![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Bosmer |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Странный Бослик 8-\ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 619 Регистрация: 9-October 04 Из: МоСКАу Пользователь №: 651 ![]() |
Сабж. КАЖДЫЙ ДЕНЬ падает сеть на 5-15часов!!! Какого?
-------------------- |
![]() ![]() |
Denkart |
![]()
Сообщение
#2
|
Администрация ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 118 Регистрация: 7-February 05 Из: Psiline Пользователь №: 987 ![]() |
На данном участке сети существуют проблемы с оборудованием и заменить его не было возможности, т.к. нет доступа. В среду Управа Новогиреево должна подписать с нами договор и наши сотрудники сразу же приступят к ремонту. Если у Вас не работает сеть, звоните в службу технической поддержки и Вам объяснят почему не работает и, более того, компенсируют время не работы сети (согласно нашему договору). Надеемся на понимание, т.к все зависящее от нас мы делаем и после получения доступа таких проблем быть не должно.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 16:19 |