нашем доме из-за подобной политики осталось три активных пользователя, а было их 8. И ко всем подведена разводка и стоит вполне работоспобный свитч, состояние и сохранность "мониторится" самими пользователями. В чем проблема-то ? Порты свободные есть, разводка есть... Ответьте, пожалуйста.
-------------------- Добро пожаловать на Duchy!
...ТК ЕХЕ: http://172.17.132.64 Мегалан: http://duchy.megalan.ru Каждый день что-то новое... |
![]() ![]() |
| BAS |
Nov 25 2004, 10:53
Сообщение
#2
|
|
Администрация ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 23-April 03 Пользователь №: 44 Ваше имя: Sergey |
Для обеспечения надежной работы необходимо иметь доступ ко всем обьектам сети т.к. качество работы сети непосредственно в вашем доме обеспечивается совокупностью работы оборудования всей сети.
|
Andrew (Duchy) Подключение пользователей в 16-й подсети Nov 23 2004, 00:38
SL Media да, вы уж ответьте пожалуйста. а то мы тут с июля ... Nov 24 2004, 03:22
BAS На сегодняшний день нет возможности обслуживать эт... Nov 24 2004, 16:36
Andrew (Duchy) Дом ДЕЗу не подчиняется, у нас ЖСК, свитч стоит в ... Nov 24 2004, 21:30![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18th November 2025 - 23:19 |