![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Baudolino |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Молчун ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 6-July 05 Пользователь №: 1 549 Ваше имя: Baudolino ![]() |
После грозы в эти выходные заработало, но ровно на 1 день. Теперь инета нет с понедельника.
Каждый день говорят, что "завтра", меняют оборудование на "более стабильное" и т.д. Я сам ITшник и понимаю, что проблемы быстро не решаются. Скажите просто - "будет через неделю / 2 /3" - и нет проблем, лапшу-то зачем на уши вешать? Причем и до грозы инет работал с перебоями - полдня есть, полдня отключен - и так почти ГОД. Это нормально? И оборудование уже "меняли на более новое" раз 5, если мне не изменяет память. Толку - ноль. Если ситуация с качеством не изменится - перейду на СТРИМ, если честно, надоело уже.. Psiline может оставлю только для локалки. Кому интересно, мои IPшники 8.147, 8.148. P.S. почитал форум и понял, что такие проблемы не у меня одного - давайте, чтоли отстаивать свои права ![]() |
![]() ![]() |
Parovoz |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хорошо там, где меня нет. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 1 245 Регистрация: 19-July 03 Из: Пешера на 3й Владимирской вход 55+ Пользователь №: 70 ![]() |
У нас хотябы посты не трут, а то вот в мираж нет это нормальная практика.
IT - это что значит, интернет технологии? широкое поле деятельности я тоже в фаерволе на вопрос всегда отвечал IT Proffesional. -------------------- |
Baudolino |
![]()
Сообщение
#3
|
|||||||||||||||||||||||
Молчун ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 6-July 05 Пользователь №: 1 549 Ваше имя: Baudolino ![]() |
Ну будем надеяться, что из-за наших постов все будет работать быстрее и стабильнее ) Я инетом из дома редко пользуюсь - как правило, в выходные, когда нужно посмотреть, что идет, например, в кино. И очень досадно, когда он не работает. В службе техподдержки мне также НИ РАЗУ не дали конкретного ответа на причину неполадки и сроки ее исправления. Сказали бы сразу: у нас накрылся такой-то хаб или: грозой поврежден такой-то провод, ведущий к вашему дому - починят тогда-то, тогда-то.. Вместо этого: "проблемы с оборудованием".. Каким?? Где?? IT - information technology. Это и сисадмины, и сотрудники helpdesk, и даже те, кто ERP системы, например, ставит :) Понятние, как правильно подмечено, очень широкое.. |
|||||||||||||||||||||||
Old Stager |
![]()
Сообщение
#4
|
|||||||||||||||||||||||
![]() Просто человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 1 271 Регистрация: 18-June 05 Пользователь №: 1 473 ![]() |
Меня это тоже больше всего напрягает: оттенок какой-то высокомерной пренебрежительности в действиях Псилайн по отношению к нам, клиентам, в случаях технических неполадок на линиях... Малоинформативные, расплывчатые ответы - просто оскорбительны!.. "Да ладно, мол, чего расшумелись? Повисло - починим, когда? когда надо! (и не ваше дело, когда именно: как получится, так и починим, ваше дело - сидеть молча и ждать!), отстаньте только все, не мешайте работать!.. Мы делом серьёзным занимаемся, а вы что? Развлекаетесь! Мы тут работаем, зашиваемся, а от вас всех - только проблемы всё время... Кому не нравится - не держим, не очень-то и надо..." Неистребимый совковский какой-то оттенок получается, честслово... Неправильно это. -------------------- “В великодушии и помощи другим - будь, как река,
В сострадании и изяществе - будь, как солнце, В сокрытии ошибок других - будь, как ночь, В гневе и ярости - будь, как мёртвый, В скромности и смирении - будь, как земля, В терпимости - будь, как море. Либо показывай себя таким, каков ты есть, либо - будь таким, каким себя показываешь.” (Mevlana Jalal al-Din Rumi) |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 23:13 |