
абырвалг
     
Группа: Приватная
Сообщений: 521
Регистрация: 15-March 04
Пользователь №: 298

|
Ха! Взято с официального сайта ОАО "Российские железные дороги":  | Цитата: |  | | | | | | | | ВЕДУЩИЙ: Еще одна проблемная тема, связанная с направлением на Калининград, вот то, о чем мы с вами говорили до передачи. И насколько я понимаю, к какому-то уже конкретному решению вот вы пришли, литовская сторона и российская? Владимир КАЛЯПИН: Да, действительно, вчера состоялись переговоры. С российской стороны возглавлял переговоры Сергей Сергеевич Разов, это заместитель министра иностранных дел, я в этой группе, группе экспертов от Министерства путей сообщения. И вчера мы как бы практически окончательно поставили точку. Можно с полной уверенностью сказать, что мы добились того, что пассажир будет приходить один раз в кассу. Ему будет продаваться железнодорожный билет. Билетный кассир будет вводить информацию, которая необходима для того, чтобы литовские компетентные органы приняли решение по транзиту этого пассажира через территорию Литвы. В том случае, если в транзите этому пассажиру будет отказано, то российские власти должны препятствовать посадке этого пассажира на поезд и он не должен попадать на границу с Литовской республикой. Как это будет проходить? Это наше внутреннее дело, это серьезный вопрос, который нам нужно будет решить с юридической точки зрения, потому что есть чисто технологические проблемы. И я думаю, что пассажир особо и не почувствует разницу. Есть так называемый упрощенный проездной документ по железной дороге, который ему будет выдаваться бесплатно, а в поезде он будет заполнять анкету. ВЕДУЩИЙ: То есть какого-то ущемления прав не почувствуется? Владимир КАЛЯПИН: Вы знаете, не почувствуется, кроме одной формальности, что нужно будет заполнить анкету и перед тем, как приобрести билет, данные пассажира будут вводиться в литовское посольство либо в литовские компетентные органы, предположительно, что это будет в Москве. ВЕДУЩИЙ: Но подождите, а вот страшные кошмары рассказывали, что будут в закрытых вагонах, таких столыпинских провозить через территорию Литвы, чуть ли не в наручниках, выйти не дадут, нет? Владимир КАЛЯПИН: Вы знаете, я к этому бы отнесся, знаете, как к страшной шутке, потому что я вам могу сказать, что литовские представители делегации производят абсолютно вполне нормальное впечатление, это нормально думающие люди, которые так же стремятся, как и мы... ВЕДУЩИЙ: Не стремятся унизить российский народ? Владимир КАЛЯПИН: Нет. Я вам могу сказать, что за все время переговоров, а у нас было порядка 8 раундов, и я ни разу не почувствовал в свой адрес либо в адрес россиян какой-то такой негативной, знаете, атмосферы, которая бы... даже не создавалось, наоборот, был, мне кажется, такой более конструктивный, человеческий подход. То есть все понимали, что этот вопрос нужно решить, и поэтому когда возникали какие-то проблемы, ну, они и сейчас до конца не решены, но тем не менее был конструктивный, нормальный диалог. Не с точки зрения, знаете, вот мы вступаем в НАТО, а вы уж как бы, так сказать, подстраивайтесь под это. Нет, давайте решать. ВЕДУЩИЙ: Давайте мы сейчас, Владимир Иванович, на какие-то вопросы наших слушателей ответим. Читаю все подряд. По поводу поездки в Калининград пишет Людмила Александровна: летом 2002-го года пассажиров не выпускали на литовской границе из вагонов. Владимир КАЛЯПИН: Ну, и сейчас не будут выпускать. Тот документ, о котором я вам говорил, УПДЖД дает право только лишь на транзит, пересечение территории Литвы. Если будет виза литовская, пожалуйста. ВЕДУЩИЙ: Можно выходить? Владимир КАЛЯПИН: Да, никаких проблем. | |  | |  | | Оригинал здесь.
--------------------
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
|