![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SeGa |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Почётный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 117 Регистрация: 25-May 04 Пользователь №: 397 ![]() |
Представляем к вашему вниманию локальный турнирчик по CS 5VS5
Каждый может принять участие . Турнир проводится по правилам WCG. Зарегистрироваться на турнир можно на форуме в этой теме или в личку , так же можно В mirc в личку. Регистрацию будет проводить SeGa то есть я и ToBBy. Регистрация будет проводится 1 неделю, турнир пройдёт 12 февраля время будет указано позже. Позитив: вы сможете получить массу удовольствия от игры. Так же вы проверите силы команды на коком уровне она играет. Так же команда занявшая первое место получит возможность. 1 месяц тренироваться на нашем сервере если захотят. |
![]() ![]() |
hazard |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Молчун ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 9-February 05 Пользователь №: 991 ![]() |
Правила турнира:
3.1. Встреча состоит из 2-х периодов по 15 раундов. Продолжительность раунда – 1,45 минуты. Один период играется в качестве террористов и другой в качестве контр-террористов для каждой команды. Максимальное количество раундов - 30. 3.2. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. 3.3. Право выбора стороны (T/CT) на первый период игры определяется жребием. В случае проведения овертайма сторону выбирает команда, не имевшая права выбора перед началом игры. 3.4. В случае равного счета проводится овертайм из двух периодов по 3 раунда, с установленной переменной «mp_startmoney 10000». Если после овертайма сохраняется ничья, проводится следующий овертайм по тем же правилам, и так до победы одной из команд. 3.5. Обмениваться публичными сообщениями («messagemode») в течение игры имеют право только капитаны играющих команд. Данное правило распространяется также на «убитых» капитанов. Использование «messagemode» другими игроками команды запрещено. Нарушение данного правила может привести к наложению штрафных санкций на команду. Игроки команды во время игры имеют право посылать только командные сообщения («messagemode2»). 3.6. Игроки команды могут переговариваться между собой в течение игры, только если они «живы» в игре или если все игроки команды «убиты». «Убитый» игрок не имеет права переговариваться ни с кем из «живых» игроков команды до начала следующего раунда. К нарушителю будут применены штрафные санкции - "kill" в следующем раунде. 4. КАРТЫ 4.1. Официальными картами соревнований по дисциплине Counter-Strike 5х5 являются: 1) de_cbble 2) de_clan1_mill 3) de_dust2 4) de_inferno 5) de_nuke 6) de_train 7) de_cpl_strike 4.2. Карты по турам назначаются организаторами. 5. ДОПУСТИМЫЕ КОНСОЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ И ДРУГИЕ НАСТРОЙКИ 5.1. Игроки имеют право использовать для настройки игры только допустимые консольные переменные. 5.2. Список допустимых консольных переменных: adjust_crosshair brightness 0-2 drawradar gamma 0-3 hideradar name rate sensitivity volume 0-1 cl_allowdownload cl_cmdrate 101 cl_dynamiccrosshair 0-1 cl_lc 1 cl_lw 1 cl_minmodels cl_righthand cl_timeout cl_updaterate 101 ex_interp 0.01 fps_max fps_modem gl_picmip 0 gl_playermip 1 m_filter m_pitch m_yaw max_shells max_smokepuffs mp_decals r_decals r_drawviewmodel 1 say_team zoom_sensitivity_ratio _cl_autowepswitch 5.4. Разрешается «биндить» оружие и командные сообщения. 5.5. Используются исключительно стандартные модели/скины. 5.6. Разрешается использовать только стандартные драйверы (Windows XP) для манипуляторов. 6. ПРИНЯТЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА 6.1. Игровые сервера дисциплины имеют следующие настройки: mp_autocrosshair 0 mp_autokick 0 mp_autoteambalance 0 mp_buytime 0.25 mp_c4timer 35 mp_consistency 1 mp_fadetoblack 0 mp_flashlight 1 mp_forcecamera 2 mp_forcechasecam 2 mp_freezetime 15 mp_footsteps 1 mp_friendlyfire 1 mp_hostagepenalty 0 mp_limitteams 10 mp_logecho 1 mp_logfile 1 mp_logmessages 1 mp_logdetail 3 mp_maxrounds 0 mp_playerid 1 mp_roundtime 1.77 mp_timelimit 0 mp_tkpunish 0 sv_aim 0 sv_airaccelerate 10 sv_airmove 1 sv_allowdownload 0 sv_allowupload 0 sv_alltalk 0 sv_cheats 0 sv_clienttrace 1 sv_clipmode 0 sv_contact sv_friction 4 sv_gravity 800 sv_maxrate 25000 sv_maxspeed 320 sv_maxunlag 0.5 sv_maxupdaterate 101 sv_minrate 0 sv_minupdaterate 20 sv_proxies 1 sv_send_logos 1 sv_send_resources 1 sv_stepsize 18 sv_stopspeed 75 sv_unlag 1 sv_voiceenable 1 sv_unlagsamples 1 sv_unlagpush 0 sys_ticrate 10000 allow_spectators 1 decalfrequency 60 edgefriction 2 host_framerate 0 log on pausable 0 7. «ДИСКОННЕКТ» 7.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 7.2. В случае если все игроки не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного «дисконнекта»: 1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново; 2) после начала 3-го раунда – счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются («mp_startmoney» определяется Главным судьей). 7.3. В случае преднамеренного «дисконнекта» может последовать присуждение поражения команде игрока-нарушителя. 8. «НЕЧЕСТНАЯ ИГРА» 8.1. «Нечестной игрой» считается: 1) использование «читерских» программ, команда будет дисквалифицированна. 2) преднамеренный «дисконнект»; 3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных; 4) использование игровых «багов» карт («map swimming», «auto aim» и т.п.); 5) использование запрещенных приемов во время игры («silentrun», «attack+use», «centerview script», «norecoil script» и т.п.). 6) Использование на карте de_nuke (на рампах) «flashbug». В случае выявления использования данного «бага» команде-нарушителю засчитывается техническое поражение. В случае повторного использования «flashbug» команда будет дисквалифицирована. 8.2. Во время игры, судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры. 8.3. При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как «нечестная игра», игрок отстраняется от игры и команда продолжает играть без него. При повторном инциденте игрок дисквалифицируется. =============== ps собственно мы играем так :D |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st August 2025 - 04:18 |