Forum.Psiline.Ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Пожайлуста помогайте известить народ о том что форум сново доступен.

> Статистика, поясните
Dest
сообщение May 24 2005, 08:39
Сообщение #1


Почётный пользователь
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 101
Регистрация: 1-September 04
Пользователь №: 573



У меня такой вопрос назрел..
Смотря статистику http://213.247.237.86/stats/index.php
заметил что практически у всех игроков больше всего попаданий
в левую руку (но ведь этого в принципе не может быть)
что это лаг статистики или лаг кс ??

И еще по какому принципу расчитывается скилл?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Тема закрытаСоздать новую тему
Ответов
Dest
сообщение May 24 2005, 10:09
Сообщение #2


Почётный пользователь
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 101
Регистрация: 1-September 04
Пользователь №: 573



2 Akella: в статистике идет отдельная переменная убил/погиб и не только она
учитывается в скилле. Если я с новым ником зайду и положу 20 чел и не разу не погибну, то что мне первое место присуждать ??? А так бывает...

Просьба товарищу Паравозу пояснить что же такое скилл. excl.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Parovoz
сообщение May 24 2005, 12:40
Сообщение #3


Хорошо там, где меня нет.
******

Группа: Приватная
Сообщений: 1 245
Регистрация: 19-July 03
Из: Пешера на 3й Владимирской вход 55+
Пользователь №: 70



вы на модельку то смотрите в которую стреляете или просто задаете много глупых вопросов.

Simply put: Skill points are given for each kill you get. You receive more points for killing somone that has a higher skill point value than you do. Weapons do not alter points at all. And players receive bonuses for doing things such as bombing targets and saving hostages.

PsychoStats v1.4 and above have used a formula called The ELO Method. This method of skill calculation takes into account the skill of the killer and victim as described above, but it takes a closer more detailed look.

A player begins with a skill of 1000 by default (your stats.cfg can change this). When someone gets killed, the killer and the victim will have their skill rating adjusted. This adjustment depends on two things: the delta (difficulty of the kill) based upon the rankings, and the development coefficient, based upon the amount of kills each person has.

The delta is expressed in this formula:

Delta = 1
1 + 10(k-v)/1000


The next step in the equation is to find the development coefficient. This number determines how many points you can at most gain or lose when you die. This coefficient uses a much simpler formula. Everyone's coefficient is initially at 20. After 100 kills, it drops to 15.

The killer's rating will increase by the difficulty rating multiplied by his development coefficient. Conversely, the victim's rating will decrease by the difficulty rating times his experience coefficient. Thus, the complete formula is:

New Skill = Skill ± K
1 + 10(k-v)/1000



Also, any award shown in the stats listing can be setup by the admin to give bonus points to players. Like having the highest K:D ratio, etc. These extra bonuses are only applied after all the logs are scanned and are flat bonuses.

оригинал: http://www.psychostats.com/faq.php?id=1

P.S. Может кто переведет... мня не прет.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
Dest   Статистика   May 24 2005, 08:39
Akella   В левую руку потому что он чювак которым ты играе...   May 24 2005, 09:44
KiR   почему это не может быть? когда ты стреляешь, оруж...   May 24 2005, 09:45
Dest   2 Akella: в статистике идет отдельная переменная у...   May 24 2005, 10:09
Parovoz   вы на модельку то смотрите в которую стреляете или...   May 24 2005, 12:40
Terminator   Мож кто хорошо английский знает, но я лично ничего...   May 24 2005, 14:47
KyKiS   забей в переводчик, смысл думаю поймёшь :wacko:   May 24 2005, 17:53
PadLa   а че тут непонятного то? все написано черным по бе...   May 24 2005, 17:57
KuRT   падла, ну давай, переведи. тут не все такие умные....   May 24 2005, 19:00
PadLa   я то все перевел... если вы хотите это услышать, т...   May 24 2005, 19:01
Parovoz   за баксы и я переведу, даж в ворде проверю.   May 24 2005, 19:04
Hammer   ну там писать очень много, в спике,думаю, переведу...   May 24 2005, 19:23
Lito   Кароч смысл не просто в том сколько соотношение уб...   May 24 2005, 23:46
Dest   Я надеюсь что товарищи перестанут пальцы гнуть и в...   May 25 2005, 08:39
Hammer   скил зависит от соотношения убийств смертей, от то...   May 25 2005, 10:00
psix   А вообще как в этот рейтинг попасть то? Вот играю ...   Jun 9 2005, 10:07
P o i z o n   Во людей понесло-то , рейтинги не рейтинги , вопро...   Jun 9 2005, 12:13
Almer   psix там есть кнопочка Искать... ей пользоваться н...   Jun 9 2005, 15:30
psix   Пробовал, нет меня и всё тут. Во мне кипит здоров...   Jun 9 2005, 16:23
PadLa   а ты на каком сервере играешь? если на десматче, т...   Jun 9 2005, 16:43
psix   выходит остался я без рейтинга(( Я в деадматче, н...   Jun 9 2005, 16:56
zaREgu''   А я один момент не понимаю: В статистике на ножах ...   Jun 10 2005, 03:17
Parovoz   обновления сейчас раз в день в 12-00. может в этом...   Jun 10 2005, 05:01


Тема закрытаСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st August 2025 - 03:36
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.