![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SEnYA |
![]()
Сообщение
#1
|
Пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 53 Регистрация: 17-October 04 Из: Перово- ул.Плющева Пользователь №: 678 ![]() |
-------------------- ![]() |
![]() ![]() |
HEPOH |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() абырвалг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 04 Пользователь №: 298 ![]() |
Голяк. КГ/АМ. До A-Level как до неба. Напоминает Победу точно так же, как какой-нибудь, скажем, Ford/Mercury '48 (?) года. Задние фонари от Infiniti FX вообще попс! Напомнило гиперкар маленькой швейцарской (по-моему) компании (не помню название, но точно не Rinspeed) под несколько миллионов долларов во второй половине девяностых с задними фонарями от Volkswagen Polo.
И ещё раз. От Победы ничего. Стилизованный под конец сороковых шоу-стоппер... Только зачем, спрашивается, надо было обзывать "Победой"? Конечно, это позитив, если мы помним славные страницы отечественного автопрома (насколько славные и чем именно - это уже другой вопрос), но не таким же способом напоминать об этом! Хлам. Посмотрите на панели: плоский примитив - от победовской псевдоаэродинамики - ноль. Хотя я разгорячился - это достойный проект дипломной работы выпускника МАДИ или МАМИ. -------------------- Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 04:21 |